Дарвин

Помощь с багом

Рекомендованные сообщения



Не найдено.

7 posts in this topic

Спойлер

stock HospitalHealth(playerid)
{
	if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 6.0, 376.2493,130.1675,1003.8800) || PlayerToPoint(6.0,playerid, 357.5415,142.5326,1003.8800) || PlayerToPoint(6.0,playerid, 357.4767,151.3860,1003.8800))
	{
		if(PI[playerid][pHeal] < 99.00)
		{
			if(PI[playerid][pVip])
			{
				GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~+ 3 HP",300,4);
				SetHealth(playerid,PI[playerid][pHeal] + 3.0);
			}
			else
			{
				GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~+ 1 HP",300,4);
				SetHealth(playerid,PI[playerid][pHeal] + 1.0);
			}
		}
		else
		{
			PI[playerid][pBed] = 0;
			PI[playerid][pCity] = 0;
			PlayerDied[playerid] = false;
			SendClientMessage(playerid, 0x6ab1ffaa, "Êóðñ ëå÷åíèÿ ïðîéäåí!");
		}
	}
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баг то какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Готовые решения"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Lionely, При окончании лечения в чат флудится в чат следующая фраза "Курс лечения пройден". Как сделать так что  бы писалось один раз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спойлер

stock HospitalHealth(playerid)
{
	if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 6.0, 376.2493,130.1675,1003.8800) || PlayerToPoint(6.0,playerid, 357.5415,142.5326,1003.8800) || PlayerToPoint(6.0,playerid, 357.4767,151.3860,1003.8800))
	{
		if(PI[playerid][pHeal] < 99.00)
		{
			if(PI[playerid][pVip])
			{
				GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~+ 3 HP",300,4);
				SetHealth(playerid,PI[playerid][pHeal] + 3.0);
                return 1;                       
			}
			else
			{
				GameTextForPlayer(playerid,"~w~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~~n~+ 1 HP",300,4);
				SetHealth(playerid,PI[playerid][pHeal] + 1.0);
                return 1;                       
			}
		}
		else
		{
			PI[playerid][pBed] = 0;
			PI[playerid][pCity] = 0;
			PlayerDied[playerid] = false;
			SendClientMessage(playerid, 0x6ab1ffaa, "Êóðñ ëå÷åíèÿ ïðîéäåí!");
            return 1;                           
		}
	}
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Andy, Ошибки куда ты "return 1;" поставил - warning 217: loose indentation

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дарвин Табуляцию выровняй и всё

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • GhostWill
      By GhostWill
      Первый способ с админ проверкой:
      public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { if(pInfo[playerid][admin] != 0) return 1; SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); return 1; } Второй способ без проверки на админку:
      public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { return SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); }  
    • MarlonPra OLB
      By MarlonPra OLB
      Хорошо, надеюсь, у вас все хорошо, смотрите, у меня проблема и то, что я не работаю CyberMor голосовой чат, на моих windows PC отлично работает, открывая порты, но на моем хосте не обнаруживается микрофон, кто-нибудь знает, как его починить? (Я использую версию 3.1)
      Надеюсь, вы мне поможете, правда в том, что этот голосовой чат - бум моего сервера.
      Я говорю по-испански и пользуюсь услугами переводчика, извини, если это плохо написано, извини.
    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc