Рекомендованные сообщения



Не найдено.

7 posts in this topic

Новичок в павно (если что)

Взял новый мод для себя, начал добавлять, редактировать, убирать

 

Столкнулся с проблемой: как найти функцию сохранение аккаунта?

Мод Inferno RP

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pavlov.trade, покажите код, например, изменения количества здоровья или брони игроку, изменения облика (скина), ареста от лица администратора. В общем код любой из этих команд дайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CMD:setms(playerid, params[])
{
    if(admin_level[playerid] < 8 || !admin_logged[playerid]) return 1;
    if(sscanf(params, "dd", params[0],params[1])) return Send(playerid, -1, "Введите: /setskin [id] [id skin]");
	if(params[1] > 300 || params[1] < 2 || params[1] == 74) return Send(playerid, COLOR_GREY, "Неправильный ID скина, от 2 до 311");

	SCMF(params[0], 0x6495EDFF, "Администратор %s[%d] выдал вам одежду ID(%d)", Name(playerid), playerid, params[1]);
	SCMF(playerid, 0x6495EDFF, "Вы выдали игроку %s[%d] одежду ID(%d)", Name(params[0]), params[0], params[1]);

	if(GetPlayerSkin(params[0]) == PlayerInfo[params[0]][pSkin]) SetPlayerSkinEx(params[0], params[1]);

    PlayerInfo[params[0]][pSkin] = params[1];

    OnPlayerUpdateAccountsPer(params[0], "pSkin", PlayerInfo[params[0]][pSkin]);

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pavlov.trade, когда какие-либо параметры игрока изменяются, вызывается функция OnPlayerUpdateAccountsPer, которая и осуществляет изменение конкретного значения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok я пробовал вызывать ее, все равно не сохраняется

Share this post


Link to post
Share on other sites

@pavlov.trade, а как именно Вы вызывали? И что пытались сохранить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@odosenok @odosenok 

CMD:testacs(playerid)
{
	GiveItem(playerid,19318);
	ApplyAnimation(playerid,"goggles","goggles_put_on",4.1,0,0,0,0,0,1);
	PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]=19318;
	format(PlayerInfo[playerid][pSlotItems],100,"%d,%d,%d,%d,%d,%d",PlayerInfo[playerid][pSlotItem][0],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][1],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][2],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][3],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][4],PlayerInfo[playerid][pSlotItem][5]);
	OnPlayerUpdateAccountsPer(playerid, "Acessories", PlayerInfo[playerid][pSlotItems]);
	SendClientMessage(playerid,COLOR_YELLOW,"Вы получили уникальный предмет!)");
}

Вот пример

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • KAIF
      By KAIF
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.