Вопросы

Nister_Just
Новичок

Как сделать так, чтобы от 300 Textdraw закрывался и больше не открывался,а то большее 300 набирает и textdraw появляется! и.т.д остальные так же !

switch(pInfo[playerid][pHclass][0])
        {
            case 300: TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[0]);
            case 750: TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[1]);
            case 1500: TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[2]);
            case 2750: TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[3]);
            case 4500: TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[4]);
            case 8000: TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[5]);
        }

У меня получилось только вот так,а вот как это всё оптимизировать хз

if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 300) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[0]);
         if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 750) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[1]);
         if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 1500) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[2]);
         if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 2750) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[3]);
         if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 4500) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[4]);
         if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 8000) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[5]);

Такой способ не помогает!
Мне надо,чтобы после 300 TextDraw больше не появлялся и так остольные!

switch (pInfo[playerid][pHclass][0])
{
    case 300..749 : TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[0]);
    case 750..1499 : TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[1]);
    case 1500..2749 : TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[2]);
    case 2750..4499 : TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[3]);
    case 4500..7999 : TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[4]);
    case 8000..9999 : TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[5]);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 ответа на этот вопрос

  • 0
Cawfee
Великий Гуру
  В 4/10/2020 в 15:48, Nister_Just сказал:

 

if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 300) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[0]);
         if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 750) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[1]);
         if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 1500) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[2]);
         if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 2750) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[3]);
         if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 4500) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[4]);
         if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 8000) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[5]);

 

Читать далее...  

 

Этот код работает как нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Cawfee
Великий Гуру

@Nister_Just, ну, если работает хорошо, зачем туда лезть?

 

Дело в том, что оптимизация в данном случае снизит читаемость кода, что, по-моему, гораздо важнее.

  Пример (открыть спойлер)

 

  Пример 2 (открыть спойлер)

 

За счет внесенных выше изменений мы достигаем:

  • убраны лишние проверки. Если число меньше 300, не будем пробегать по значениям 750, 1500, 2750... Аналогично, если число меньше 2750, не будем пробегать по 4500, 8000.
  • уменьшено время работы с переменными. Дело в том, что массив pInfo создавался при запуске сервера, потому обращение к нему занимает больше времени (во-первых, обращение к массивам само по себе медленнее, во-вторых, массив находится "на дне" памяти. Это как колодец. Заполняется со дна и до верха. И черпать что-либо гораздо с самого верха, то есть с последних созданных переменных, нежели с самого низа, то есть переменных, созданных при старте сервера).

 

Учитывая второй абзац, я бы себе сделал так и не забивал голову:

  Пример (открыть спойлер)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Nister_Just
Новичок
  В 4/11/2020 в 12:36, odosenok сказал:

@Nister_Just, ну, если работает хорошо, зачем туда лезть?

 

Дело в том, что оптимизация в данном случае снизит читаемость кода, что, по-моему, гораздо важнее.

  Пример (открыть спойлер)

 

  Пример 2 (открыть спойлер)

 

За счет внесенных выше изменений мы достигаем:

  • убраны лишние проверки. Если число меньше 300, не будем пробегать по значениям 750, 1500, 2750... Аналогично, если число меньше 2750, не будем пробегать по 4500, 8000.
  • уменьшено время работы с переменными. Дело в том, что массив pInfo создавался при запуске сервера, потому обращение к нему занимает больше времени (во-первых, обращение к массивам само по себе медленнее, во-вторых, массив находится "на дне" памяти. Это как колодец. Заполняется со дна и до верха. И черпать что-либо гораздо с самого верха, то есть с последних созданных переменных, нежели с самого низа, то есть переменных, созданных при старте сервера).

 

Учитывая второй абзац, я бы себе сделал так и не забивал голову:

  Пример (открыть спойлер)

 

 

Читать далее...  

Этот только 1 ,а у меня 5

if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 300) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[0]);
         if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 750) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[1]);
         if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 1500) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[2]);
         if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 2750) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[3]);
         if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 4500) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[4]);
         if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 6000) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[5]);
         if(pInfo[playerid][pHclass][0] >= 8000) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[6]);
         //-----------------------------
         if(pInfo[playerid][pHclass][1] >= 300) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[7]);
         if(pInfo[playerid][pHclass][1] >= 850) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[8]);
         if(pInfo[playerid][pHclass][1] >= 1650) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[9]);
         if(pInfo[playerid][pHclass][1] >= 2500) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[10]);
         if(pInfo[playerid][pHclass][1] >= 3750) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[11]);
         if(pInfo[playerid][pHclass][1] >= 4600) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[12]);
         if(pInfo[playerid][pHclass][1] >= 7000) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[13]);
        //-----------------------------
        if(pInfo[playerid][pHclass][2] >= 50) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[14]);
        if(pInfo[playerid][pHclass][2] >= 150) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[15]);
        if(pInfo[playerid][pHclass][2] >= 450) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[16]);
        if(pInfo[playerid][pHclass][2] >= 850) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[17]);
        if(pInfo[playerid][pHclass][2] >= 1300) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[18]);
        if(pInfo[playerid][pHclass][2] >= 2000) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[19]);
        if(pInfo[playerid][pHclass][2] >= 4000) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[20]);
        //-----------------------------
        if(pInfo[playerid][pHclass][3] >= 100) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[21]);
        if(pInfo[playerid][pHclass][3] >= 500) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[22]);
        if(pInfo[playerid][pHclass][3] >= 1000) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[23]);
        if(pInfo[playerid][pHclass][3] >= 1530) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[24]);
        if(pInfo[playerid][pHclass][3] >= 2500) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[25]);
        if(pInfo[playerid][pHclass][3] >= 3200) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[26]);
        if(pInfo[playerid][pHclass][3] >= 5000) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[27]);
        //-----------------------------
        if(pInfo[playerid][pHclass][4] >= 40) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[28]);
        if(pInfo[playerid][pHclass][4] >= 140) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[29]);
        if(pInfo[playerid][pHclass][4] >= 280) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[30]);
        if(pInfo[playerid][pHclass][4] >= 650) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[31]);
        if(pInfo[playerid][pHclass][4] >= 1200) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[32]);
        if(pInfo[playerid][pHclass][4] >= 1800) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[33]);
        if(pInfo[playerid][pHclass][4] >= 3000) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[34]);

Получается так

 

new ds = pInfo[playerid][pHclass][0];
		if(ds >= 300) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[0]);
	 	if(ds >= 750) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[1]);
	 	if(ds >= 1500) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[2]);
	 	if(ds >= 2750) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[3]);
	 	if(ds >= 4500) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[4]);
	 	if(ds >= 6000) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[5]);
	 	if(ds >= 8000) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[6]);
	 	
	 	new ds1 = pInfo[playerid][pHclass][1];
	 	if(ds1 >= 300) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[7]);
	 	if(ds1 >= 850) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[8]);
	 	if(ds1 >= 1650) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[9]);
	 	if(ds1 >= 2500) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[10]);
	 	if(ds1 >= 3750) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[11]);
	 	if(ds1 >= 4600) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[12]);
	 	if(ds1 >= 7000) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[13]);
		
		new ds2 = pInfo[playerid][pHclass][2];
		if(ds2 >= 50) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[14]);
		if(ds2 >= 150) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[15]);
		if(ds2 >= 450) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[16]);
		if(ds2 >= 850) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[17]);
		if(ds2 >= 1300) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[18]);
		if(ds2 >= 2000) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[19]);
		if(ds2 >= 4000) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[20]);
		
		new ds3 = pInfo[playerid][pHclass][3];
		if(ds3 >= 100) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[21]);
		if(ds3 >= 500) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[22]);
		if(ds3 >= 1000) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[23]);
		if(ds3 >= 1530) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[24]);
		if(ds3 >= 2500) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[25]);
		if(ds3 >= 3200) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[26]);
		if(ds3 >= 5000) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[27]);
        
        new ds4 = pInfo[playerid][pHclass][4];
        if(ds4 >= 40) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[28]);
        if(ds4 >= 140) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[29]);
        if(ds4 >= 280) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[30]);
        if(ds4 >= 650) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[31]);
        if(ds4 >= 1200) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[32]);
        if(ds4 >= 1800) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[33]);
        if(ds4 >= 3000) TextDrawHideForPlayer(playerid, TextClass_TD[34]);

 

Отредактировано пользователем Nister_Just

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Danya_Smolin
      От Danya_Smolin

      Что добавили в доработку мода страйк:
      1. Викторина
      2. Новый вокзал
      3. Аренда мопедов по пикапу
      4. Система грандиозного пропуска (Батл-пасс)
      5. Система подарков
      6. Премиум аккаунт
      7. Эксклюзивные автомобили
      8. Добавили очень много команд для администраторов
      9. Новое окно авторизации

      10. Новая система бизнесов

      11. Добавили команду /fixcar
      12. Система военного положения
      13. Система аварии на зоне-51

      14. Система подкупного полицейского

      15. Новый логотип
      16. Добавили много новых аксессуаров
      17. Добавили таймер в виде TextDraws.

      18. Музыка при регистрации и на вокзале
      19. Добавили маппинг КПП и домиков на дереве

      20. Исправили множество багов

      21. Добавили сертификаты

      22. Добавили навыки

      23. Добавили рынок барыг

      24. Добавили инвесторов
      25. Добавили 5 новых мест в /gps

      26. Добавили обучение персонажа

      27. Новые интерьеры
      28. Добавили админские команды

      29. Система контейнеров

      30. Система создания семей

      31. Система сертификатов

      32. Система кейсов
      33. Добавили челлендж на донат-рубли

      34. Добавили маппинг на пляже

      35. Добавили команды для мероприятия

      36. Добавили новые банкоматы

      37. Добавили команду /anticheat

      38. Добавили команду /veh

      39. Система барыг

      40. Система инвесторов

      41. Добавили систему привилегий

      42. Добавили новый магазин для выгодных покупок только для привилегий - /pdonate
      43. Переписан /donaterub.

      44. Добавлено 13 костюмов.

      45. Исправлена база данных.

      46. Исправлены мелкие баги.

      47. Добавлено 17 титулов.

      48. Исправлен /donaterub.

      49. Теперь эксклюзивные машины сохраняются после выхода.

      50. Ваши мани теперь под защитой и их не украдут мошенники после перезахода.

      51. Скин сохраняется после выхода/перезахода.

      52. Донат/Деньги/Уровень сохраняется после перезахода.

      53. Исправлены ошибки в БД.
    • Danya_Smolin
      От Danya_Smolin
      Cтрайк Рп
      Скачать файл
      Что добавили в доработку мода страйк:
      1. Викторина
      2. Новый вокзал
      3. Аренда мопедов по пикапу
      4. Система грандиозного пропуска (Батл-пасс)
      5. Система подарков
      6. Премиум аккаунт
      7. Эксклюзивные автомобили
      8. Добавили очень много команд для администраторов
      9. Новое окно авторизации

      10. Новая система бизнесов

      11. Добавили команду /fixcar
      12. Система военного положения
      13. Система аварии на зоне-51

      14. Система подкупного полицейского

      15. Новый логотип
      16. Добавили много новых аксессуаров
      17. Добавили таймер в виде TextDraws.

      18. Музыка при регистрации и на вокзале
      19. Добавили маппинг КПП и домиков на дереве

      20. Исправили множество багов

      21. Добавили сертификаты

      22. Добавили навыки

      23. Добавили рынок барыг

      24. Добавили инвесторов
      25. Добавили 5 новых мест в /gps

      26. Добавили обучение персонажа

      27. Новые интерьеры
      28. Добавили админские команды

      29. Система контейнеров

      30. Система создания семей

      31. Система сертификатов

      32. Система кейсов
      33. Добавили челлендж на донат-рубли

      34. Добавили маппинг на пляже

      35. Добавили команды для мероприятия

      36. Добавили новые банкоматы

      37. Добавили команду /anticheat

      38. Добавили команду /veh

      39. Система барыг

      40. Система инвесторов

      41. Добавили систему привилегий

      42. Добавили новый магазин для выгодных покупок только для привилегий - /pdonate
      43. Переписан /donaterub.

      44. Добавлено 13 костюмов.

      45. Исправлена база данных.

      46. Исправлены мелкие баги.

      47. Добавлено 17 титулов.

      48. Исправлен /donaterub.

      49. Теперь эксклюзивные машины сохраняются после выхода.

      50. Ваши мани теперь под защитой и их не украдут мошенники после перезахода.

      51. Скин сохраняется после выхода/перезахода.

      52. Донат/Деньги/Уровень сохраняется после перезахода.

      53. Исправлены ошибки в БД.
      Добавил Danya_Smolin Добавлено 07.07.2025 Категория Моды Автор Pwn_Admin  
    • OREGON-RPG
      От OREGON-RPG
      **Привет, будущий друг!**
      Мы создаем новый сервер в >> GTA SA-MP (OregoN Role Playing Game) << и ищем таких же увлеченных игроков, как ты!!!

      Здесь ты сможешь: 

      Влиять на развитие сервера – твое мнение важно! 

      Найти друзей и классную компанию.
       
      Стать частью уютного комьюнити, где все друг за друга.

      Сервер еще в разработке – это шанс войти в историю с самого начала! 

       >>> Давай строить этот мир вместе? <<<

       Переходи по ссылке, будь в центре событий и стань частью истории: 

      [ Группа ВКонтакте: vk.com/oregonrpgru ]

      [ Форум: oregon-rpg.ru ]
    • Binggus
      От Binggus
      Пишет: "non.p(0) : fatal error 100: cannot read from file: "non.p"

      Compilation aborted.

      Pawn compiler 3.2.3664        Copyright (c) 1997-2017, ITB CompuPhase


      1 Error."
       
      Сборка:
      https://cloud.mail.ru/public/eGyt/6hFRdRK1m