6 posts in this topic

В OnPlayerConnect:

if(IsPlayerUseForbiddenSoftware(playerid)) return Kick(playerid);

В конец мода:
 

stock IsPlayerUseForbiddenSoftware(playerid)
{
        static const forbidden_soft_keys[][43 + 1] =
        {
                "5E1C1837D2C54B24EAAED18C3F96D9EA51A2A481003", // RakSAMP v0.5-0.3c
                "381356A6B4349449E8F818B06B405A4FBBE9F8DDDAB", // RakSAMP v0.5-0.3d
                "354A1F8D95B8384F9C365E2D7418C7EC06CD6EE2928", // RakSAMP v0.5-0.3eR2
                "38E4952825700FE3B8476C3F72D976E7447905BA45D" // BabaShura 2.6/2.7 (0.3e)
        };
         
        new player_key[64 + 1];
         
        gpci(playerid, player_key, sizeof(player_key));
         
        for(new i = 0; i < sizeof(forbidden_soft_keys); i++)
        {
                if(strcmp(player_key, forbidden_soft_keys[i]) == 0)
                {
                        return 1;
                }
        }
         
        return 0;
}

Автор: JoKeR2020

Share this post


Link to post
Share on other sites
gamemodes\RD-UP.pwn(53555) : error 017: undefined symbol "gpci"
gamemodes\RD-UP.pwn(53555) : warning 202: number of arguments does not match definition
gamemodes\RD-UP.pwn(53543) : warning 203: symbol is never used: "playerid"
Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


1 Error.

Код не полный!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@gmosergey В самое начало мода, после подключения инклудов, добавьте

#if !defined gpci
	native gpci(playerid, serial[], len);
#endif

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что он защищает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Pavel Waylon ну, наверно сервер от "BabaShura" и "RakSamp", написано же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SCRIPTMAN Спасибо огромное, я понял что это)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc