Рекомендованные сообщения



Не найдено.

4 posts in this topic

Помогите привязать данную команду к определённому нику процессор : dc_cmd

Спойлер

CMD:makeadmin(playerid, params[])
{
    if(PTEMP[playerid][pLogin] == 0) return true;
    if(PTEMP[playerid][pAdmin] < 10 || dostup[playerid] == 0) return true;
    new name[32];
    if(sscanf(params, "s[32]i", name, params[1])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /makeadmin [ник] [уровень модератора]");
    if((params[1] > 0 || params[1] < 0) && PTEMP[playerid][pAdmin] < 11) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы дапустили аишбку как и я");
    mysql_format(DATABASE,QUERY, 128, "SELECT * FROM "TABLE_ADMIN" WHERE `name` = '%s'", name);
    mysql_function_query(DATABASE,QUERY,true,"OnMySQL_QUERY","iis",17,params[1],name);
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Администратор %s был поставлен на %s ");
    return true;
}

 

 

Edited by odosenok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам в другой раздел.

Заметка от odosenok , создано

Пожалуйста, впредь оповестите об этом администрацию через кнопку "Жалоба", воздержавшись от самовольного модерирования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

АВТОМАТИЧЕСКИ СФОРМИРОВАННОЕ СООБЩЕНИЕ:

Данная тема была перемещена модерацией или администрацией портала PAWNO-RUS.RU! 

Перемещена из: "Criminal Russia Multiplayer (CRMP) - РАЗРАБОТКИ > Команды (CMD)"

Перемещена в: "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу"

 

С уважением, ваш Бот! 

Если вы НЕ согласны с переносом данной темы в раздел "Скриптинг PAWN > Вопросы / проблемы по скриптингу", пожалуйтесь на это сообщение в жалобе указав причины вашего недовольства. Спасибо. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@suppirt201973

Спойлер

CMD:makeadmin(playerid, params[])
{
	new name[32];
	GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME);
	static const ADMIN_ACCESS[] = "Ваш nick-name";
	if (strcmp(name, ADMIN_ACCESS, false)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "У вас нет доступа к данной команде.");
	if(sscanf(params, "s[32]i", name, params[1])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /makeadmin [ник] [уровень модератора]");
	if((params[1] > 0 || params[1] < 0) && PTEMP[playerid][pAdmin] < 11) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вы дапустили аишбку как и я");
	mysql_format(DATABASE,QUERY, 128, "SELECT * FROM "TABLE_ADMIN" WHERE `name` = '%s'", name);
	mysql_function_query(DATABASE,QUERY,true,"OnMySQL_QUERY","iis",17,params[1],name);
	SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Администратор %s был поставлен на %s ");
	return true;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • Drummer1993
      By Drummer1993
      Здравствуйте... не видно обичным игрокам Textdraws помогите куда этот код поставить ? при команде /sp видно.... нужно чтобы всегда было видно заранее спасибо