• 0
Denis_111

[закрыто] Ошибка при запуске // [debug]

Вопросы

Плагины прописал верно, не понимаю в чем дело. 
 

echo Executing Server Config...
lanmode 0
rcon_password KJJjnkjHkGFAJHSLjSBjAKASNAKn
maxplayers 50
bind 178.32.185.200
port 7244
hostname SA-MP 0.3 Server
gamemode0 unrp 1
filterscripts
announce 1
query 1
weburl www.sa-mp.com
maxnpc 0
onfoot_rate 40
incar_rate 40
weapon_rate 40
stream_distance 300.0
stream_rate 1000
plugins crashdetect.so jit.so mysql_static.so pawnraknet.so SKY.so sscanf.so streamer.so TOTP.so
language Russian

Лог ошибки: 
 

Цитата

----------
Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team

[18:44:26] filterscripts = ""  (string)
[18:44:26] 
[18:44:26] Server Plugins
[18:44:26] --------------
[18:44:26]  Loading plugin: crashdetect.so
[18:44:26]   CrashDetect plugin 4.19.4
[18:44:26]   Loaded.
[18:44:26]  Loading plugin: jit.so
[18:44:26]   JIT plugin must be loaded before 'crashdetect.so'
[18:44:26]   Failed.
[18:44:26]  Loading plugin: mysql_static.so
[18:44:26] [debug] Server crashed due to an unknown error
 


И пытался менял mysql.so на mysql_statis.so и jit.so убирал, и crashdetect.so
Помогите пожалуйста
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 ответов на этот вопрос

  • 0

В логе написано, что плагин JIY должен загружаться перед плагином crashdetect. Попробуй прописать jit.so перед crashdetect.so

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

А  гейм мод ты правильно прописал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Плагины JIT и CrashDetect конфликтуют между собой, советую оставить crashdetect, а JIT вовсе убрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
19 часов назад, Klebitz сказал:

В логе написано, что плагин JIY должен загружаться перед плагином crashdetect. Попробуй прописать jit.so перед crashdetect.so

Попробовал, и в итоге теперь он пишет что crashdetect.so должен быть перед ним :D
 

----------
Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team

[16:32:02] filterscripts = ""  (string)
[16:32:02] 
[16:32:02] Server Plugins
[16:32:02] --------------
[16:32:02]  Loading plugin: jit.so
[16:32:02]   JIT plugin 2.3.1
[16:32:02]   Loaded.
[16:32:02]  Loading plugin: crashdetect.so
[16:32:02]   CrashDetect must be loaded before 'jit.so'
[16:32:02]   Failed.
[16:32:02]  Loading plugin: mysql_static.so

 

16 часов назад, glvde. сказал:

Плагины JIT и CrashDetect конфликтуют между собой, советую оставить crashdetect, а JIT вовсе убрать.

Пробовал, в итоге нечего хорошего, поэтому очень интересно...
 

----------
Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3.7-R2, (C)2005-2015 SA-MP Team

[16:34:47] filterscripts = ""  (string)
[16:34:47] 
[16:34:47] Server Plugins
[16:34:47] --------------
[16:34:47]  Loading plugin: crashdetect.so
[16:34:47]   CrashDetect plugin 4.19.4
[16:34:47]   Loaded.
[16:34:47]  Loading plugin: mysql_static.so
[16:34:47] [debug] Server crashed due to an unknown error

 

Отредактировано пользователем Denis_111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

После mysql_static.so лог дальше не идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Если писать просто команду /a, то выдаёт /a [текст]
      А если написать какой-то текст то ничего не просиходит
      Код:
       
      stock SendAdminMessage(color, text[]) {     foreach(new i: Player)     {         if(PI[i][data_CADMIN] != 1||PI[i][data_ADMLVL] >= 1)         {              SendClientMessage(i, color, text);         }     }     return 1; } Команда: CMD:a(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][data_ADMLVL] > 1)     {         new text[90];         if(sscanf(params, "s[90]", text))             return SendClientMessage(playerid, CG, "Используйте /a [текст]");         if(antiflood[playerid] > 0)              return SendClientMessage(playerid, COLOR_BLACK,"Пожалуйста, подождите пару секунд...");         antiflood[playerid]++;         if(PI[playerid][data_LOGGED] == false)              return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не авторизированы. Пожалуйста авторизируйтесь.");         new string[19 + (20 + (-2) + 1 + (-2)) + (MAX_PLAYER_NAME + (-2) + 3 + (-2)) + 90];         format(string, sizeof(string), "[%s #%i] %s[%i]: %s", GSName[PI[playerid][data_ADMLVL]], PI[playerid][ADMINSNUMBER], PI[playerid][data_NAME], playerid, text);         return SendAdminMessage(COLOR_BLUE, string);     }     return 1;    }  
    • sergeenko
      От sergeenko
      Как можно сделать худ, спидометр и т.д как на намальске, малиновке, и т.д. На этих проектах подключение происходит не по внешнему подключению, а по локальному (по сборке в игре). Возьмём к примеру Намальск - в сборке игры есть папка namalsk где есть hudimg.txd, в нём есть иконки, худ, спидометр, карта и т.д.
      Как это сделать? Тутора не нашёл