Рекомендованные сообщения



Не найдено.

1 post in this topic

Спойлер

CMD:unban(playerid, params[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin] < 3)
        return false;

     if(!ADuty{playerid})
         return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, NO_DUTY_TEXT);

    new
        name[MAX_PLAYER_NAME];
    if(sscanf(params, "s[24]", name))
        return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, !"Используй: /unban [name]");

    new string[200];
    if(!IsASuccesIP(PlayerRegIP[playerid], PlayerIp[playerid]) && PI[playerid][pAdmin] < 8)
    {
        SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"Вы подозреваетесь во взломе. Пишите Создателям для подтверждения Админки!");
        format(string, sizeof(string), "%s [%d] подозревается во взломе", PN(playerid), playerid);
        SendAdminsMessage(COLOR_RED, string);
        return 0;
     }
    if(!IsBannedName(name))
        return SendClientMessage(playerid, -1, !"Этот игрок не забанен");

    mysql_real_escape_string(name, UnbanName[playerid]);
    new
        seconds,
        reason[100],
        admin[MAX_PLAYER_NAME];
    format(string, sizeof(string), "SELECT * FROM `bannames` WHERE BINARY `Name` = '%s' LIMIT 1", UnbanName[playerid]);
    new Cache:result = mysql_query(mysql, string);
    if(cache_get_row_count(mysql) > 0)
    {
        cache_get_row(0, 1, admin, mysql);
        cache_get_row(0, 2, reason, mysql);
        seconds = cache_get_row_int(0, 3, mysql);

        new
            times = gettime(),
            tima[20],
            dima;
        if(floatround((seconds-times)/60/60/24) > 1)
        {
            tima = "дней";
            dima = floatround((seconds-times)/60/60/24,floatround_ceil);
        }
        else
         {
             tima = "час(ов)";
             dima = floatround((seconds-times)/60/60,floatround_ceil);
        }

        format(string, sizeof(string), "\
        {FFFFFF}Блокиратор: \t{FF0000}%s\n\
        {FFFFFF}Причина: \t{FF0000}%s\n\
        {FFFFFF}До разблокировки: \t\t{FF0000}%d %s",
        admin, reason, dima, tima);
    }
    ShowPlayerDialogEx(playerid, 91, DIALOG_STYLE_MSGBOX, !"Информация о забаненном", string, !"Разбанить", !"Отмена");
    cache_delete(result, mysql);
    return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Оригинальный RakNet ONLINE
      Просмотр файла Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
      Добавил Игорь5878 Добавлено 19.04.2021 Категория Моды Автор Angel_  
    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc