Рекомендованные сообщения



Не найдено.

4 posts in this topic

Спойлер

CMD:add(playerid, params[])
{
    if(IsPlayerGrandAdmin(playerid))
    {
        if(AdminLogged[playerid] == false) return SendMess(playerid, MSG_YOU_NOT_LOGGED_AS_ADMIN);
        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDNED, 2, "Добавить", "1. Дом\n2. Добавить бизнес\n3. Добавить транспорт\n4. Добавить ATM\n5. Добавить гараж\n6. Добавить подъезд", "Принять", "Отмена");
    }
    return 1;
}

CMD:setleader(playerid, params[])
{ // develop.
    if(!IsPlayerGrandAdmin(playerid)) return 1;
    else if(AdminLogged[playerid] == false) return SendMess(playerid, MSG_YOU_NOT_LOGGED_AS_ADMIN);
    if(sscanf(params, "u", params[0])) return SendClientMessage(playerid, 0xFFCC00AA, "•[Ïîäñêàçêà] {FFFFFF}Ââåäèòå: /setleader [id èãðîêà]");
    else if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendMess(playerid, MSG_PLAYER_OFFLINE);
    else if(PlayerLogged[params[0]] == false) return SendMess(playerid, MSG_PLAYER_NOT_LOGGED);
    else if(IsPlayerInAnyVehicle(params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Èãðîê íå äîëæåí íàõîäèòüñÿ â òðàíñïîðòå!");
    else if((PI[params[0]][pAdmin] >= 1 && PI[params[0]][pAdmin] <= 11) && PI[playerid][pAdmin] != 12) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Àäìèíèñòðàòîðà íåëüçÿ ñòàâèòü íà ïîñò ëèäåðà!");
    else if(PI[params[0]][pTempLeader]) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Ñíà÷àëà ñíèìèòå ñ ñåáÿ ïðàâà âðåìåííîãî ñîñòîÿíèå â îðãàíèçàöèè!");
    if(PI[params[0]][pLeader])
    {
        LeaveFractionPlayer(params[0]);
        
        new fmt_str[128];
        
        format(fmt_str, 128, "%s ñíÿë ëèäåðêó ñ %s", GetName(playerid), GetName(params[0]));
        add_server_log(fmt_str, 43);
        
        SendMes(playerid, COLOR_BLUE, "Âû ñíÿëè %s ñ äîëæíîñòè ëèäåðà îðãàíèçàöèè",GetName(params[0]));
        SendMes(params[0], COLOR_BLUE, "Àäìèíèñòðàòîð %s ñíÿë Âàñ ñ äîëæíîñòè ëèäåðà îðãàíèçàöèè", GetName(playerid));
    }
    else
    {
        if(PI[params[0]][pLeader] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Èãðîê ëèäåð äðóãîé îðãàíèçàöèè!");
        if(PI[params[0]][pMember] > 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Èãðîê íàõîäèòñÿ â äðóãîé îðãàíèçàöèè!");
        new str[90], str2[600];
        for(new i = 1; i < MAX_FRACTIONS; i++)
        {
            format(str, sizeof(str), "¹%i - %s\n", i, Fraction_Name);
            strcat(str2, str);
        }
        SetPVarInt(playerid, "actplayerid", params[0]);
        ShowPlayerDialog(playerid, D_FRACMENU, 2, "Îðãàíèçàöèè", str2, "Ïðèíÿòü", "Îòìåíà");
    }
    return 1;
}

 


Тупо на сервер не работают хотя в моде сами прописаны 

Edited by DEST

Заметка от DEST , создано

3.2. Код больше 10 строк брать еще и под спойлер. Как это сделать рассказано в разделе "FAQ"

Устное предупреждение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

@danilgoncarov44 Могли-бы вы разъяснить что не работает, фунция, команда, и как это проявляется. И в следующий раз, когда будете прикреплять код, берите его под СПОЙЛЕР и копируйте на РУССКОЙ РАСКЛАДКЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, danilgoncarov44 сказал:

Тупо на сервер не работают хотя в моде сами прописаны 

Вы себе прописали фулл доступ? "

if(IsPlayerGrandAdmin(playerid))

"

Edited by odosenok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замени на это кмд /aad

ALTX:aad("/o");
CMD:aad(playerid, params[])
{
	// Свря проверка на админа
	if(sscanf(params,"s[100]",params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""good"Введите: /aad [сообщение]");
	SendClientMessageToAllf(0xFFCC00AA,"Администратор %s: %s", PlayerInfo[playerid][pNames], params[0]);
	GiveAnal(playerid);
	return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Оригинальный RakNet ONLINE
      Просмотр файла Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
      Добавил Игорь5878 Добавлено 19.04.2021 Категория Моды Автор Angel_  
    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc