Sign in to follow this  
Followers 0
DEST

Как добавить объекты в игру?

1 post in this topic

Видео про добавление объектов в игру. 

Автор: ParmiZAN

Спойлер

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Kolykhanov
      By Kolykhanov
      Проблема с проверкой на мод-пак. 
      Вставляю в OnPlayerCommandPerformed
      В OnPlayerConnect все написано
      Хз в чем проблема

       
      SendClientMessage(playerid,0x01010101, "$cmd get_custom_hash"); // модпак  
      Да даже любой код на проверку мод-пака тоже не работает.
    • RavanD
      By RavanD
      Хочу сделать свой модпак. Добавил пару моделек. Но игра стала лагать, как оптимизировать пак чтоб не лагало?
    • Guest
      By Guest
      Инт почты
      Автор Егор Тютюкин
      Качественная модель
      Скачать
    • RayanBueno
      By RayanBueno
      Пользовательские клиентские паки
      Владельцы серверов могут создавать паки, чтобы модифицировать/дополнить клиент. Игроки должны будут закачать и поставить данные паки самостоятельно. Предположим, у нас есть сервер с адресом 127.0.0.1:8904 и мы хотим сделать для него пак. Нам нужно:
      - Зайти в папку <путь_к_гта>\multiplayer_c\custom\servers и создать там файл <ип>.<порт>.txt, в нашем случае это будет 127.0.0.1.8904.txt; Примечания:
      Примечания:
      Даже если игрок в клиенте вводит доменное имя сервера, файл создавать нужно именно с ип адресом; Если у проекта несколько серверов, то нужно создать несколько файлов с разными названиями и одинаковым содержимом; - Записываем в данный файл в формате ASCII, строчку-идентификатор. Возможные символы: 0-9, a-z, A-Z, -, _. Возможная длина: 3 - 20 символов. В файле должна быть 1 строчка. В нашем примере запишем туда mega-pack.
      - Далее, в папке <путь_к_гта>\multiplayer_c\custom мы можем создать файлы:
      mp_<идентификатор>.ide, в нашем примере: mp_mega-pack.ide; mp_<идентификатор>.img, в нашем примере: mp_mega-pack.img; mp_<идентификатор>.ipl, в нашем примере: mp_mega-pack.ipl; mp_<идентификатор>.ttf, в нашем примере: mp_mega-pack.ttf; mp_<идентификатор>.txd, в нашем примере: mp_mega-pack.txd; mp_<идентификатор>.txt, в нашем примере: mp_mega-pack.txt; Важные замечания:
      - Любые из перечисленных выше файлов могут отсутствовать;
      - img файл грузиться до остальных img архивов;
      - txd можно использовать так, как будто он лежит в <путь_к_гта>\models\txd;
      - ttf файл подгружается мультиплеером и может использоваться для создания текстур на объекты;
      - ide и ipl подгружается обычным образом;
      - txt файл содержит в кодировке cp1251 первую строчку вида: en:<английское_сообщение>|ru:<русское_сообщение>, которая будет выводиться клиенту во время загрузки мультиплеера. В строке можно использовать цветовые модификаторы. Например: en:Demo {FF0000}mage pack, version 1.00|ru:Демо {FF0000}Мега пак, версия 1.00. Другие строчки данного файла могут использоваться как угодно, например для копирайтов и разной полезной информации.
      Хочу заранее сказать, что отвечать на вопросы, как создавать/просматривать/редактировать файлы перечисленных выше форматов, я не буду. Прошу за соответствующей информацией обращаться на специализированные ресурсы.
      Информация о том, как определить на сервере, какой пак стоит у клиента будет позже.
       
      Источник: sa-mp.com
       
    • RASTAMAN
      By RASTAMAN
       
      скачать