Sign in to follow this
Followers
0

Куда и как верно написать появление игрока на координатах после регистрации и авторизации?
Started by
yan2348
,
Рекомендованные сообщения
Лучший ответ
Возможно координаты будут в паблике "OnLogin", а вообще, чтобы найти координаты спавна в самом моде, сделай следующее:
1. авторизуйся / зарегистрируйся на сервере
2. Тебя заспавнит, ты ничего не делаешь, не трогаешь мышь, а уж тем более клавиши движения игрока
3. Нажимаешь F6 и пишешь команду "/save координаты спавна"(наприме, но "/save" пишешь точно)
4. В файле savedpositions.txt по пути: "Документы\GTA San Andreas User Files\CR-MP\GenerationC"(если у тебя CRMP 03e) будут твои координаты, если у тебя их несколько, твои - самая последняя строка, например:
AddPlayerClass(109,2403.6960,-1839.3885,39.7767,183.2486,0,0,0,0,0,0); // pickup на крыше в лифт
AddPlayerClass(109,2404.7095,-1837.1433,39.7778,318.6700,0,0,0,0,0,0); // телепорт на крышу из лифта
Последний сохранённый - это "телепорт на крышу из лифта", от туда достаём координаты: следующим образом: x,y,z,angle, получаем:
2404.7095,-1837.1433,39.7778,318.6700
x ,y ,z ,angle
Сохраняются координаты со следующими аргументами:
AddPlayerClass(skin, Float:x, Float:y, Float:z, Float:Angle, weapon1, weapon1_ammo, weapon2, weapon2_ammo, weapon3, weapon3_ammo);
5. Чтобы найти место спавна, достаточно скопировать x,y,z координаты, если не находит: поиграйся с пробелом после запятых, или попробуй найти по одной из координат(x,y,z или angle), например: по x,y,z:
2404.7095,-1837.1433,39.7778
или так:
2404.7095, -1837.1433, 39.7778
по angle:
318.6700
В итоге ты нашёл координаты спавна и можешь заменять на свои (точно также можешь сохранить нужные тебе координаты)
5 posts in this topic

This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this
Followers
0
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Игорь5878
Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
Цена на мод договорная.
Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
-
By Игорь5878
Оригинальный RakNet ONLINE
Просмотр файла Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
Цена на мод договорная.
Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
Добавил Игорь5878 Добавлено 19.04.2021 Категория Моды Автор Angel_
-
By odosenok
Описание системы.
Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
Подключение системы.
1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
"..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
#include <fly>
Работа с системой.
В систему полета камерой включены две функции:
1.
SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2.
IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
Особенности системы.
Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
Пример использования.
CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
fly.inc
-