1 post in this topic

Администратор запускает гонку /startrace и через 2 минуты начинается гонка. В конце гонки пишет, кто каким пришел. Игрок пришедший первым - получает 30.000р, второй - 20.000р, третий - 10.000р. Сумму можете изменить в дефайнах. Если вы хотите выдавать приз за места, то в #define PRIZE значение поставьте на 1, если нет оставьте по умолчанию (0). Также, администратор может в любой момент остановить гонку - /stoprace

Ко всем #define / в начало мода:

#define RolikiMesto_1   30000
#define RolikiMesto_2   20000
#define RolikiMesto_3   10000 
#define PRIZE 0

Ко всем new (можно после #define):

new RolikiPos = 0;
new RolikiGonkaIdet = 0;
new RolikCheckpoint[MAX_PLAYERS];
new TimeBeforeRolikStart = -1;
new Float:GonkaNaRolikax[10][3] = {
{1707.0135,-760.7014,52.4240},
{1698.2628,-486.6554,50.5412},
{1499.1722,-424.8036,34.0544},
{1273.3207,-605.4467,101.9943},
{929.7842,-674.3187,118.4844},
{1037.2098,-782.0674,104.0520},
{1370.2609,-934.4410,34.1875},
{1343.0232,-1143.7323,23.6696},
{798.5080,-1149.0479,23.9775},
{664.5610,-1313.6588,13.4609}};

В OnPlayerConnect:

RolikCheckpoint[playerid] = -1;

В OnPlayerCommandText:
 

if(!strcmp(cmd, "/startrace", true))
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] <= 6) return 1;
    RolikiPos = 1;
    RolikiGonkaIdet = 1;
    for(new id = 0; id < MAX_PLAYERS; id ++)
    {
        SetPlayerCheckpoint(id,GonkaNaRolikax[0][0],GonkaNaRolikax[0][1],GonkaNaRolikax[0][2],3);
        RolikCheckpoint[id] = 0;
    }
    SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Администратор начинает гонку на роликах!");
    return 1;
}
if(!strcmp(cmd, "/stoprace", true))
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] <= 6) return 1;
    RolikiPos = 0;
    RolikiGonkaIdet = 0;
    for(new id = 0; id < MAX_PLAYERS; id ++)
    {
        if(RolikCheckpoint[id] != -1)
        {
            RolikCheckpoint[id] = -1;
            DisablePlayerCheckpoint(id);
        }
    }
    SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Администратор заканчивает гонку на роликах!");
    return 1;
}

В OnPlayerEnterCheckpoint:

if(RolikCheckpoint[playerid] != -1)
{
    if(GetPlayerSkin(playerid) != 92 && GetPlayerSkin(playerid) != 99) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"На тебе нет роликов!");
    else if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY,"Жульничать нехорошо! Вылазь из транспортного средства!");
    else if(RolikiGonkaIdet == 0)
    {
        RolikCheckpoint[playerid] = -1;
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
    }
    else if(RolikCheckpoint[playerid] < 9 && TimeBeforeRolikStart < 1)
    {
        if(RolikCheckpoint[playerid] == 0 && TimeBeforeRolikStart == -1)
        {
            SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 2 минуты");
            TimeBeforeRolikStart = 120;
            return 1;
        }
        RolikCheckpoint[playerid] ++;
        SetPlayerCheckpoint(playerid,GonkaNaRolikax[RolikCheckpoint[playerid]][0],GonkaNaRolikax[RolikCheckpoint[playerid]][1],GonkaNaRolikax[RolikCheckpoint[playerid]][2],3);
    }
    else if(RolikCheckpoint[playerid] == 9)
    {
        #if PRIZE == 1
        if(RolikiPos == 1) GivePlayerMoney(playerid,RolikiMesto_1);
        else if(RolikiPos == 2) GivePlayerMoney(playerid,RolikiMesto_2);
        else if(RolikiPos == 3) GivePlayerMoney(playerid,RolikiMesto_3);
        #else
        SendClientMessage(playerid, -1, "Выдача денег отключена в настройках!");
        #endif
        DisablePlayerCheckpoint(playerid);
        format(string,sizeof(string),"%s пришел %d в гонке на роликах",name,RolikiPos);
        SendClientMessageToAll(COLOR_YELLOW,string);
        RolikiPos ++;
        RolikCheckpoint[playerid] = -1;
    }
} 

В секундный таймер:

if(TimeBeforeRolikStart > 0)
{
    TimeBeforeRolikStart --;
    switch(TimeBeforeRolikStart)
    {
        case 110: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 1:50");
        case 100: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 1:40");
        case 90: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 1:30");
        case 80: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 1:20");
        case 70: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 1:10");
        case 60: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 1:00");
        case 50: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 0:50");
        case 40: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 0:40");
        case 30: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 0:30");
        case 20: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 0:20");
        case 10: SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах начнется через 0:10");
        case 0:
        {
            TimeBeforeRolikStart = -1;
            SendClientMessageToAll(COLOR_WHITE,"Гонка на роликах началась!");
            for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
            {
                if(RolikCheckpoint[i] != -1)
                {
                    if(IsPlayerInRangeOfPoint(i,8.0,GonkaNaRolikax[0][0],GonkaNaRolikax[0][1],GonkaNaRolikax[0][2]))
                    {
                        SetPlayerCheckpoint(i,GonkaNaRolikax[1][0],GonkaNaRolikax[1][1],GonkaNaRolikax[1][2],3);
                        RolikCheckpoint[i] = 1;
                    }
                    else
                    {
                        RolikCheckpoint[i] = -1;
                        DisablePlayerCheckpoint(i);
                    }
                }
            }
        }
    }
}

Автор: неизвестен.

Усовершенствовал: @vlad и Roman.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc