Вопросы

Привет всем! 1. Хочу поинтересоваться, возможно ли одновременное сосуществование двух разных ORM_ID? К чему я веду? Например, есть функция загрузки данных игрока, ей присваивается ORM_ID по которому она и осуществляет запросы, но мне нужно после загрузки игрока загрузить автомобили, так же через ORM. Для того, чтобы это сделать, мне нужно вызвать orm_destroy и "убить" предыдущий ORM-сценарий, но тогда, в дальнейшем мне недоступно, к примеру, то же сохранение игрока. Как быть? Каким образом можно реализовать через ORM-сценарии другие функции загрузок: машин, домов, кланов и т.д. 2. И да, возможно ли сразу полная загрузка всех строк из таблицы, а не по отдельности для каждого игрока? (Ведь, cache_get_row_count тут уже не проканает...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0

@xqtOr, а Вы на WIKI читали за ORM? Кажется, там есть ответ на Ваш первый вопрос. Тык и тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, odosenok сказал:

@xqtOr, а Вы на WIKI читали за ORM? Кажется, там есть ответ на Ваш первый вопрос. Тык и тык.

Да, читал. Я, пошарив далеко не на первых страницах гугла понял, что нужно использовать orm_apply_cache
Вы дали первую ссылку (github) на систему регистрации основанную на ORM, именно эту заготовку я у себя и использую!
Давайте, я Вам постараюсь все внятно объяснить и с участками кода, дабы Вы поняли, чего я хочу добиться.
В системе, которую Вы скинули, которую я и использую, есть паблик загрузки данных игрока:
 

forward LoadingPlayerData(playerid);
public LoadingPlayerData(playerid)
{
	g_MysqlRaceCheck[playerid]++;

	// reset player data
	static const empty_player[E_PLAYERS];
	Player[playerid] = empty_player;

	GetPlayerName(playerid, Player[playerid][Name], MAX_PLAYER_NAME);

	// create orm instance and register all needed variables
	new ORM: ormid = Player[playerid][ORM_ID] = orm_create("players", g_SQL);

	orm_addvar_int(ormid, Player[playerid][ID], "id");
	orm_addvar_string(ormid, Player[playerid][Name], MAX_PLAYER_NAME, "username");
	orm_addvar_string(ormid, Player[playerid][Password], 65, "password");
	orm_addvar_string(ormid, Player[playerid][Salt], 17, "salt");
	orm_addvar_float(ormid, Player[playerid][X_Pos], "x");
	orm_addvar_float(ormid, Player[playerid][Y_Pos], "y");
	orm_addvar_float(ormid, Player[playerid][Z_Pos], "z");
	orm_addvar_float(ormid, Player[playerid][A_Pos], "angle");
	orm_addvar_int(ormid, Player[playerid][Interior], "interior");
	orm_setkey(ormid, "username");

	// tell the orm system to load all data, assign it to our variables and call our callback when ready
	orm_load(ormid, "OnPlayerDataLoaded", "dd", playerid, g_MysqlRaceCheck[playerid]);
	return 1;
}

В которой мы объявляем новый ORM-сценарий (кстати, здесь загрузка идет для конкретного подключившегося игрока, о чем, в дальнейшем, я буду говорить)

new ORM: ormid = Player[playerid][ORM_ID] = orm_create("players", g_SQL);

И работает этот сценарий вплоть до OnPlayerDisconnect, где срабатывает orm_destroy и данный сценарий удаляется.
Теперь, давайте создадим такую же функцию загрузки для транспорта (enum'ы я здесь прописывать не буду, просто сразу перейдем к функции)
И сразу же возникает вопрос, как нам загружать транспорт при коннекте, если загрузка идет для конкретного игрока, значит она будет и для конкретного транспорта... Тогда как к нему обращаться? Отсюда и вытекает способ с использованием orm_apply_cache, для загрузки сразу всех автомобилей из таблицы. Расписывать Enum с данными автомобиля я не стал, представим, что он есть.

forward OnVehiclesLoad();   
public OnVehiclesLoad()   
{   
	for(new r=0; r < cache_num_rows(); ++r)
	{   
    	new ORM:ormid = Vehicle[r][ORM_ID] = orm_create("vehicles");   // тут мы так же создаем ORM_ID с которым, впоследствии, будет конфликт
	
	    orm_addvar_int(ormid, Vehicle[r][ID], "ID"); //это наш ключ   
	    orm_addvar_int(ormid, Vehicle[r][ModelID], "ModelID");   
	    orm_addvar_int(ormid, Vehicle[r][Color1], "Color1");   
	    orm_addvar_string(ormid, Vehicle[r][Plate], 32, "Plate"); 
                                      
		orm_setkey(ormid, "ID");
                                      
	    orm_apply_cache(ormid, r);   
	}   
	return 1;   
}

Как Вы могли заметить, тут мы так же создаем ORM_ID, и вот в чем загвоздка, если мы будем это так использовать, то автомобили просто не будут загружаться, ибо мы уже используем этот ORM_ID в загрузке игроков. Если мы пропишем в эту функцию, в начале, orm_destroy(Player[playerid][ORM_ID]); тем самым убив предыдущий ORM сценарий, то наша функция выполнится, но сохранение игрока при дисконнекте, которое зависело от Player[playerid][ORM_ID] - не произойдет.

Отсюда и вопрос, как быть?
Да и дело не только в этом, допустим, загрузили мы авто таким способом, но как мы их свяжем с игроком? Устанавливать в качестве ключа - имя игрока и постоянно сравнивать строки? Тогда Vehicle[MAX_VEHICLES][E_VEHICLES] должно выглядеть как Vehicle[MAX_PLAYERS_NAME][E_VEHICLES]... а это уже выдаст ошибки при выполнении.
В общем, я не до конца понимаю, как реализовать различные загрузки данных и как их одновременно выполнять и завершать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Так-с, начал юзать способ с orm_apply_cache который описал выше и отправлять запрос 

mysql_tquery(g_SQL, "SELECT * FROM `vehicles`", "OnVehiclesLoad", "d", playerid);

Получать авто я теперь могу, но только получать! (предварительно, в БД, от руки сам засунул пару строк).
Осталось 2 вопроса, как мне создавать строку в базе данных, при регистрации игрока без создания прямого запроса:

mysql_tquery(g_SQL, "INSERT INTO `vehicles` (`owner`,`model`) VALUES ('William_Wolf','562')"); // как пример запроса

И, самое главное - как связать эти строки с игроком? Как обращаться к определенной машине? Мне нужно каждый раз вытаскивать owner и сравнивать с ником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Пока свою думу думал, нашел такой выход, но мы же с Вами понимаем, что это костыли и, при 10.000 строк в БД, это может очень негативно сказаться на скорости и работе, ибо если машина человека в БД на 9000 строке, то это фиаско... Я прокомментировал в коде...
Может можно это как-то более аккуратно сделать?

forward OnVehiclesLoad(playerid);
public OnVehiclesLoad(playerid)
{
	for(new r = 0; r < cache_num_rows(); ++r)
	{
    	new ORM: ormid = Vehicle[r][ORM_ID] = orm_create("vehicles");

	    orm_addvar_int(ormid, Vehicle[r][ID], "id");
	    orm_addvar_string(ormid, Vehicle[r][Owner], MAX_PLAYER_NAME, "owner");
		orm_addvar_int(ormid, Vehicle[r][Veh], "veh_1");
		orm_setkey(ormid, "owner");

	    orm_apply_cache(ormid, r);

		if(!strcmp(Vehicle[r][Owner], Player[playerid][Name], false, 25)) // каждую получаемую строку из бд, содержащюю данные о машине, сравниваем по параметру Owner с именем игрока, зашедшего на сервер
		{
			VehIdForPlayer[playerid] = r; // приравниваем к сторонней переменной номер строки в базе данных, по которому мы потом сможем обращаться к этой строке и вытаскивать нужные данные о машине, принадлежащей игроку
		}
	}
	return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Со всем разобрался. Тема закрыта, если кому-то интересно, могу написать урок, такого на многих pawn порталах не найдете:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };