Если Вы нашли ответ на вопрос, пожалуйста, пометьте необходимый ответ лучшим (галочка сбоку от сообщения) и поблагодарите автора этого ответа поднятием репутации (плюс в нижней правой части сообщения). Спасибо.
Подробнее:
FAQ по форуму
Как пометить ответ лучшим

Рекомендованные сообщения



Не найдено.

4 posts in this topic

@stibs можете сказать в чем проблема?

	new Float:pPos[3], Float:Angle;
	GetPlayerPos(playerid, pPos[0], pPos[1], pPos[2]);

 

 

 

 

 

Вся система:

/*
	FilterScript by - Timon
*/
#include <a_samp>
#include <foreach>
#include <sscanf2>

#define D_ADDMP           3578

#define NameServer        "[Server MP]" // Изменить на название вашего сервера
#define DontCreateMP      "[!] Сначала создайте мероприятие."
#define MAX_MPCAR         20
#define MAX_TIMER         20

// Последний диалог  D_ADDMP+14

new TOTALMPCAR;
new CarMP[MAX_MPCAR];
new bool:CreateMP = false;
new bool:TeleportMP = false;
new Float:NameMP[100];
new Float:PrizMP[100];
new Float:PosMP[3];
new Count;
new Text3D:text3dmp;
new objectmp[2];


public OnFilterScriptInit()
{
	printf("\n\n\n\n----------------------------------\n\n\n** MP System успешно запущена...\n\nСоздатель данного FS - Timon.\n\n\n----------------------------------\n\n\n\n");
	return true;
}

public OnFilterScriptExit()
{
	return true;
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
	switch(dialogid)
	{
	    case D_ADDMP:
	    {
		    if(response)
		    {
		    	switch(listitem)
				{
					case 0:
					{
					    if(CreateMP == true) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, "Нельзя проводить несколько мероприятий сразу.");
					    ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+1, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}» Создание мероприятия", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: Гонки, 50 долларов\n\n{FFFFFF}Введите название и приз:", "Создать", "Назад");
					}
					case 1:
					{
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        if(TeleportMP == true)
                        {
                            new name[50];
                            new strmsg[400];
							GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
                            format(strmsg, 400, "{9ACD32}%s Администратор %s {FF0000}закрыл{9ACD32} телепорт на мероприятие %s.", NameServer, name, NameMP);
                            SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);
							TeleportMP = false;
                        }
                        else
                        {
                            new name[50];
                            new strmsg[400];
							GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
                            format(strmsg, 400, "{9ACD32}%s Администратор %s {00FF00}открыл{9ACD32} телепорт на мероприятие %s.", NameServer, name, NameMP);
                            SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);
                            SendClientMessageToAll(0xFF6347AA, "Телепорт на мероприятие || /gomp ");
                            TeleportMP = true;
                        }
                        DialogADDMP(playerid);
					}
					case 2:
					{
					    if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
						new Float:PlayerPos[3];
						GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
					    foreach(new i:Player)
						{
						    if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
							{
							    SetPlayerHealth(i, 100);
	        					SetPlayerArmour(i, 0);
	        					SendClientMessage(i, 0xFF6347AA, "Администратор установил всем: HP - 100 | Armour - 0");
							}
						}
						DialogADDMP(playerid);
					}
					case 3:
					{
					    if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
					    ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+2, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Выдать оружие игрокам", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 24, 200 | (Итог: Дигл и 200 патронов)\n\n{FFFFFF}Введите ID оружия и кол-во патрон:", "Выдать", "Назад");
					}
					case 4:
					{
					    if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
						new Float:PlayerPos[3];
						GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
					    foreach(new i:Player)
						{
						    if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
							{
								ResetPlayerWeapons(i);
	        					SendClientMessage(i, 0xFF6347AA, "Администратор отобрал у всех оружие.");
							}
						}
						DialogADDMP(playerid);
					}
					case 5:
					{
					    if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
					    ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");
					}
					case 6:
					{
					    if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
					    ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+6, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин", "{FFFF00}A{FFFFFF} - Игроку.\n{FFFF00}B{FFFFFF} - Всем (50m).", "A", "B");
					}
					case 7:
					{
					    if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
					    ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+9, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет\n", "{FFFF00}A{FFFFFF} - Игроку.\n{FFFF00}B{FFFFFF} - Всем (50m).", "A", "B");
					}
					case 8:
					{
					    if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
					    ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+13, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{9ACD32}»{FFFFFF} Заморозить игроков\n", "Радиус заморозки - 50m.", "Freeze", "Unfreeze");
					}
					case 9:
					{
					    if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
					    ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад");
					}
					case 10:
					{
					    if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
					    ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+4, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Огласить победителя", "Введите ID победителя:", "Ввод", "Назад");
					}
					case 11:
					{
					    if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
					    ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+5, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{9ACD32}»{FFFFFF} Удалить мероприятие", "{FFFFFF}Вы действительно хотите {FF0000}удалить{FFFFFF} данное мероприятие?", "Да", "Назад");
					}
				}
			}
		}
		case D_ADDMP+1:
	    {
		    if(response)
		    {
		        if(sscanf(inputtext,"p<,>s[32]s[32]", NameMP, PrizMP)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+1, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}» Создание мероприятия", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: Гонки, 50 долларов\n\n{FFFFFF}Введите название и приз:", "Создать", "Назад");
				new strmsg[300];
				new name[50];
				GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
				format(strmsg, 300, "{9ACD32}%s Создано мероприятие {FFFF00}%s{9ACD32} администратором %s. {FFFF00}Приз: %s{9ACD32}.", NameServer, NameMP, name, PrizMP);
				SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);
				SendClientMessageToAll(0xFF6347AA, "Телепорт на мероприятие {00FF00}открыт{FF6347} || /gomp ");
				
				GetPlayerPos(playerid, PosMP[0], PosMP[1], PosMP[2]);

				TeleportMP = true;
				CreateMP = true;
				CreateText(playerid);
				
				DialogADDMP(playerid);
			}
			else return DialogADDMP(playerid);
		}
		case D_ADDMP+2:
	    {
		    if(response)
		    {
		        new gun;
		        new patr;
		        if(sscanf(inputtext,"p<,>ii", gun, patr)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+2, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Выдать оружие игрокам", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 24, 200 | (Итог: Дигл и 200 патронов)\n\n{FFFFFF}Введите ID оружия и кол-во патрон:", "Выдать", "Назад");
				new Float:PlayerPos[3];
				GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
			    foreach(new i:Player)
				{
				    if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
					{
					    GivePlayerWeapon(i, gun, patr);
    					SendClientMessage(i, 0xFF6347AA, "Администратор выдал всем оружие.");
					}
				}
				DialogADDMP(playerid);
			}
            else return DialogADDMP(playerid);
		}
		case D_ADDMP+3:
	    {
		    if(response)
		    {
		        new idveh, c1, c2;
          		new strmsg[200];
		        if(sscanf(inputtext,"p<,>iii", idveh, c1, c2)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");
		        if(TOTALMPCAR == MAX_MPCAR) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Вы создали максимально кол-во машин для мероприятия."), DialogADDMP(playerid);
		        if(c1 > 255 || c1 < 0) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID цветов от 0 до 255."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");
				if(c2 > 255 || c2 < 0) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID цветов от 0 до 255."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");
				if(idveh > 611 || idveh < 400) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID машин от 400 до 611."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");

                CreateMPCAR(playerid, idveh, c1, c2);
				format(strmsg, 450, "{9ACD32}%s Машина успешно добавлена. Всего: %d/19", NameServer, TOTALMPCAR);
                SendClientMessage(playerid, 0xFF6347AA, strmsg);

			}
            else return DialogADDMP(playerid);
		}
		case D_ADDMP+4:
	    {
		    if(response)
		    {
		        new idwin;
		        new name[50];
          		new strmsg[450];
          		new strmsg2[250];
		        if(sscanf(inputtext,"i", idwin)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+4, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Огласить победителя", "Введите ID победителя:", "Ввод", "Назад");
		        if(!IsPlayerConnected(idwin)) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Игрок не найден."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+4, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Огласить победителя", "Введите ID победителя:", "Ввод", "Назад");
				GetPlayerName(idwin, name, sizeof(name));
                format(strmsg, 450, "{9ACD32}%s Победителем мероприятия {FFFF00}%s{9ACD32} стал: {FFFF00}%s{9ACD32}.", NameServer, NameMP, name);
                SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);
				format(strmsg2, 250, "{9ACD32}%s ::: Приз: {FFFF00}%s{9ACD32}.", NameServer, PrizMP);
                SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg2);
                
                TeleportMP = false;
				CreateMP = false;
				DestroyMPCAR();
				Delete3DTextLabel(Text3D:text3dmp);
				
				DestroyMPCAR();
				DestroyObject(objectmp[0]);
				DestroyObject(objectmp[1]);
			}
            else return DialogADDMP(playerid);
		}
		case D_ADDMP+5:
	    {
		    if(response)
		    {
		        new name[50];
          		new strmsg[300];
				GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
                format(strmsg, 300, "{9ACD32}%s Мероприятие %s было {FF0000}удалено{9ACD32} администратором %s.", NameServer, NameMP, name);
                SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);

                TeleportMP = false;
				CreateMP = false;
				DestroyMPCAR();
				Delete3DTextLabel(Text3D:text3dmp);
				
				DestroyMPCAR();
			}
            else return DialogADDMP(playerid);
		}
		case D_ADDMP+6:
	    {
		    if(response)
		    {
	     		ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад");
			}
            else
            {
                ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+8, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Всем (50m)", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 245 | (Итог: Игрокам в радиусе 50m установелн скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID скина:", "Ввод", "Назад");
            }
		}
		case D_ADDMP+7:
	    {
		    if(response)
		    {
				new id, skin;
		        if(sscanf(inputtext,"p<,>ii", id, skin)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад");
	            if(!IsPlayerConnected(id)) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Игрок не найден."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад");
	            if(skin > 299 || skin < 1) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID скинов от 1 до 299."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад");
				SetPlayerSkin(id, skin);
				SendClientMessage(id, 0x9ACD32AA, "Администратор изменил вам скин.");
				SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Вы изменили скин игроку.");
			}
	        else return DialogADDMP(playerid);
		}
		case D_ADDMP+8:
	    {
		    if(response)
		    {
				new skin;
		        if(sscanf(inputtext,"i", skin)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+8, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Всем (50m)", "FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 245 | (Итог: Игрокам в радиусе 50m установелн скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID скина:", "Ввод", "Назад");
	            if(skin > 299 || skin < 1) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID скинов от 1 до 299."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+8, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин » Всем (50m)", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 245 | (Итог: Игрокам в радиусе 50m установелн скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID скина:", "Ввод", "Назад");
                new Float:PlayerPos[3];
				GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
			    foreach(new i:Player)
				{
				    if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
					{
					    SetPlayerSkin(i, skin);
						SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор изменил всем скин.");
					}
				}
			}
	        else return DialogADDMP(playerid);
		}
		case D_ADDMP+9:
	    {
		    if(response)
		    {

                ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+10, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет » Игроку", "Введите ID игрока:", "Ввод", "Назад");
			}
            else
            {
                new textclist[1500];
    			strcat(textclist, "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды в шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный голубой\n");
    			strcat(textclist, "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n");
				ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+11, DIALOG_STYLE_LIST, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет » Всем (50m)\n", textclist, "Выбрать", "Назад");
			}
		}
		case D_ADDMP+10:
	    {
		    if(response)
		    {
                new id;
		        if(sscanf(inputtext,"i", id)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+10, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет » Игроку", "Введите ID игрока:", "Ввод", "Назад");
				if(!IsPlayerConnected(id)) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Игрок не найден."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+10, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет » Игроку", "Введите ID игрока:", "Ввод", "Назад");
				
				SetPVarInt(playerid, "PlayerColor", id);
				
                new textclist[1500];
    			strcat(textclist, "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды в шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный голубой\n");
    			strcat(textclist, "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n");
				ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+12, DIALOG_STYLE_LIST, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет » Всем (50m)\n", textclist, "Выбрать", "Назад");
			}
            else return DialogADDMP(playerid);
		}
		case D_ADDMP+12:
	    {
	        new idp = GetPVarInt(playerid, "PlayerColor");
		    if(response)
		    {
                switch(listitem)
                {
                    case 0:	SetPlayerColor(idp, 0xFFFF00AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 1:	SetPlayerColor(idp, 0xFFD700AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD700}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 2:	SetPlayerColor(idp, 0xFFD1DCAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD1DC}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 3:	SetPlayerColor(idp, 0xFFA500AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFA500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 4:	SetPlayerColor(idp, 0xFF7F50AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF7F50}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 5:	SetPlayerColor(idp, 0xFF47CAAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF47CA}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 6:	SetPlayerColor(idp, 0xFF0000AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF0000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 7:	SetPlayerColor(idp, 0xFF00FFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 8:	SetPlayerColor(idp, 0xF28500AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {F28500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 9:	SetPlayerColor(idp, 0x000000AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {000000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 10: SetPlayerColor(idp, 0xFFFFFFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFFFF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 11: SetPlayerColor(idp, 0xB2EC5DAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B2EC5D}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 12: SetPlayerColor(idp, 0xB0E0E6AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B0E0E6}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 13: SetPlayerColor(idp, 0xB00000AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B00000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 14: SetPlayerColor(idp, 0xADFF2FAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ADFF2F}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 15: SetPlayerColor(idp, 0xACE1AFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ACE1AF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 16: SetPlayerColor(idp, 0xA91D11AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {A91D11}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 17: SetPlayerColor(idp, 0x9D9101AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9D9101}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 18: SetPlayerColor(idp, 0x9ACD32AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9ACD32}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 19: SetPlayerColor(idp, 0x99FF99AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {99FF99}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 20: SetPlayerColor(idp, 0xAFAFAFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {AFAFAF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 21: SetPlayerColor(idp, 0x964B00AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {964B00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 22: SetPlayerColor(idp, 0x8B00FFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {8B00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 23: SetPlayerColor(idp, 0x87CEEBAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {87CEEB}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 24: SetPlayerColor(idp, 0x0000FFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {0000FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
					case 25: SetPlayerColor(idp, 0x00FF00AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {00FF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
				}
			}
            else return DialogADDMP(playerid);
            DeletePVar(playerid, "PlayerColor");
		}
		case D_ADDMP+11:
	    {
	        new Float:PlayerPos[3];
			GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
	        foreach(new i:Player)
			{
   				if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
				{
		    		if(response)
		    		{
                		switch(listitem)
                		{
		                    case 0:	SetPlayerColor(i, 0xFFFF00AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 1:	SetPlayerColor(i, 0xFFD700AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD700}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 2:	SetPlayerColor(i, 0xFFD1DCAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD1DC}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 3:	SetPlayerColor(i, 0xFFA500AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFA500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 4:	SetPlayerColor(i, 0xFF7F50AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF7F50}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 5:	SetPlayerColor(i, 0xFF47CAAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF47CA}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 6:	SetPlayerColor(i, 0xFF0000AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF0000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 7:	SetPlayerColor(i, 0xFF00FFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 8:	SetPlayerColor(i, 0xF28500AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {F28500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 9:	SetPlayerColor(i, 0x000000AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {000000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 10: SetPlayerColor(i, 0xFFFFFFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFFFF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 11: SetPlayerColor(i, 0xB2EC5DAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B2EC5D}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 12: SetPlayerColor(i, 0xB0E0E6AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B0E0E6}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 13: SetPlayerColor(i, 0xB00000AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B00000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 14: SetPlayerColor(i, 0xADFF2FAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ADFF2F}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 15: SetPlayerColor(i, 0xACE1AFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ACE1AF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 16: SetPlayerColor(i, 0xA91D11AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {A91D11}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 17: SetPlayerColor(i, 0x9D9101AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9D9101}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 18: SetPlayerColor(i, 0x9ACD32AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9ACD32}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 19: SetPlayerColor(i, 0x99FF99AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {99FF99}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 20: SetPlayerColor(i, 0xAFAFAFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {AFAFAF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 21: SetPlayerColor(i, 0x964B00AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {964B00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 22: SetPlayerColor(i, 0x8B00FFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {8B00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 23: SetPlayerColor(i, 0x87CEEBAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {87CEEB}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 24: SetPlayerColor(i, 0x0000FFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {0000FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
							case 25: SetPlayerColor(i, 0x00FF00AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {00FF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
						}
					}
					else return DialogADDMP(playerid);
				}
			}
		}
		case D_ADDMP+13:
	    {
	        new Float:PlayerPos[3];
			GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
        	foreach(new i:Player)
			{
				if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
				{
		    		if(response)
		    		{
		    		    if(!IsPlayerAdmin(i)) return TogglePlayerControllable(i, false);
						SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор заморозил всех.");
					}
            		else
            		{
                        TogglePlayerControllable(i, true);
						SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор снял заморозку.");
            		}
				}
			}
		}
		case D_ADDMP+14:
	    {
		    if(response)
		    {
		        new countn;
		        if(sscanf(inputtext,"i", countn)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад");
		        if(countn > MAX_TIMER) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Максимум 20 секунд."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{9ACD32}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад");
				Count = countn;
				MpTimer(playerid);
			}
			else return DialogADDMP(playerid);
		}
	}
	return true;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
	if (strcmp("/mp", cmdtext, true) == 0)
	{
	    if(!IsPlayerAdmin(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Вы не администратор.");
        DialogADDMP(playerid);
		return true;
	}
	if (strcmp("/gomp", cmdtext, true) == 0)
	{
		if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "На данный момент мероприятий нет.");
		if(TeleportMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Телепорт на мероприятие закрыт. Ожидайте когда его откроет администратор...");
		SetPlayerPos(playerid, PosMP[0], PosMP[1], PosMP[2]);
		SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, "Вы успешно телепортировались на мероприятие.");
		return true;
	}
	return false;
}

stock DialogADDMP(playerid)
{
	new texttelep[100];
	switch(TeleportMP)
	{
	    case 0: texttelep = "{00FF00}Открыть";
	    case 1: texttelep = "{FF0000}Закрыть";
	}
	if(CreateMP == true)
	{
		new strmp[900];
		new textmp[900];
		format(strmp, 900, "{9ACD32}»{AFAFAF} Проходит мероприятие: %s | Приз: %s\n{9ACD32}» %s{FFFFFF} телепорт на мероприятие\n", NameMP, PrizMP, texttelep);
		strcat(textmp, strmp);
		format(strmp, 900, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить HP игрокам (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} Выдать оружие игрокам (50m)\
		\n{9ACD32}»{FFFFFF} Обезоружить игроков (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить машину [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} Заморозить игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", TOTALMPCAR);
		strcat(textmp, strmp);
		strcat(textmp, "{9ACD32}»{FFFFFF} Огласить победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} Удалить мероприятие");
		ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP, DIALOG_STYLE_LIST, "{9ACD32}Меню мероприятий", textmp, "Выбрать", "Закрыть");
	}
	else
	{
	    new strmp[900];
		new textmp[900];
		format(strmp, 900, "{9ACD32}»{FFFFFF} Создать мероприятие\n{9ACD32}» %s{FFFFFF} телепорт на мероприятие\n", texttelep);
		strcat(textmp, strmp);
		format(strmp, 900, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить HP игрокам (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} Выдать оружие игрокам (50m)\
		\n{9ACD32}»{FFFFFF} Обезоружить игроков (50m)\n{9ACD32}»{FFFFFF} Добавить машину [%d/19]\n{9ACD32}»{FFFFFF} Изменить скин\n{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет\n{9ACD32}»{FFFFFF} Заморозить игроков\n{9ACD32}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", TOTALMPCAR);
		strcat(textmp, strmp);
		strcat(textmp, "{9ACD32}»{FFFFFF} Огласить победителя\n{9ACD32}»{FFFFFF} Удалить мероприятие");
		ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP, DIALOG_STYLE_LIST, "{9ACD32}Меню мероприятий", textmp, "Выбрать", "Закрыть");
	}
	return true;
}

forward PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z);
public PlayerToPoint(Float:radi, playerid, Float:x, Float:y, Float:z)
{
	if(IsPlayerConnected(playerid))
	{
		new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
		new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
		GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
		tempposx = (oldposx -x);
		tempposy = (oldposy -y);
		tempposz = (oldposz -z);
		if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi)))
		{
			return true;
		}
	}
	return false;
}

stock CreateMPCAR(playerid, vehicleid, color1, color2)
{
	new Float:pPos[3], Float:Angle;
	GetPlayerPos(playerid, pPos[0], pPos[1], pPos[2]);
	GetPlayerFacingAngle(playerid, Angle);
	
	TOTALMPCAR++;
	
	CarMP[TOTALMPCAR] = CreateVehicle(vehicleid, pPos[0], pPos[1], pPos[2], Angle, color1, color2, 80000);
	PutPlayerInVehicle(playerid, CarMP[TOTALMPCAR], 0);
	return true;
}

stock DestroyMPCAR()
{
	DestroyVehicle(CarMP[0]);
	DestroyVehicle(CarMP[1]);
	DestroyVehicle(CarMP[2]);
	DestroyVehicle(CarMP[3]);
	DestroyVehicle(CarMP[4]);
	DestroyVehicle(CarMP[5]);
	DestroyVehicle(CarMP[6]);
	DestroyVehicle(CarMP[7]);
	DestroyVehicle(CarMP[8]);
	DestroyVehicle(CarMP[9]);
	DestroyVehicle(CarMP[10]);
	DestroyVehicle(CarMP[11]);
	DestroyVehicle(CarMP[12]);
	DestroyVehicle(CarMP[13]);
	DestroyVehicle(CarMP[14]);
	DestroyVehicle(CarMP[15]);
	DestroyVehicle(CarMP[16]);
	DestroyVehicle(CarMP[17]);
	DestroyVehicle(CarMP[18]);
	DestroyVehicle(CarMP[19]);
	
	TOTALMPCAR = 0;
	return true;
}

stock D_COLOR(playerid)
{
    new textclist[1500];
    strcat(textclist, "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды в шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный голубой\n");
    strcat(textclist, "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n");
	ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+9, DIALOG_STYLE_LIST, "{9ACD32}»{FFFFFF} Установить цвет\n", textclist, "Выбрать", "Назад");
	return true;
}

forward MpTimer(playerid);
public MpTimer(playerid)
{
    new Float:PlayerPos[3];
	GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
    foreach(new i:Player)
	{
		if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
		{
			if (Count > 0)
			{
				new string[150];
				format(string, sizeof(string), "~y~MP Started: %d", Count);
				GameTextForPlayer(i, string, 2500, 6);
				Count--;
				SetTimer("MpTimer", 1000, false);
			}
			else
			{
				Count = 0;
				TogglePlayerControllable(i, true);
				GameTextForAll("~y~Go go go!", 2500, 1);
				PlayerPlaySound(i, 3200, 0.0, 0.0, 0.0);
			}
		}
	}
	return true;
}

stock CreateText(playerid)
{
	new strtext[300];
	new name[50];
	GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
    format(strtext, 300, "» Мероприятие: %s. | Приз: %s.\n» {FF6347}Проводит мероприятие: %s[%d]", NameMP, PrizMP, name, playerid);
    
	text3dmp = Create3DTextLabel(strtext, 0x9ACD32FF, PosMP[0], PosMP[1], PosMP[2], 50.0, 0);
	objectmp[0] = CreateObject(18724, PosMP[0], PosMP[1], PosMP[2], 0.0, 0.0, 0.0);
	objectmp[1] = CreateObject(18728, PosMP[0], PosMP[1], PosMP[2], 0.0, 0.0, 0.0);
	return true;
}

Edited by stibs
Причина: spoiler

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov Проблемы нет. Описывайте сразу, я ваши мысли прочесть не смогу. Какая ошибка или варнинг? И, да, большой код берите еще и под спойлер, неудобно читать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Daniil Roslyakov Вместо скриншота можно прикреплять кодом. 

Замените pPos на dPos везде, где использовалось в скрипте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Roman_Zimin
      By Roman_Zimin
      Продам мод Friendly Role Play собственной доработки.
       
      Ознакомится с данным модом вы можете по ссылке (Скриншоты мои): https://yapx.ru/v/LqMCI
       
      за дополнительными скриншотами и информацией вы можете обратится по ссылке ниже.
       
      Так же были добавлены 3д интерьеры а именно:
      1- инта гибдд-ппс
      2- инта фсб
      3- инта ОПГ 2-шт
      4- инта Правительство
      5- инта Гараж
      6- инта Армия
      7- инта Подъезд
      8- квартира среднего класса
       
      Ссылка для свзяи,  доп.информации и доп.скриншотов:
    • Roman_Zimin
      By Roman_Zimin
      Friendly Role Play - Мод под открытие
      Просмотр файла Продам мод Friendly Role Play собственной доработки.
       
      Ознакомится с данным модом вы можете по ссылке (Скриншоты мои): https://yapx.ru/v/LqMCI
       
      за дополнительными скриншотами и информацией вы можете обратится по ссылке ниже.
       
      Так же были добавлены 3д интерьеры а именно:
      1- инта гибдд-ппс
      2- инта фсб
      3- инта ОПГ 2-шт
      4- инта Правительство
      5- инта Гараж
      6- инта Армия
      7- инта Подъезд
      8- квартира среднего класса
       
      Ссылка для свзяи,  доп.информации и доп.скриншотов:
      Добавил Roman_Zimin Добавлено 30.03.2021 Категория Моды Автор Friendly  
    • GhostWill
      By GhostWill
      Первый способ с админ проверкой:
      public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { if(pInfo[playerid][admin] != 0) return 1; SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); return 1; } Второй способ без проверки на админку:
      public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { return SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); }