Вопросы

Andy
Постоянный

Приветик, Кто нибудь вкурсе можно ли как-то реализовать систему знакомств аналогичную GTA 5 RP проектам,

Кто не знает :

Изначально у игрока все люди 'Незнакомцы',
Если пожать друг другу руку, то вместо 'Незнакомец' над головой отобразится ник игрока.

Я отключил ники игроков на сервере и добавил кастомные через 3D Text прикрепленный к игроку, на этом всё и закончилось, можно ли как-то сделать сохранение/загрузку и отображение ников у знакомых людей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

  • 0

@Andy в БД хранить список знакомых людей, при авторизации проверять факт знакомства каждого игрока с каждым и с помощью https://sampwiki.blast.hk/wiki/ShowPlayerNameTagForPlayer функции показывать / скрывать дефолтный ник, и отображать Textdraw "Незнакомец". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andy
Постоянный

@DEST Как можно сделать сохранение и загрузку в БД в данном случае? ников как никак много будет да и что-то в голову не приходит как сделать проверку на знакомство(понятное дело через цикл, но че то не могу додумать)

Отредактировано пользователем Andy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Andy
Постоянный

@DEST На данный момент разобрался с отображением ников у знакомых между собой игроков, осталось только продумать сохранение и загрузку ников из БД чтобы сделать проверку на знакомство, как можно сохранять ники в БД и соответственно загружать их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andy завести новую таблицу с такой структурой: 

id | FirstPlayerID | SecondPlayerID

   |                       |                             

где FirstPlayerID это один игрок, а SecondPlayerID другой, оба поля настраиваются как Foreign key на таблицу с игроками. 

Хранить информацию в какой-либо переменной не нужно, нужно просто при загрузке игрока отобразить для него лишь ники тех людей, с которыми он знаком. 

  Code (открыть спойлер)

А при знакомстве соответственно записывать ИДы в базу. 

Заметка от DEST , создано

Вот, кстати, похожий вопрос и похожий ответ (даже лучше, чем у меня, поэтому советую посмотреть там) на другом портале - клик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Честно сказать я удивлен, что такая, казалось бы, тривиальная система, реализуется достаточно сложно. Ведь помимо скрытия ника над головой, нужно будет еще скрывать ник-нейм в чате, что требует уже сохранения этих отношений в серверную переменную. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Andy так загуглите что это такое, внешний ключ называется на русском. Также почитайте про отношения между таблицами ("один" к "одному", "один" ко "многим", "многие" ко "многим") 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Владислав Малиновский
      От Владислав Малиновский
      SWEEK RUSSIA — онлайн игра на телефон с открытым миром, в котором Вы можете создать персонажей вместе со своими друзьями и начать весело проводить время. Вы можете продвигаться по сюжету квестовых миссий или же начать игру с зарабатывания денег в транспортной компании. Создавать организации, подниматься по карьерной лестнице. Заполучив влияние над другими игроками - попробуй себя в роли Президента.
       
      Нам нужны ответственные люди на должность главного администратора. Если вы считаете себя адекватным и ответственным, отпишите в vk.com/devmaksim или t.me/raphmarci.
       
      Официальный сайт проекта - sweekrussia.ru
      Официальный форум проекта - forum.sweekrussia.ru
      Официальное сообщество VK - vk.com/sweekrussia.game
      Официальный TG канал - t.me/sweek_dev
    • bogdan295@gmai
      От bogdan295@gmai
      Здраствуйте, я создавал новую организации когда дело дашло до пикапов они не создаются 
      new lssd1; new lssd2;  else if(pickupid == lssd2)// Вход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,1567.5510,-1657.9956,5.3859);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     } else if(pickupid == lssd1)// Вsход     {         SetPlayerInteriorEx(playerid,0);         SetPPos(playerid,630.0542,-572.0032,16.3359);         SetPlayerFacingAngle(playerid, 500);         return true;     }     lssd2 = CreatePickupAC(1318,1,626.9653,-571.8394,17.9207, 147); // вход лссд     lssd1 = CreatePickupAC(1318,1,1567.4720,-1660.6494,5.3859, 147); // выход лссд Что я сделал не так?