Sign in to follow this  
Followers 0
Guest

Урок № 6 Оператор присваивания

2 posts in this topic

Оператор присваивания



Присваивание - сохранение значения в память.
В Pawn оператор присваивание записывается следующим образом:

переменная = выражение;

 


Символ = обозначает операцию присваивания: вычисляется результат выражения (справа), после чего этот результат записывается в переменную (слева).
Пример:

new x, y; x = 1; y = 3; new z = (x+y)/2; // z = 2

 


Как правило, правая и левая части присваивания должны быть одного и того же или совместимого типа. Например, в логическую переменную можно записать только логический результат выражения.

new bool:b = true; // правильно new bool:c = 1; // неправильно! (нельзя записать в
		// логич. переменную цел. значение) new bool:d = true && false; // правильно

 

Однако в вещественную переменную можно записать не только вещественный, но и целочисленный результат выражения (который будет автоматически преобразован из целого числа в вещественное).

new Float:x = 1.0; // правильно 
new Float:y = 1; // тоже правильно

 

При этом невозможно обратное: в целочисленную переменную нельзя записать вещественное значение

new x = 1; // правильно 
new y = 1.0; // неправильно!

 

Кроме того, в Pawn, как ни странно, символы и целые числа имеют один и тот же тип, потому возможно следующее:

new ch = 'A'; // сохранить символьное значение (лат. букву "A")
		// в целочисленную переменную

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это pawn. Переменная с тегом bool может вывести любое значение. Например m равное 15. Это касается и тега Float.

new bool:m = bool:15;
printf("%i", m);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.