Вопросы

Решил перевести мод с сампа в крмп .
Перевёл без проблем . но столкнулся с такой темой .
Я хорошо понимаю что мапинг сампа и крмп различаются в кординатах и тому подобное .
Дак вот в чём сама проблема . Добовляю мапинг в крмп . Проверяю ставлю кродинаты навход в дом 
И за место домая появляюсь в середине карты .После чего решил разобраться с этим  .
Я понял что дела в интерьерах . Так как когда переносил фракции  и добовлял им интерьер всё получалось на ура .
Начав заниматься домами я опечалился  когда увидел что интерьеров вообще нет Вот .
И что бы я не делал всё равно так и получается . Сначала я просто перекидывал кординаты 
Потом написав мапинг над южным снова сделал кординаты и не чего не поменялось .
Прошу помогите разобраться как добавить мапинг для дома .
Так же прелогаю скрин с мускула с 2мя тестовыми интерьерами и видео как всё выглядит что бвы понимали о чём я  .
https://youtu.be/Ti9LJrT6O_Q

ig-IzHOGBYg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0

@dumkenny, ну, что тут предложить, делайте сами эти интерьеры или берите готовые из сети интернет. Оттуда уже и координаты появления, выхода тягать, чтобы в дальнейшем вставить в базу данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, odosenok сказал:

@dumkenny, ну, что тут предложить, делайте сами эти интерьеры или берите готовые из сети интернет. Оттуда уже и координаты появления, выхода тягать, чтобы в дальнейшем вставить в базу данных.

Уже делал не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@dumkenny, значит неправильно что-то сделать. Логика в любом случае остается таковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
36 минут назад, odosenok сказал:

@dumkenny, значит неправильно что-то сделать. Логика в любом случае остается таковой.

Я даже брал координаты рядом  со спавном и всё равно при входе в дом я оказываюсь на координатах 0.0,0.0, И высота

Что бы я не делал постоянно тянет на эти координаты . Помогите разобраться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@dumkenny, а вы уверены, что сервер вообще берет координаты из базы данных? Может есть они да есть там, а по факту все координаты в моде ищет. Либо же другие варианты - ошибка в SQL запросе, отсутствие подключения к базе данных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Возможно ты не так координаты вписывал в базу данных, когда интерьер добавил и добавил ли ты его в мод?

Может координаты находятся в моде в массиве? Чекай паблик OnPlayerKeyStateChange и смотри на ALT если в дом, какие координаты берутся, из какого массива, потом ищи, подгружаются они из бд или в моде имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 часов назад, SCRIPTMAN сказал:

Возможно ты не так координаты вписывал в базу данных, когда интерьер добавил и добавил ли ты его в мод?

Может координаты находятся в моде в массиве? Чекай паблик OnPlayerKeyStateChange и смотри на ALT если в дом, какие координаты берутся, из какого массива, потом ищи, подгружаются они из бд или в моде имеются.

не оно ? 

Спойлер

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
    if(newkeys == KEY_SPRINT)
    {
        if(IsPlayerInDynamicArea(playerid,gAreas[arDoorLS]))
        {
            SetPlayerPos(playerid,1540.1921,-1692.2007,-51.6619);
        }
        if(IsPlayerInDynamicArea(playerid,gAreas[arDoorLSn]))
        {
            SetPlayerPos(playerid,1540.1976,-1695.1836,-51.6684);
        }
        if(IsPlayerInDynamicArea(playerid,gAreas[arDoornew]))
        {
            SetPlayerPos(playerid,1534.5598,-1696.2845,-51.6684);
        }
        if(IsPlayerInDynamicArea(playerid,gAreas[arDoornewn]))
        {
            SetPlayerPos(playerid,1537.1134,-1695.5382,-51.6619);
        }
        if(IsPlayerInDynamicArea(playerid,gAreas[arDor]))
        {
            SetPlayerPos(playerid,1577.6548,-1673.3263,-47.5200);
        }
        if(IsPlayerInDynamicArea(playerid,gAreas[arDorn]))
        {
            SetPlayerPos(playerid,1577.6394,-1675.3365,-47.5200);
        }
    }
    if(newkeys == 128 || newkeys == 16)

 

 

Отредактировано пользователем Shakoladka
Причина: Поправка

Заметка от Shakoladka , создано

На будущие, берите код под тэг "Код", и если код больше 10-ти строк, то ещё и под спойлер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@dumkenny нет, ищи связанное с массивом дома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 часа назад, odosenok сказал:

@dumkenny, а вы уверены, что сервер вообще берет координаты из базы данных? Может есть они да есть там, а по факту все координаты в моде ищет. Либо же другие варианты - ошибка в SQL запросе, отсутствие подключения к базе данных...

Поправь меня если не прав .
Если вылетает ошибка Sql. то как минимум игровоймодне запускался бы и не сохронял аккаунты? 
Так же в FZ Полявилась SQL-Log я же прав?
Севрер работет, в fz нет mysql-log.
и вот сам лог сервера про прогрузку сервера в том числе домов.
Что ещё может быть не так ? куда ещё смотреть ? 

[10:18:06]  
[10:18:06]  ======================================= 
[10:18:06]  |                                     | 
[10:18:06]  |        YSI version 1.06.0002        | 
[10:18:06]  |        By Alex "Y_Less" Cole        | 
[10:18:06]  |                                     | 
[10:18:06]  ======================================= 
[10:18:06]  
[10:18:06] weburl = "www.eve-hosting.ru"  (string)
[10:18:06] [plugin.sql][warning] Natives::sql_debug: Switching the log levels to (7, 3)...
[10:18:06] > [Загрузка мэрии]: Было загружено - потрачено 1 (ms)
[10:18:06] Hints count difference
[10:18:07] > [Загрузка домов] 825 загружено
[10:18:07] [plugin.sql][warning] Natives::sql_get_field: Can't find field 1 or result is empty.
[10:18:07] [plugin.sql][warning] Natives::sql_get_field: Can't find field 0 or result is empty.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • angel_sinvays
      От angel_sinvays


      Скачать файл Florida Role Play | (Бонусный)
      Список доработок/изменений:

      1. Исправлены дыры с рублями, падением мода
      2. Новый античит(/ac)
      3. Аренда вертолетов (/gps - аренда транспорта - аренда вертолетов)
      4. Добавлена система /goadminka (раздача админки при определённом онлайне)
      5. Обновленны интерьеры банд, СМИ, ПД, выбор скина, домов, магазинов
      6. Изменён экстерьер парка у мэрии, на против больницы
      7. Изменен текстдрав Логотипа, выбор скина, спидометра, дм арены, капта
      8. Вместо мопедов сделаны пикапы аренды
      9. Добавлена система VIP (Бронза, Серебро, Золото и Верона)
      10. Изменена система семей
      11. Добавлен чат для випов (/vc)
      12. При попытки проследить за ботом, перекидывает за игрока
      13. Добавлено казино, в котром можно играть на донат и рубли
      14. Добавлена система дуэлей
      15. Добавлены команды: /security, /checkfull и /fonline
      16. Изменён бот для авто-инвайта
      17. Изменена система дм зон (отличается от дуэлей)
      18. Доработана система статистики администратора, добавлено время администрирования в /admins
      19. Добавлен премиум меню для Verona PREMIUM
      20. Добавлены карты для /tp - Мероприятия
      21. Добавлена статистика лидера, изменена /lmenu
      22. Добавлена покупка аксессуаров в /donate
      23. Добавлена команда /obj
      24. Перераспределил команды для админов
      25. При наличии 1000 рублей или большой суммы виртов у игрока появляется кейс
      26. Исправлены баги со спавном банд
      27. Исправлены баги с падением под текстуры
      28. Исправлен баг с виртуальными мирами
      29. Добавлен NPC авто-инвайт на спавн
      30. Добавлен NPC проведения дуэлей
      31. Исправлена команда /banip
      32. Изменена и доделана система от сливов
      33. Возможность добавить своих ботов (+ уже встроены в мод)
      34. Доработана система мероприятий
      35. Переработана система доната (/donaterub and /donate)
      36. Обновлены плагины, почищена БД
      37. Новые артефакты
      38. Новый спавн
      39. Новая аренда
      40. Автоинвайт в мэрии
       
      UPD: Понизил ценник на мод
      Добавил angel_sinvays Добавлено 14.02.2022 Категория Моды Автор Angel Sinvays  
    • angel_sinvays
      От angel_sinvays
      Список доработок/изменений:

      1. Исправлены дыры с рублями, падением мода
      2. Новый античит(/ac)
      3. Аренда вертолетов (/gps - аренда транспорта - аренда вертолетов)
      4. Добавлена система /goadminka (раздача админки при определённом онлайне)
      5. Обновленны интерьеры банд, СМИ, ПД, выбор скина, домов, магазинов
      6. Изменён экстерьер парка у мэрии, на против больницы
      7. Изменен текстдрав Логотипа, выбор скина, спидометра, дм арены, капта
      8. Вместо мопедов сделаны пикапы аренды
      9. Добавлена система VIP (Бронза, Серебро, Золото и Верона)
      10. Изменена система семей
      11. Добавлен чат для випов (/vc)
      12. При попытки проследить за ботом, перекидывает за игрока
      13. Добавлено казино, в котром можно играть на донат и рубли
      14. Добавлена система дуэлей
      15. Добавлены команды: /security, /checkfull и /fonline
      16. Изменён бот для авто-инвайта
      17. Изменена система дм зон (отличается от дуэлей)
      18. Доработана система статистики администратора, добавлено время администрирования в /admins
      19. Добавлен премиум меню для Verona PREMIUM
      20. Добавлены карты для /tp - Мероприятия
      21. Добавлена статистика лидера, изменена /lmenu
      22. Добавлена покупка аксессуаров в /donate
      23. Добавлена команда /obj
      24. Перераспределил команды для админов
      25. При наличии 1000 рублей или большой суммы виртов у игрока появляется кейс
      26. Исправлены баги со спавном банд
      27. Исправлены баги с падением под текстуры
      28. Исправлен баг с виртуальными мирами
      29. Добавлен NPC авто-инвайт на спавн
      30. Добавлен NPC проведения дуэлей
      31. Исправлена команда /banip
      32. Изменена и доделана система от сливов
      33. Возможность добавить своих ботов (+ уже встроены в мод)
      34. Доработана система мероприятий
      35. Переработана система доната (/donaterub and /donate)
      36. Обновлены плагины, почищена БД
      37. Новые артефакты
      38. Новый спавн
      39. Новая аренда
      40. Автоинвайт в мэрии
       
      UPD: Понизил ценник на мод
    • angel_sinvays
      От angel_sinvays
      Attractive RP
      Скачать файл Давно не было сливов , сейчас я вам готов продемонстрировать копию проекта Attractive RolePlay
      Изначально слив был выложен на моём канале, но после я хочу выложить его сюда.
      Добавил angel_sinvays Добавлено 01.05.2024 Категория Моды Автор Angel Sinvays  
    • KAIF
      От KAIF
      !!!!!ВСЕГО ОДНА КОПИЯ!!!! 
      Единственный мод GTA RP.
       
      Фракции:
      Правительство
      ГИБДД
      Полиция Южного
      ФСБ
      ЦГБ-А
      Автошкола
      Китайская мафия
      Русская Мафия
      Итальянская Мафия
      Американская Мафия
      Чеченская Мафия
      ВВС
      МЧС
      ОПГ Тяп-Ляп
      ОПГ Хади-Такташ
      СМИ Южного
      ФСИН
      В комплекте идёт СБОРКА И МОД.
      Также после покупки вы отправляете мне свой айпи сервера и я привязываю вам сборку под ваш айпи (единоразово) 
      Единственный мод GTA RP.
    • Demon7
      От Demon7
      Как исправить эту ошибку? Попытался залить на мод данный код и при компиляции происходит данная ошибка. Эта ошибка находится на строчке if(GetPlayerData(targetid, "friend_request") == playerid)
      CMD:frien(playerid, params[]) {     new targetid = strval(params);     if(!IsPlayerConnected(targetid))     {         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Целевой игрок не подключен к серверу.");         return 0;     }     if(targetid == playerid)     {         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы не можете предложить себе подружиться.");         return 0;     }     if(IsPlayerInRangeOfPlayer(playerid, targetid, 2.0))     {         if(GetPlayerData(targetid, "friend_request") == playerid)         {             SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "У вас уже есть ожидающий запрос на дружбу от этого игрока.");             return 0;         }         SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, "Вы предложили игроку подружиться. Ожидайте ответа...");         SendClientMessage(targetid, COLOR_YELLOW, "Игрок предлагает вам подружиться. Используйте /accept или /reject.");         SetPlayerData(playerid, "friend_request", targetid);         SetPlayerData(targetid, "friend_request", playerid);     }     else     {         SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Игрок находится слишком далеко.");     }     return 1; }