Рекомендованные сообщения



4 posts in this topic

Я скачал мод начал его настраивать. Указал mysql_connect все данные.

В итоге вот что - 

C:\Users\Ñâåòà.ïê-ÏÊ.000\Desktop\mod\gamemodes\arizona.pwn(100834) : error 001: expected token: "]", but found "."
C:\Users\Ñâåòà.ïê-ÏÊ.000\Desktop\mod\gamemodes\arizona.pwn(100834) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Ñâåòà.ïê-ÏÊ.000\Desktop\mod\gamemodes\arizona.pwn(100834) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Ñâåòà.ïê-ÏÊ.000\Desktop\mod\gamemodes\arizona.pwn(100834) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Ñâåòà.ïê-ÏÊ.000\Desktop\mod\gamemodes\arizona.pwn(100834) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase


4 Errors.

 

Помогите прошу уже час сижу и не могу исправить.
 

Вот строка mysql_connect

 

stock ConnectMySQL()
{
    LoadMySQLSettings();
    mysql = mysql_connect(MySQLSettings[149.202.88.165],MySQLSettings[gs48830],MySQLSettings[gs48830],MySQLSettings[T1VbbWdoMYo9]);
    mysql_tquery(mysql, "SET NAMES cp1251");
    mysql_set_charset("cp1251");
    mysql_query(mysql, "SET CHARACTER SET cp1251"); // это для рухоста
    mysql_function_query(mysql,"SET NAMES 'utf8'",false,"","");
    mysql_function_query(mysql,"SET CHARACTER SET 'cp1251'",false,"","");
    return true;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верни всё как и было!!!:angry:

Вероятнее всего. конфиг с данными MySQL лежит в scriptfiles, там нужно его найти, открыть и указать свои данные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо 

Ну залил бд на хост захожу в acconts и вот что пишет -  #1054 - Unknown column 'Name' in 'order clause'

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты просто строчки удалил. Переустанови мод.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc