Рекомендованные сообщения



Не найдено.

8 posts in this topic

При нажатии на TextDraw он не работает.

Спойлер

	reg_pass_PTD[playerid][1] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 323.9999, 267.1553, "123123");
	PlayerTextDrawLetterSize(playerid, reg_pass_PTD[playerid][1], 0.4000, 1.6000);
	PlayerTextDrawTextSize(playerid, reg_pass_PTD[playerid][1], 0.0000, 99.0000);
	PlayerTextDrawAlignment(playerid, reg_pass_PTD[playerid][1], 2);
	PlayerTextDrawColor(playerid, reg_pass_PTD[playerid][1], -1);
	PlayerTextDrawUseBox(playerid, reg_pass_PTD[playerid][1], 1);
	PlayerTextDrawBoxColor(playerid, reg_pass_PTD[playerid][1], -256);
	PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, reg_pass_PTD[playerid][1], 255);
	PlayerTextDrawFont(playerid, reg_pass_PTD[playerid][1], 2);
	PlayerTextDrawSetProportional(playerid, reg_pass_PTD[playerid][1], 1);
	PlayerTextDrawSetShadow(playerid, reg_pass_PTD[playerid][1], 0);
	PlayerTextDrawSetSelectable(playerid, reg_pass_PTD[playerid][1], true);

Находится в OnPlayerConnect

Спойлер

public OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid)
{
	if(clickedid == reg_pass_PTD[1][playerid])
	{
		ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация", "Добро пожаловать на сервер! Придумайте пароль!", "Далее", "Выход");
	}
	    return 1;
	}
	return 1;
}

 

 

Спойлер

publics PlayerRegition(playerid)
{
	//new string[206];
 	new rows;
 	new rows2;
 	cache_get_data(rows, rows2);
 	if(rows)
	{
	    /*f("{e36565}%s{FFFFFF}, добро пожаловать на сервер!\n\nВаш ник зарегистрирован.\nДля авторизации введите свой пароль.", GN(playerid));
	    SPD(playerid, 3, DSI, "Авторизация", string,"Далее","Выход");*/
		PlayerTextDrawShow(playerid, auth_pass_PTD[0][playerid]);
		PlayerTextDrawShow(playerid, auth_pass_PTD[1][playerid]);
		TextDrawShowForPlayer(playerid, auth_pass_TD[0]);
		TextDrawShowForPlayer(playerid, auth_pass_TD[1]);
	}
	else
	{
	   /* f("{e36565}%s{FFFFFF}, добро пожаловать на сервер!\n\nВаш ник не зарегистрирован.\nЧтобы зарегистрироваться введите свой пароль.", GN(playerid));
	    SPD(playerid, 1, DSI, "Регистрация пользователя", string,"Далее","Выход");*/
		PlayerTextDrawShow(playerid, reg_pass_PTD[0][playerid]);
		PlayerTextDrawShow(playerid, reg_pass_PTD[1][playerid]);
		TextDrawShowForPlayer(playerid, reg_pass_TD[0]);
		TextDrawShowForPlayer(playerid, reg_pass_TD[1]);
	}
	return true;
}

 

 

Спойлер


 	new string[206];
	switch(dialogid)
	{
	    case 1:
	    {
	        if(response)
	        {
		        if(!strlen(inputtext))
				{
	   				f("{e36565}%s{FFFFFF}, добро пожаловать на сервер!\n\nВаш логин не зарегистрирован.\nЧтобы зарегистрироваться придумайте пароль.", GN(playerid));
		    		SPD(playerid, 1, DSI, "Регистрация пользователя", string,"Далее","Выход");
		    		return true;
				}
				for(new i = strlen(inputtext); i != 0; --i)
				switch(inputtext[i])
				{
				    case 'А'..'Я', 'а'..'я': return SPD(playerid, 1, DSI, "Регистрация пользователя", "{e36565}%s{FFFFFF}, добро пожаловать на сервер!\n\nВаш логин не зарегистрирован.\nЧтобы зарегистрироваться придумайте пароль.\n\n{FFFFFF}Пароль не должен состоять из русских символов.", "Далее", "Выход");
				}
				if(strlen(inputtext) < 6 || strlen(inputtext) > 20) return SPD(playerid, 1, DSI, "Регистрация пользователя", "{e36565}%s{FFFFFF}, добро пожаловать на сервер!\n\nВаш логин не зарегистрирован.\nЧтобы зарегистрироваться придумайте пароль.\n\n{FFFFFF}Пароль должен содержать не менее 6 и не более 20 символов.\nПожалуйста введите пароль заного.", "Далее", "Выход");
				strmid(Player[playerid][pPass], inputtext, 0, strlen(inputtext), 21);
				SPD(playerid, 2, DSM, "Пол персонажа","{FFFFFF}Выберите пол вашего персонажа.","Мужской","Женский");
			}
			else
			{
			    SCM(playerid, COLOR_WHITE, ""InfoA"Вы были кикнуты с сервера. Для выхода введите: /q");
	   			Kickk(playerid);
			}
		}
                  
                  
		case 3:
		{
			if(response)
   			{
   			    if(!strlen(inputtext))
   			    {
	    	    	f("{e36565}%s{FFFFFF}, добро пожаловать на сервер!\n\nВаш логин зарегистрирован.\nДля авторизации введите свой пароль.", GN(playerid));
	    			SPD(playerid, 3, DSI, "Авторизация", string,"Далее","Выход");
					return true;
   			    }
   			    mysql_format(ConnectMySQL, string, sizeof(string), "SELECT * FROM `Accounts` WHERE `Name` = '%e' AND `Password` = '%e'", GN(playerid), inputtext);
   			    return mysql_function_query(ConnectMySQL, string, true, "OnLogin", "d", playerid);
   			}
   			else
			{
   				SCM(playerid, COLOR_WHITE, ""InfoA"Вы были кикнуты с сервера. Для выхода введите: /q");
	   			Kickk(playerid);
			}
		}

 

При компеляции выдает варнинг 213.

Edited by Rich_Hen
Причина: добавил инфы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно в OnPlayerClickPlayerTextDraw помещать код, вероятно, у тебя его не будет, но посмотри.

public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid)
{
	if(playertextid == reg_pass_PTD[1][playerid]) return ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация", "Добро пожаловать на сервер! Придумайте пароль!", "Далее", "Выход");
	return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@SCRIPTMAN Все равно текстдрав не кликабельный

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rich_Hen когда  наводишь курсор на TD, цвет меняется? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rich_Hen Вот такой штучки не хватает.    SelectTextDraw( playerid, цвет);

@Rich_Hen И уточни пожалуйста, где выдаёт варнинг.(строка).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вырезал систему авторизации из другого мода. Теперь текстдравы появляются и когда навожу на их цвет меняется.

Код:

Спойлер

public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid)
{
	new texx[1000];
    if(playertextid == Textdraw1[playerid]) return SPD(playerid, dLogin, DIALOG_STYLE_PASSWORD, " ", texx, "Войти »", "Отмена");
    return 1;
}

 

 

Спойлер

stock dialog_auth_pass(playerid)
{
	Textdraw0[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 240.666656, 92.503761, "lite:dialog_auth_pass");
	PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw0[playerid], 0.000000, 0.000000);
	PlayerTextDrawTextSize(playerid, Textdraw0[playerid], 128.999954, 297.422119);
	PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw0[playerid], 1);
	PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw0[playerid], -1);
	PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw0[playerid], 0);
	PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw0[playerid], 0);
	PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw0[playerid], 4);

	Textdraw1[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 254.666671, 270.044433, "LD_SPAC:white"); //pass
	PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw1[playerid], 0.000000, 0.000000);
	PlayerTextDrawTextSize(playerid, Textdraw1[playerid], 98.333328, 18.666687);
	PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw1[playerid], 1);
	PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw1[playerid], -16777216);
	PlayerTextDrawUseBox(playerid, Textdraw1[playerid], true);
	PlayerTextDrawBoxColor(playerid, Textdraw1[playerid], -256);
	PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw1[playerid], 0);
	PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw1[playerid], 0);
	PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw1[playerid], -256);
	PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw1[playerid], 4);
	PlayerTextDrawSetSelectable(playerid, Textdraw1[playerid], true);


	Textdraw3[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 282.333404, 343.807373, "LD_SPAC:white"); //вход
	PlayerTextDrawLetterSize(playerid, Textdraw3[playerid], 0.000000, -13.099999);
	PlayerTextDrawTextSize(playerid, Textdraw3[playerid], 42.999969, 18.666687);
	PlayerTextDrawAlignment(playerid, Textdraw3[playerid], 1);
	PlayerTextDrawColor(playerid, Textdraw3[playerid], -16777216);
	PlayerTextDrawUseBox(playerid, Textdraw3[playerid], true);
	PlayerTextDrawBoxColor(playerid, Textdraw3[playerid], -256);
	PlayerTextDrawSetShadow(playerid, Textdraw3[playerid], 0);
	PlayerTextDrawSetOutline(playerid, Textdraw3[playerid], 0);
	PlayerTextDrawBackgroundColor(playerid, Textdraw3[playerid], -256);
	PlayerTextDrawFont(playerid, Textdraw3[playerid], 4);
	PlayerTextDrawSetSelectable(playerid, Textdraw3[playerid], true);
}

 

 

Текстдравы находятся в стоке и сток подключен в OnPlayerConnect

Но по прежнему когда нажимаю на спрайт ничего не происходит

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Rich_Hen Будьте добры кинуть весь public OnPlayerClickPlayerTextDraw.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nekit_Krut18

Спойлер

public OnPlayerClickPlayerTextDraw(playerid, PlayerText:playertextid)
{
    if(playertextid == RegistDraw[playerid][1]) //Назад
    {
		if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 1)
		{
			SkinPed[playerid]--;
			if(SkinPed[playerid] <= 0)
			{
				SkinPed[playerid] = 4;
			}
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 2)
		{
			SkinPed[playerid]--;
			if(SkinPed[playerid] <= 0)
			{
				SkinPed[playerid] = 2;
			}
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 1) SetPlayerSkin(playerid, SkinMen[SkinPed[playerid]]);
		if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 2) SetPlayerSkin(playerid, SkinGirl[SkinPed[playerid]]);
		new stringerr[50];
		format(stringerr, sizeof(stringerr), "ID: %d", GetPlayerSkin(playerid));
		PlayerTextDrawSetString(playerid, RegistDraw[playerid][6], stringerr);
    }
    if(playertextid == RegistDraw[playerid][2]) //Вперёд
    {
		if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 1)
     	{
			SkinPed[playerid]++;
        	if(SkinPed[playerid] >= 5)
         	{
          		SkinPed[playerid] = 0;
            }
        }
        if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 2)
        {
        	SkinPed[playerid]++;
         	if(SkinPed[playerid] >= 3)
          	{
           		SkinPed[playerid] = 0;
            }
		}
		if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 1) SetPlayerSkin(playerid, SkinMen[SkinPed[playerid]]);
		if(PlayerInfo[playerid][pSex] == 2) SetPlayerSkin(playerid, SkinGirl[SkinPed[playerid]]);
		new stringerr[50];
		format(stringerr, sizeof(stringerr), "ID: %d", GetPlayerSkin(playerid));
		PlayerTextDrawSetString(playerid, RegistDraw[playerid][6], stringerr);
    }
    if(playertextid == RegistDraw[playerid][5]) //Выбор
    {
        for(new i; i < 7; i++) PlayerTextDrawHide(playerid, RegistDraw[playerid][i]);
        CancelSelectTextDraw(playerid);
      	p_Skin[playerid] = GetPlayerSkin(playerid);
      	TogglePlayerControllable(playerid, true);
      	SetPVarInt(playerid, "Spawn", 2222);
      	OnPlayerRegAccount(playerid);
	    SpawnPlayer(playerid);
    }
	if(playertextid == Textdraw1[playerid]) //pass
	{
		new texx[1000];
	    if(playertextid == Textdraw1[playerid]) return SPD(playerid, dLogin, DIALOG_STYLE_PASSWORD, " ", texx, "Войти »", "Отмена");
	}
    return 1;
}

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • youngblaste
      By youngblaste
      Привет. Не нужно писать что команда заезженная - просто выйди с темы.
      И так, постараюсь объяснить как всё работает в этой команде
      Погнали, хлопци!:
      CMD:makeadmin(playerid, params[]){ /* Здесь начинается наша команда */ if(p_info[playerid][pAdmin] < 7) /* Идёт проверка на админку, если наш уровень администратора ниже 7 то ничего не произойдёт (можно сменить на свой уровень) */ return true; /* возвращаем 1 - или же не на ельфийском, то просто ничего не пройзойдёт и команда не продолжит работу */ new name[MAX_PLAYER_NAME], player[MAX_PLAYER_NAME], targetid, admlvl, string[250]; /* Создаем переменные для команды (targetid - кому выдавать будем админку, admlvl - это какой лвл админки будем выдавать), string - ну это стринг :D */ if(sscanf(params, "ud", targetid, admlvl)) /* Делаем проверку на правильное написание команды */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{84cd5c}[Подсказка] {ffffff} Используйте команду: /makeadmin [id игрока] [lvl админ-прав]"); /* Если мы ввели не верно команду, то нам возвращает сообщение в чат с подсказкой как ввести команду */ GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); /* Тут мы получаем наш ник */ GetPlayerName(targetid, player, MAX_PLAYER_NAME); /* А тут мы получаем ник игрока которому выдаем админку */ if(!IsPlayerConnected(targetid)) /* Делаем проверку на то находится ли игрок на сервере, вообще у меня в команде здесь есть проверка на Авторизован ли игрок и она вместе с проверкой на есть ли такой игрок на сервере, но увы, я убрал потому что скорее всего не у всех есть такая фича, это не очень важно но если ты хоть немного шаришь то и сам добавишь проверку */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Игрок ещё не вступил в игру"); /* Возвращаем сообщение о том что игрок ещё не вступил в игру - ну вообще должно быть "Игрока с таким ID нету на сервере", но если ты решишь добавить проверку на авторизацию то это будет немного лучше */ if(admlvl < 0 || admlvl > 6) /* Делаем проверку на какой лвл мы хотим поставить игрока, то есть мы не можем выдать лвл адм ниже 0 или выше 6, меняйте на своё если так нужно))) */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Увы, нельзя выдавать меньше 0 или выше 6 уровня администратора"); /* Возвращаем сообщение о том что мы не можем выдавать меньше 0 или выше 6 лвл адм */ p_info[targetid][pAdmin] = admlvl; /* И так... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ format(string, sizeof(string), "{b33d3d}{A} Администратор %s[%d] назначил администратором игрока %s[%d]", name, playerid, player, targetid); /* И так, тут мы форматируем string и после отпрам в админ чат))) */ AdmChat(-1, string); /* Ниже вы увидите сток с AdmChat, крч просто отправляем в адм чат */ format(string, sizeof(string), "{ffffff}Администратор %s[%d] назначил Вас администратором %d-го уровня.", name, playerid, admlvl); /* Форматируем опять стринг и потом игроку отправим */ SendClientMessage(targetid, -1, string); /* Устал описовать команду, ну да ладно... Теперь отправляем игроку string */ return true; /* Возвращаем 1, чтобы небыло еррора))) */ } /* Здесь заканчивается наша команда */ /* vk.com/youngblaste - люbлю сkpuптuнг */ А теперь сток AdmChat, добавьте возле своих стоков ну или под командой:
      stock AdmChat(color, const text[]) /* тут не буду много объяснять */ { foreach(new i: Player) if(p_info[i][pAdmin] > 0) SendClientMessage(i, color, text); /* Обычно используют для админ чата... Ну и как всегда... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ } Если Вы заметили какую-то ошибку, пожалуйста отпишите. Надеюсь Вам понравился этот мини-урок, ну а точнее команда /makeadmin.
      Удачи, юные скриптеры