Рекомендованные сообщения



3 posts in this topic

Привет всем. Начал писать чат, появилось дохреналион ошибок, прикреплю сами ошибки и код. Дайте намёк, как исправить их. Заранее спасибки!

 

Сами ошибки:

 

 


C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(384) : error 001: expected token: "-identifier-", but found "-integer value-"
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(386) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(387) : warning 217: loose indentation
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(387) : error 017: undefined symbol "i"
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(387) : error 024: "break" or "continue" is out of context
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(388) : error 017: undefined symbol "i"
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(388) : error 024: "break" or "continue" is out of context
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(389) : error 017: undefined symbol "i"
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(389) : error 024: "break" or "continue" is out of context
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(390) : error 017: undefined symbol "i"
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(392) : error 017: undefined symbol "i"
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(396) : error 017: undefined symbol "i"
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(399) : error 010: invalid function or declaration
C:\Users\Àäìèí\Desktop\server sup\gamemodes\new.pwn(195) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "mysql"
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
 

 

 

Код:

 

 


stock ProxDetector(Float:radius, text[], color1 = 0xFFFFFFFF, color2 = 0xEAEAEAFF)
{
 
   GetPlayerPos(i, x, y, z);
   new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid),
    interior = GetPlayerInterior(playerid);
   for(new 1; 1 < MAX_PLAYERS; 1++)
   {
    if(!IsPlayerConnected(1)) continue;
    if(!IsPlayerInRangeOfPoint(i, radius, x, y, z))continue;
    if(world == GetPlayerVirtualWorld(i))continue;
    if(interior != GetPlayerInterior(i))continue;
    if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, radius / 2, x, y, z))
    {
   SendClientMessage(i, color1, text);
    }
    else
    {
   SendClientMessage(i, color2, text);
    }
   }
   return 1;
}
 

 

И паблик

 

 


public OnPlayerText(playerid, text[])
{
    ProxDetector(playerid, 20.0, text);
 return 0;
}
 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начнём с того, что Вы в stock ProxDetector не добавили ту самую i .

stock ProxDetector(i, Float:radius, text[], color1 = 0xFFFFFFFF, color2 = 0xEAEAEAFF)
{
 
   GetPlayerPos(i, x, y, z);
   new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid),
    interior = GetPlayerInterior(playerid);
   for(new 1; 1 < MAX_PLAYERS; 1++)
   {
    if(!IsPlayerConnected(1)) continue;
    if(!IsPlayerInRangeOfPoint(i, radius, x, y, z))continue;
    if(world == GetPlayerVirtualWorld(i))continue;
    if(interior != GetPlayerInterior(i))continue;
    if(IsPlayerInRangeOfPoint(i, radius / 2, x, y, z))
    {
   SendClientMessage(i, color1, text);
    }
    else
    {
   SendClientMessage(i, color2, text);
    }
   }
   return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тему можно закрывать, нашёл свои ошибки и исправил их. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • youngblaste
      By youngblaste
      Привет. Не нужно писать что команда заезженная - просто выйди с темы.
      И так, постараюсь объяснить как всё работает в этой команде
      Погнали, хлопци!:
      CMD:makeadmin(playerid, params[]){ /* Здесь начинается наша команда */ if(p_info[playerid][pAdmin] < 7) /* Идёт проверка на админку, если наш уровень администратора ниже 7 то ничего не произойдёт (можно сменить на свой уровень) */ return true; /* возвращаем 1 - или же не на ельфийском, то просто ничего не пройзойдёт и команда не продолжит работу */ new name[MAX_PLAYER_NAME], player[MAX_PLAYER_NAME], targetid, admlvl, string[250]; /* Создаем переменные для команды (targetid - кому выдавать будем админку, admlvl - это какой лвл админки будем выдавать), string - ну это стринг :D */ if(sscanf(params, "ud", targetid, admlvl)) /* Делаем проверку на правильное написание команды */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{84cd5c}[Подсказка] {ffffff} Используйте команду: /makeadmin [id игрока] [lvl админ-прав]"); /* Если мы ввели не верно команду, то нам возвращает сообщение в чат с подсказкой как ввести команду */ GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); /* Тут мы получаем наш ник */ GetPlayerName(targetid, player, MAX_PLAYER_NAME); /* А тут мы получаем ник игрока которому выдаем админку */ if(!IsPlayerConnected(targetid)) /* Делаем проверку на то находится ли игрок на сервере, вообще у меня в команде здесь есть проверка на Авторизован ли игрок и она вместе с проверкой на есть ли такой игрок на сервере, но увы, я убрал потому что скорее всего не у всех есть такая фича, это не очень важно но если ты хоть немного шаришь то и сам добавишь проверку */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Игрок ещё не вступил в игру"); /* Возвращаем сообщение о том что игрок ещё не вступил в игру - ну вообще должно быть "Игрока с таким ID нету на сервере", но если ты решишь добавить проверку на авторизацию то это будет немного лучше */ if(admlvl < 0 || admlvl > 6) /* Делаем проверку на какой лвл мы хотим поставить игрока, то есть мы не можем выдать лвл адм ниже 0 или выше 6, меняйте на своё если так нужно))) */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Увы, нельзя выдавать меньше 0 или выше 6 уровня администратора"); /* Возвращаем сообщение о том что мы не можем выдавать меньше 0 или выше 6 лвл адм */ p_info[targetid][pAdmin] = admlvl; /* И так... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ format(string, sizeof(string), "{b33d3d}{A} Администратор %s[%d] назначил администратором игрока %s[%d]", name, playerid, player, targetid); /* И так, тут мы форматируем string и после отпрам в админ чат))) */ AdmChat(-1, string); /* Ниже вы увидите сток с AdmChat, крч просто отправляем в адм чат */ format(string, sizeof(string), "{ffffff}Администратор %s[%d] назначил Вас администратором %d-го уровня.", name, playerid, admlvl); /* Форматируем опять стринг и потом игроку отправим */ SendClientMessage(targetid, -1, string); /* Устал описовать команду, ну да ладно... Теперь отправляем игроку string */ return true; /* Возвращаем 1, чтобы небыло еррора))) */ } /* Здесь заканчивается наша команда */ /* vk.com/youngblaste - люbлю сkpuптuнг */ А теперь сток AdmChat, добавьте возле своих стоков ну или под командой:
      stock AdmChat(color, const text[]) /* тут не буду много объяснять */ { foreach(new i: Player) if(p_info[i][pAdmin] > 0) SendClientMessage(i, color, text); /* Обычно используют для админ чата... Ну и как всегда... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ } Если Вы заметили какую-то ошибку, пожалуйста отпишите. Надеюсь Вам понравился этот мини-урок, ну а точнее команда /makeadmin.
      Удачи, юные скриптеры