2 posts in this topic

Случайно создал удалите

Спойлер

}
StealMats(playerid) {//работа над матами
	new string[128], stmats = random(15)+1;
	new f = stmats * PI[playerid][pVips];
	if(PI[playerid][pVips] < f + PI[playerid][pMats]) return ErrorMessage(playerid, "В кармане недостаточно места для хранения боеприпасов");

	if(PI[playerid][pMats] + f > PI[playerid][pVips]) f = PI[playerid][pVips] - PI[playerid][pMats];

	switch(GetPlayerVirtualWorld(playerid)) {
		case 30: {
			if(FI[fARMYLV][fMats] < f) return ErrorMessage(playerid, "На складе не достаточно боеприпасов");
			FI[fARMYLV][fMats] -= f;
		}
		case 31: {
			if(FI[fARMYSF][fMats] < f) return ErrorMessage(playerid, "На складе не достаточно боеприпасов");
			FI[fARMYSF][fMats] -= f;
		}
		case 35: {
			if(zavodsklad < f) return ErrorMessage(playerid, "На складе не достаточно боеприпасов");
			zavodsklad -= f;
		}
	}

	format(string, 20, "~y~~g~MATS: +%d", f);// пишет постоянно MATS: +0
	GameTextForPlayer(playerid, string, 2500, 6);

 

 

Edited by Drummer1993

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

Перемещена в: "Прочее > Архив"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Прочее > Архив", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • warrion4ik
      By warrion4ik
      При телепорте по метке она тепает под текстуры и приходится перетелепортироваться, как это можно исправить?
      Видео: https://youtu.be/FLjer8lfGc0