2 posts in this topic

Всем привет!
Выкладываю маппинг здания полиции!

Скриншоты:
 

Спойлер

9XLmMNDKg4k.jpg

iiyvM_QgAWs.jpg

4w9jE5vtgTY.jpg

В OnGameModeInit:
 

Спойлер

CreateDynamicObject(4593, 2560.55, -2410.95, -0.64,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(636, 2578.08, -2397.77, 21.14,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(636, 2578.08, -2411.16, 21.16,   0.00, 0.00, -106.00);
CreateDynamicObject(636, 2578.08, -2424.55, 21.14,   0.00, 0.00, 76.00);
CreateDynamicObject(1557, 2576.25, -2419.35, 20.89,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(3420, 2577.95, -2416.19, 19.50,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2577.85, -2412.51, 21.28,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.92, -2414.59, 21.28,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(970, 2577.83, -2419.84, 21.28,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2579.91, -2419.81, 23.31,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2579.91, -2416.65, 23.31,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1231, 2579.91, -2412.53, 23.31,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(646, 2578.43, -2408.41, 20.89,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(646, 2578.43, -2405.47, 20.89,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(646, 2578.43, -2402.61, 20.89,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(646, 2578.43, -2399.73, 20.89,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(646, 2578.43, -2421.04, 20.89,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(646, 2578.43, -2423.25, 20.89,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4111, 2578.18, -2412.96, 21.52,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(19074, 2569.97, -2385.39, 18.51,   0.00, 180.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19074, 2569.98, -2365.59, 18.51,   0.00, 180.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19074, 2554.76, -2365.61, 18.50,   0.00, 180.00, 0.00);
CreateDynamicObject(19074, 2554.81, -2385.51, 18.50,   0.00, 180.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2577.83, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2573.72, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2569.60, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2565.48, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2561.37, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2557.25, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2553.14, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2549.02, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2546.96, -2395.32, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2393.26, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2389.15, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2385.03, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2380.91, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2376.80, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2372.68, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2368.57, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2364.45, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2360.33, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2544.87, -2357.79, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2546.94, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2551.06, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2555.17, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2559.29, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2563.41, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2567.52, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2571.64, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2575.75, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2577.81, -2355.71, 21.43,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2357.77, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2361.89, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2366.00, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2370.12, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2374.24, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2378.35, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2382.47, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(970, 2579.89, -2386.60, 21.43,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(4887, 2579.93, -2388.69, 21.02,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(4887, 2579.93, -2378.40, 21.02,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(4887, 2579.93, -2368.01, 21.02,   0.00, 0.00, -90.00);
CreateDynamicObject(4887, 2579.93, -2355.76, 21.02,   0.00, 0.00, -44.00);
CreateDynamicObject(4887, 2569.54, -2355.76, 21.02,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4887, 2557.19, -2355.76, 21.02,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(4887, 2544.85, -2355.76, 21.02,   0.00, 0.00, 44.00);
CreateDynamicObject(4887, 2544.85, -2366.54, 21.02,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(4887, 2544.85, -2376.83, 21.02,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(4887, 2544.85, -2387.12, 21.02,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateDynamicObject(636, 2577.03, -2350.53, 21.14,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(636, 2539.10, -2350.43, 21.14,   0.00, 0.00, -54.00);
CreateDynamicObject(636, 2559.11, -2350.43, 21.14,   0.00, 2.00, 36.00);
CreateDynamicObject(634, 2540.12, -2366.20, 20.95,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(636, 2539.60, -2385.54, 21.14,   0.00, 0.00, 84.00);
CreateDynamicObject(634, 2539.92, -2400.47, 20.95,   0.00, 0.00, 58.00);

 

В OnPlayerConnect:

Спойлер

RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2198, 2569.7300, -2416.0400, 23.9326, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2199, 2569.7300, -2416.0400, 23.9326, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2313, 2570.8601, -2377.6599, 20.9767, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2314, 2570.8601, -2377.6599, 20.9767, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2317, 2529.9500, -2395.3000, 20.9690, 0.25);
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 2318, 2529.9500, -2395.3000, 20.9690, 0.25);

 

Автор: BROM. 

Спасибо!

 

Одобрено для показа модератором vlad

Share this post


Link to post
Share on other sites

Респект тебе я долго это искал. Молодец ставлю 10 из 10

Заметка от odosenok , создано

Если Вам так нравится чья-либо работа, стоит поблагодарить ее автора путем нажатия кнопки "+" в правом нижнем углу поста пользователя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • youngblaste
      By youngblaste
      Привет. Не нужно писать что команда заезженная - просто выйди с темы.
      И так, постараюсь объяснить как всё работает в этой команде
      Погнали, хлопци!:
      CMD:makeadmin(playerid, params[]){ /* Здесь начинается наша команда */ if(p_info[playerid][pAdmin] < 7) /* Идёт проверка на админку, если наш уровень администратора ниже 7 то ничего не произойдёт (можно сменить на свой уровень) */ return true; /* возвращаем 1 - или же не на ельфийском, то просто ничего не пройзойдёт и команда не продолжит работу */ new name[MAX_PLAYER_NAME], player[MAX_PLAYER_NAME], targetid, admlvl, string[250]; /* Создаем переменные для команды (targetid - кому выдавать будем админку, admlvl - это какой лвл админки будем выдавать), string - ну это стринг :D */ if(sscanf(params, "ud", targetid, admlvl)) /* Делаем проверку на правильное написание команды */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{84cd5c}[Подсказка] {ffffff} Используйте команду: /makeadmin [id игрока] [lvl админ-прав]"); /* Если мы ввели не верно команду, то нам возвращает сообщение в чат с подсказкой как ввести команду */ GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); /* Тут мы получаем наш ник */ GetPlayerName(targetid, player, MAX_PLAYER_NAME); /* А тут мы получаем ник игрока которому выдаем админку */ if(!IsPlayerConnected(targetid)) /* Делаем проверку на то находится ли игрок на сервере, вообще у меня в команде здесь есть проверка на Авторизован ли игрок и она вместе с проверкой на есть ли такой игрок на сервере, но увы, я убрал потому что скорее всего не у всех есть такая фича, это не очень важно но если ты хоть немного шаришь то и сам добавишь проверку */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Игрок ещё не вступил в игру"); /* Возвращаем сообщение о том что игрок ещё не вступил в игру - ну вообще должно быть "Игрока с таким ID нету на сервере", но если ты решишь добавить проверку на авторизацию то это будет немного лучше */ if(admlvl < 0 || admlvl > 6) /* Делаем проверку на какой лвл мы хотим поставить игрока, то есть мы не можем выдать лвл адм ниже 0 или выше 6, меняйте на своё если так нужно))) */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Увы, нельзя выдавать меньше 0 или выше 6 уровня администратора"); /* Возвращаем сообщение о том что мы не можем выдавать меньше 0 или выше 6 лвл адм */ p_info[targetid][pAdmin] = admlvl; /* И так... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ format(string, sizeof(string), "{b33d3d}{A} Администратор %s[%d] назначил администратором игрока %s[%d]", name, playerid, player, targetid); /* И так, тут мы форматируем string и после отпрам в админ чат))) */ AdmChat(-1, string); /* Ниже вы увидите сток с AdmChat, крч просто отправляем в адм чат */ format(string, sizeof(string), "{ffffff}Администратор %s[%d] назначил Вас администратором %d-го уровня.", name, playerid, admlvl); /* Форматируем опять стринг и потом игроку отправим */ SendClientMessage(targetid, -1, string); /* Устал описовать команду, ну да ладно... Теперь отправляем игроку string */ return true; /* Возвращаем 1, чтобы небыло еррора))) */ } /* Здесь заканчивается наша команда */ /* vk.com/youngblaste - люbлю сkpuптuнг */ А теперь сток AdmChat, добавьте возле своих стоков ну или под командой:
      stock AdmChat(color, const text[]) /* тут не буду много объяснять */ { foreach(new i: Player) if(p_info[i][pAdmin] > 0) SendClientMessage(i, color, text); /* Обычно используют для админ чата... Ну и как всегда... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ } Если Вы заметили какую-то ошибку, пожалуйста отпишите. Надеюсь Вам понравился этот мини-урок, ну а точнее команда /makeadmin.
      Удачи, юные скриптеры