Вопросы

Здравствуйте, подскажите или направьте на тему, мне нужна такая функция чтобы при нажатии на тексдрав вызывалась нажатие кнопки например Q. Можно ли как то реализовать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0

@Roman_Zimin Можно.

@Roman_Zimin Поищите на форуме. Полно тем на счёт кликабельности текстдрава.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, _bogdan_ сказал:

@Roman_Zimin Можно.

@Roman_Zimin Поищите на форуме. Полно тем на счёт кликабельности текстдрава.

 

Хорошо, щас гляну.

Отредактировано пользователем Roman_Zimin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
  • 0

Ну как создать его я понят, а пример то есть как это всё реализовать в плане скриптинга? И чтобы вызывалась именно клавиша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Roman_Zimin

  • Only the FUNCTION of keys can be detected; not actual keys. For example, it is not possible to detect if a player presses SPACE, but you can detect if they press SPRINT (which can be mapped (assigned/binded) to ANY key (but is space by default)).

из официальной WIKI скопированной на blast.hk 

 

Если вкратце, нельзя фиксировать нажатие конкретной клавиши, можно фиксировать действие. Например, нельзя отследить нажатие пробела, можно отследить нажатие кнопки бега (она может быть другой в настройках клиента). Соответственно, нажать клавишу тоже нельзя. 

Кстати, зачем вообще нужно нажимать клавишу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Хотелось бы сделать такую штуку, типо когда в машину садишься вместе со спидометром показываются 2 стрелки в лево и право и при нажатии на стрелку включался поворотник и при повторном отключался.

53 минуты назад, DEST сказал:

@Roman_Zimin

  • Only the FUNCTION of keys can be detected; not actual keys. For example, it is not possible to detect if a player presses SPACE, but you can detect if they press SPRINT (which can be mapped (assigned/binded) to ANY key (but is space by default)).

из официальной WIKI скопированной на blast.hk 

 

Если вкратце, нельзя фиксировать нажатие конкретной клавиши, можно фиксировать действие. Например, нельзя отследить нажатие пробела, можно отследить нажатие кнопки бега (она может быть другой в настройках клиента). Соответственно, нажать клавишу тоже нельзя. 

Кстати, зачем вообще нужно нажимать клавишу? 

Хотелось бы сделать такую штуку, типо когда в машину садишься вместе со спидометром показываются 2 стрелки в лево и право и при нажатии на стрелку включался поворотник и при повторном отключался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Roman_Zimin вынесите код включения поворотника из действия кнопки в отдельный stock, после чего вызывайте его там, где происходит нажатие кнопки. То же самое при клике на текстдрав. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, DEST сказал:

@Roman_Zimin вынесите код включения поворотника из действия кнопки в отдельный stock, после чего вызывайте его там, где происходит нажатие кнопки. То же самое при клике на текстдрав. 

Хорошо, спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Для общего развития, плагин для клиента и сервера:

 

KeyListener (автор: DanielMor)

Плагин, отслеживающий нажатие любой клавиши игроком.

Не очень развернутая документация в репозитории, конечный инклуд, который вы подключаете к своим скриптам, имеет всего 2 события: вызываются они когда игрок нажимает кнопку и когда отпускает.

GitHub репозиторий: https://github.com/CyberMor/keylistener

 

Отредактировано пользователем legendabrn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • nazpol9
      От nazpol9
      Привет всем.

      У меня имеется мод для самп сервера и VPS с Ubuntu, на котором я пытаюсь его запустить.

      В чем суть проблемы: при запуске samp03svr, сервер запускается, но на версии 0.3.DL R-1. Когда я пытаюсь запустить этот же мод локально на Windows, сервер работает на версии 0.3.7 и я могу зайти на него без клиента 0.3.DL.

      Для решения этой проблемы я уже пробовал заменять инклуды и исполнительные файлы теми, что есть в архивах на официальном сайте сампа, перекомпилировал мод, и ничего не изменилось.
       
      #include <a_samp> #include <a_mysql> #include <foreach> #include <Pawn.RakNet> #include <streamer> #include <sscanf2> #include <float2> #include <crashdetect> #include <fmt> #include <a_http> #include <Pawn.CMD> #include <Pawn.Regex> #include <requests> #include <callbacks> #include <MD5> #include <mxdate> #include <TOTP> #include <gvar> #include <md-sort> #include <nex-ac> #include <weapon-config> #include <discord-connector> #include <3DTryg> #include <textdraw-streamer>  
      plugins crashdetect.so streamer.so textdraw-streamer.so sscanf.so pawnraknet.so pawncmd.so mysql.so requests.so profiler.so pawnregex.so TOTP.so gvar.so discord-connector.so

      Если у кого-то будут какие-либо догадки, прошу ими поделиться, если понадобится больше информации - я постараюсь её предоставить.