Gromov000

Venturas RP | мод с нуля

12 posts in this topic

Venturas RP | мод с нуля


О моде:  

  Plugins: crashdetect, mysql (r41-4), pawncmd, sscanf, streamer

Release от 04.04.2020

Спойлер

- Добавлена анимация крика
- Добавлены команды /gps /tp
- Команда /r /rn для фракций
- При выходе из тс удаляется показ тексдрава
- Добавлена команда /apunish (последние 10 наказаний игрока)
- Вроде как нормально работающий репорт по живой очереди (аля Азизона ЭРПЭ), насчет багов не знаю, проверял вроде нету

- Маппинг парковки Мэрия ЛС (Хранится в отдельном файле)

- /apanel

- /invite для лидеров

- Перед релизом исправлены баги


_____________________

Итого: 5103 строк


  • Добавил
  • Добавлено
    03/20/20
  • Категория
  • Автор
    Vyacheslav Gromov

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

patch к 30.03.2020

 

Спойлер

Команда /acar

Переписана система аренды авто

 

Скрины: https://imgur.com/a/1TcNaCA

PWN : BASE

new.pwn

Base.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, я скачал мод твой. До этого ставил другой на хостинг се было ок, хочу твой поставить - не выходит, не мог бы ты мне обьяснить?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vomifort  отправь мне лог в ЛС на форуме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вроде бы уже поставил. Теперь новая проблемa пишет что игровой мод Unknown. Что делать?

 

[04:54:10] Script[gamemodes/new.amx]: Run time error 19: "File or function is not found"

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vomifort Возможно не все плагины установили 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Слушайте. Пошлите в ВК. Просто  ваш мод понравился хочу его по ставить и вроде все подключил.У меня есть идея.Давайте в ВК поговорим?  

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Gromov000 сказал:

Отписался

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • Drummer1993
      By Drummer1993
      Здравствуйте... не видно обичным игрокам Textdraws помогите куда этот код поставить ? при команде /sp видно.... нужно чтобы всегда было видно заранее спасибо
       
         
    • Goga
      By Goga
      Требуется сменить фон во время регистрации/авторизации 
      так как брал за основу мод Аризоны у них стоит кастомный фон при авторизации   вот - ссылка на фото
      как поменять данный кастомный фон на свой или вернуть его к базовому
       
    • Refynty dev
      By Refynty dev
      Можете дать просто текст ТД денег , просто белый текст без обводки
    • Yarik54
      By Yarik54
      Приветствую чилавеки!
      Первый мой пост про текстдравы и вообще самый первый, ладно перейдем к самому коду!
       
      Логотип красивый и достаточно приемлемый для открытия своего проекта.