Рекомендованные сообщения



4 posts in this topic

Спойлер

CMD:lock(playerid, params[])
{
    if(GetPVarInt(playerid, "logged") == 0) return 1;
    extract params -> new type; else return Send(playerid, COLOR_GREY, "Используйте: /lock [Тип] (1 - Личный транспорт, 2 - Рабочий транспорт)");
    new vehicleid = -1;

    if(type == 1)
    {
        return LockOwnableCar(playerid);
    }
    else if(type == 2)
    {
        if(player_job_vehicle_created[playerid] == -1) return Send(playerid, COLOR_GREY, "У Вас нет рабочего транспорта");

        vehicleid = player_job_vehicle_created[playerid];
        PlayerPlaySound(playerid, 24600, 0.0, 0.0, 0.0);
    }
    else
        return Send(playerid, COLOR_GREY, "Используйте: /lock [Тип] (1 - Личный транспорт, 2 - Рабочий транспорт)");

    if(vehicleid == -1) return 1;

    new Float:x, Float:y, Float:z;
    GetVehiclePos(vehicleid, x, y, z);
    if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, x, y, z)) return Send(playerid, 0x999999FF, "Вы не у своего авто");

    return 1;


}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это потому, что в коде команды никакого действия по открытию / закрытию дверей нет. Если с личным транспортом работает нормально, то посмотрите в функции LockOwnableCar как там сделано, или сбросьте его сюда, если сами не разберетесь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, DEST сказал:

Это потому, что в коде команды никакого действия по открытию / закрытию дверей нет. Если с личным транспортом работает нормально, то посмотрите в функции LockOwnableCar как там сделано, или сбросьте его сюда, если сами не разберетесь. 

Спойлер

stock LockOwnableCar(playerid)
{
	new vehicleid = player_ownable_car[playerid];

	new Float:x, Float:y, Float:z;
	GetVehiclePos(vehicleid, x, y, z);

	if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 10.0, x, y, z)) return Send(playerid, 0x999999FF, "Вы должны стоять рядом с транспортом");

	if(!IsAOwnableCar(vehicleid)) return 1;

	new index = vehicleid - ownable_car_id[0];

	new set_doors;
	if(ownable_car[index][oc_lock_status])
	{
		set_doors = 0;
		ownable_car[index][oc_lock_status] = false;
		GameTextForPlayer(playerid, "~g~OPEN", 2000, 3);
		PlayerPlaySound(playerid, 24600, 0.0, 0.0, 0.0);
	}
	else
	{
		set_doors = 1;
		ownable_car[index][oc_lock_status] = true;
		GameTextForPlayer(playerid, "~r~LOCK", 2000, 3);
		PlayerPlaySound(playerid, 24600, 0.0, 0.0, 0.0);
	}
	new engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective;
	GetVehicleParamsEx(vehicleid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective);
	SetVehicleParamsEx(vehicleid, engine, lights, alarm, set_doors, bonnet, boot, objective);
	return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Gaiduk поищите в моде еще, что связано с lock_status или похожем словосочетании. Нужно найти идентичную структуру ownable_cars, только для рабочих машин. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • warrion4ik
      By warrion4ik
      При телепорте по метке она тепает под текстуры и приходится перетелепортироваться, как это можно исправить?
      Видео: https://youtu.be/FLjer8lfGc0