Рекомендованные сообщения



4 posts in this topic

Вот сама команда:
 

Спойлер

new Text3D:CallsignID[MAX_PLAYERS];
new IsCallsignAttached[MAX_PLAYERS];

CMD:caraction(playerid,params[])
{
    new string[144];
    new Float:POS[3];
    GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), POS[0], POS[1], POS[2]);
    if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5,POS[0], POS[1], POS[2])) return SendClientMessage(playerid, error, "Вы находитесь далеко от машины");
    if(sscanf(params,"s[144]",string)) return SendClientMessage(playerid,error,"Используйте: /caraction [описание]");
    new caractioncar = GetPlayerVehicleID(playerid);
    new caractionworld = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
    if(!IsPlayerInVehicle(playerid,GetPlayerVehicleID(playerid)))
        SendClientMessage(playerid,error,"Вы должны находиться в машине.");
    else
    {
        if(IsCallsignAttached[caractioncar] == 0)
        {
            new Float:x, Float:y, Float:z;
            x = 0;
            y = 0;
            z = 0;
            CallsignID[caractioncar] = CreateDynamic3DTextLabel(string, 0xdfdfdf90, x, y, z, 30.0, INVALID_PLAYER_ID, caractioncar, 0, caractionworld);
            IsCallsignAttached[caractioncar] = 1;
            return 1;
        }
        else
        {
            DestroyDynamic3DTextLabel(CallsignID[caractioncar]);
            SendClientMessage(playerid,error,"Описание было удалено");
            IsCallsignAttached[caractioncar] = 0;
            return 1;
        }
    }
    return 1;
}

 

 

А на сервере пишет, что команды не существует
В чем проблемы? 

Заметка от DEST , создано

3.2. Код больше 10 строк брать еще и под спойлер. Как это сделать рассказано в разделе "FAQ"

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Vladimir_Usupov сказал:

Вот сама команда:
 

  Код (закрыть спойлер)


new Text3D:CallsignID[MAX_PLAYERS];
new IsCallsignAttached[MAX_PLAYERS];

CMD:caraction(playerid,params[])
{
    new string[144];
    new Float:POS[3];
    GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid), POS[0], POS[1], POS[2]);
    if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 5,POS[0], POS[1], POS[2])) return SendClientMessage(playerid, error, "Вы находитесь далеко от машины");
    if(sscanf(params,"s[144]",string)) return SendClientMessage(playerid,error,"Используйте: /caraction [описание]");
    new caractioncar = GetPlayerVehicleID(playerid);
    new caractionworld = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
    if(!IsPlayerInVehicle(playerid,GetPlayerVehicleID(playerid)))
        SendClientMessage(playerid,error,"Вы должны находиться в машине.");
    else
    {
        if(IsCallsignAttached[caractioncar] == 0)
        {
            new Float:x, Float:y, Float:z;
            x = 0;
            y = 0;
            z = 0;
            CallsignID[caractioncar] = CreateDynamic3DTextLabel(string, 0xdfdfdf90, x, y, z, 30.0, INVALID_PLAYER_ID, caractioncar, 0, caractionworld);
            IsCallsignAttached[caractioncar] = 1;
            return 1;
        }
        else
        {
            DestroyDynamic3DTextLabel(CallsignID[caractioncar]);
            SendClientMessage(playerid,error,"Описание было удалено");
            IsCallsignAttached[caractioncar] = 0;
            return 1;
        }
    }
    return 1;
}

 

 

А на сервере пишет, что команды не существует
В чем проблемы? 

С командой все в порядке, по крайней мере у меня пашет отлично, у вас только эта команда не работает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Умелец 

Вообще да, только с этой, но с некоторыми тоже так бывает, но они работают в отличии от этого :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

public OnCommand...
Все что с этим связано, под спойлер и сюда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc
    • KAIF
      By KAIF
      Здравствуйте, хотел бы продать переделанный игровой мод всем знакомого проекта GTA RolePlay
      Фракции:
      1)Правительство
      2)ГИБДД
      3)Полиция Южного
      4)ФСБ
      5)ЦГБ-А
      6)Автошкола
      7)ВВС
      8)СМИ
      9)ОМОН
      10)опг.Тукаевские
      11)опг.Тяп-Ляп
      12)Чеченская Мафия
      13)Американская Мафия
      14)Якудза
      15)Русская Мафия
      16)Итальянская Мафия
      Добавлено/исправлено:
      1)Добавлен ВЕСЬ ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ маппинг GTA ROLEPLAY.(2018-2019г)
      2)Добавлены организации мафий.
      3)Перенесены все чекпоинты как на GTA ROLEPLAY.
      4)Добавил в донат покупку военного билета.
      5)Изменил название рангов во фракциях как на GTA ROLEPLAY/
      6)Изменен логотип GTA ROLEPLAY
      7)Переделан весь GPS, изменены все координаты.
      В моде - 6 уровней администрации.(если хотите можете увелить кол-во админок)
      Имеется фуллдоступ, выдаётся в pawno.
      Так же в комплекте будет идти мод-пак к серверу.
      После покупки вы получите архив с модом, а в самом архиве будет текстовый файл с ссылкой на скачивание модпака.