1 post in this topic

Спойлер

stock DialogADDMP(playerid)
{
    new texttelep[100];
    switch(TeleportMP)
    {
        case 0: texttelep = "{00FF00}Открыть";
        case 1: texttelep = "{FF0000}Закрыть";
    }
    if(CreateMP == true)
    {
        new strmp[900];
        new textmp[900];
        format(strmp, 900, "{1874CD}»{AFAFAF} Проходит мероприятие: %s | Приз: %s\n{1874CD}» %s{FFFFFF} телепорт на мероприятие\n", NameMP, PrizMP, texttelep);
        strcat(textmp, strmp);
        format(strmp, 900, "{1874CD}»{FFFFFF} Установить HP игрокам (50m)\n{1874CD}»{FFFFFF} Выдать оружие игрокам (50m)\
        \n{1874CD}»{FFFFFF} Обезоружить игроков (50m)\n{1874CD}»{FFFFFF} Добавить машину [%d/19]\n{1874CD}»{FFFFFF} Изменить скин\n{1874CD}»{FFFFFF} Установить цвет\n{1874CD}»{FFFFFF} Заморозить игроков\n{1874CD}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", TOTALMPCAR);
        strcat(textmp, strmp);
        strcat(textmp, "{1874CD}»{FFFFFF} Огласить победителя\n{1874CD}»{FFFFFF} Удалить мероприятие");
        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP, DIALOG_STYLE_LIST, "{66CC00}Меню мероприятий", textmp, "Выбрать", "Закрыть");
    }
    else
    {
        new strmp[900];
        new textmp[900];
        format(strmp, 900, "{1874CD}»{FFFFFF} Создать мероприятие\n{1874CD}» %s{FFFFFF} телепорт на мероприятие\n", texttelep);
        strcat(textmp, strmp);
        format(strmp, 900, "{1874CD}»{FFFFFF} Установить HP игрокам (50m)\n{1874CD}»{FFFFFF} Выдать оружие игрокам (50m)\
        \n{1874CD}»{FFFFFF} Обезоружить игроков (50m)\n{1874CD}»{FFFFFF} Добавить машину [%d/19]\n{1874CD}»{FFFFFF} Изменить скин\n{1874CD}»{FFFFFF} Установить цвет\n{1874CD}»{FFFFFF} Заморозить игроков\n{1874CD}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", TOTALMPCAR);
        strcat(textmp, strmp);
        strcat(textmp, "{1874CD}»{FFFFFF} Огласить победителя\n{1874CD}»{FFFFFF} Удалить мероприятие");
        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP, DIALOG_STYLE_LIST, "{66CC00}Меню мероприятий", textmp, "Выбрать", "Закрыть");
    }
    return true;
}


stock CreateMPCAR(playerid, vehicleid, color1, color2)
{
    new Float:pPos[3], Float:Angle;
    GetPlayerPos(playerid, pPos[0], pPos[1], pPos[2]);
    GetPlayerFacingAngle(playerid, Angle);
    TOTALMPCAR++;
    CarMP[TOTALMPCAR] = CreateVehicle(vehicleid, pPos[0], pPos[1], pPos[2], Angle, color1, color2, 80000);
    PutPlayerInVehicle(playerid, CarMP[TOTALMPCAR], 0);
    return true;
}
stock DestroyMPCAR()
{
    DestroyVehicle(CarMP[0]);
    DestroyVehicle(CarMP[1]);
    DestroyVehicle(CarMP[2]);
    DestroyVehicle(CarMP[3]);
    DestroyVehicle(CarMP[4]);
    DestroyVehicle(CarMP[5]);
    DestroyVehicle(CarMP[6]);
    DestroyVehicle(CarMP[7]);
    DestroyVehicle(CarMP[8]);
    DestroyVehicle(CarMP[9]);
    DestroyVehicle(CarMP[10]);
    DestroyVehicle(CarMP[11]);
    DestroyVehicle(CarMP[12]);
    DestroyVehicle(CarMP[13]);
    DestroyVehicle(CarMP[14]);
    DestroyVehicle(CarMP[15]);
    DestroyVehicle(CarMP[16]);
    DestroyVehicle(CarMP[17]);
    DestroyVehicle(CarMP[18]);
    DestroyVehicle(CarMP[19]);
    TOTALMPCAR = 0;
    return true;
}
stock D_COLOR(playerid)
{
    new textclist[1500];
    strcat(textclist, "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды в шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный голубой\n");
    strcat(textclist, "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри желтый\n{9ACD32}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n");
    ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+9, DIALOG_STYLE_LIST, "{1874CD}»{FFFFFF} Установить цвет\n", textclist, "Выбрать", "Назад");
    return true;
}

 


 

Спойлер

      


      case D_ADDMP:
        {
            if(response)
            {
                switch(listitem)
                {
                    case 0:
                    {
                        if(CreateMP == true) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, "Нельзя проводить несколько мероприятий сразу.");
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+1, DIALOG_STYLE_INPUT, "{66CC00}» Создание мероприятия", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: Гонки, 50 долларов\n\n{FFFFFF}Введите название и приз:", "Создать", "Назад");
                    }
                    case 1:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        if(TeleportMP == true)
                        {
                            new name[50];
                            new strmsg[400];
                            GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
                            format(strmsg, 400, "{1874CD}%s Администратор %s {FF0000}закрыл{1874CD} телепорт на мероприятие %s.", SERVER_NAME, name, NameMP);
                            SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);
                            TeleportMP = false;
                        }
                        else
                        {
                            new name[50];
                            new strmsg[400];
                            GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
                            format(strmsg, 400, "{1874CD}%s Администратор %s {00FF00}открыл{1874CD} телепорт на мероприятие %s.", SERVER_NAME, name, NameMP);
                            SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);
                            SendClientMessageToAll(0xFF6347AA, "Телепорт на мероприятие || /gotomp ");
                            TeleportMP = true;
                        }
                        DialogADDMP(playerid);
                    }
                    case 2:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        new Float:PlayerPos[3];
                        GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
                        foreach(new i:Player)
                        {
                            if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                            {
                                SetPlayerHealth(i, 100);
                                SetPlayerArmour(i, 0);
                                SendClientMessage(i, 0xFF6347AA, "Администратор установил всем: HP - 100 | Armour - 0");
                            }
                        }
                        DialogADDMP(playerid);
                    }
                    case 3:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+2, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Выдать оружие игрокам", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 24, 200 | (Итог: Дигл и 200 патронов)\n\n{FFFFFF}Введите ID оружия и кол-во патрон:", "Выдать", "Назад");
                    }
                    case 4:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        new Float:PlayerPos[3];
                        GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
                        foreach(new i:Player)
                        {
                            if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                            {
                                ResetPlayerWeapons(i);
                                SendClientMessage(i, 0xFF6347AA, "Администратор отобрал у всех оружие.");
                            }
                        }
                        DialogADDMP(playerid);
                    }
                    case 5:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");
                    }
                    case 6:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+6, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{1874CD}»{FFFFFF} Изменить скин", "{FFFF00}A{FFFFFF} - Игроку.\n{FFFF00}B{FFFFFF} - Всем (50m).", "A", "B");
                    }
                    case 7:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+9, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{1874CD}»{FFFFFF} Установить цвет\n", "{FFFF00}A{FFFFFF} - Игроку.\n{FFFF00}B{FFFFFF} - Всем (50m).", "A", "B");
                    }
                    case 8:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+13, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{1874CD}»{FFFFFF} Заморозить игроков\n", "Радиус заморозки - 50m.", "Freeze", "Unfreeze");
                    }
                    case 9:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад");
                    }
                    case 10:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+4, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Огласить победителя", "Введите ID победителя:", "Ввод", "Назад");
                    }
                    case 11:
                    {
                        if(CreateMP == false) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAF, DontCreateMP);
                        ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+5, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{1874CD}»{FFFFFF} Удалить мероприятие", "{FFFFFF}Вы действительно хотите {FF0000}удалить{FFFFFF} данное мероприятие?", "Да", "Назад");
                    }
                }
            }
        }
        case D_ADDMP+1:
        {
            if(response)
            {
                if(sscanf(inputtext,"p<,>s[32]s[32]", NameMP, PrizMP)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+1, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}» Создание мероприятия", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: Гонки, 50 долларов\n\n{FFFFFF}Введите название и приз:", "Создать", "Назад");
                new strmsg[300];
                new name[50];
                GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
                format(strmsg, 300, "{1874CD}%s Создано мероприятие {FFFF00}%s{1874CD} администратором %s. {FFFF00}Приз: %s{1874CD}.", SERVER_NAME, NameMP, name, PrizMP);
                SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);
                SendClientMessageToAll(0xFF6347AA, "Телепорт на мероприятие {00FF00}открыт{FF6347} || /gotomp ");
                GetPlayerPos(playerid, PosMP[0], PosMP[1], PosMP[2]);
                TeleportMP = true;
                CreateMP = true;
                CreateText(playerid);
                DialogADDMP(playerid);
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+2:
        {
            if(response)
            {
                new gun;
                new patr;
                if(sscanf(inputtext,"p<,>ii", gun, patr)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+2, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Выдать оружие игрокам", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 24, 200 | (Итог: Дигл и 200 патронов)\n\n{FFFFFF}Введите ID оружия и кол-во патрон:", "Выдать", "Назад");
                new Float:PlayerPos[3];
                GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
                foreach(new i:Player)
                {
                    if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                    {
                        GiveWeapon(i, gun, patr);
                        SendClientMessage(i, 0xFF6347AA, "Администратор выдал всем оружие.");
                    }
                }
                DialogADDMP(playerid);
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+3:
        {
            if(response)
            {
                new idveh, c1, c2;
                  new strmsg[200];
                if(sscanf(inputtext,"p<,>iii", idveh, c1, c2)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");
                if(TOTALMPCAR == MAX_MPCAR) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Вы создали максимально кол-во машин для мероприятия."), DialogADDMP(playerid);
                if(c1 > 255 || c1 < 0) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID цветов от 0 до 255."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");
                if(c2 > 255 || c2 < 0) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID цветов от 0 до 255."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");
                if(idveh > 611 || idveh < 400) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID машин от 400 до 611."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+3, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Добавить машину", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 522, 3, 9 | (Итог: NRG красно-серый)\n\n{FFFFFF}Введите ID машины и цвета:", "Ввод", "Назад");
                CreateMPCAR(playerid, idveh, c1, c2);
                format(strmsg, 450, "{1874CD}%s Машина успешно добавлена. Всего: %d/19", SERVER_NAME, TOTALMPCAR);
                SendClientMessage(playerid, 0xFF6347AA, strmsg);
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+4:
        {
            if(response)
            {
                new idwin;
                new name[50];
                  new strmsg[450];
                  new strmsg2[250];
                if(sscanf(inputtext,"i", idwin)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+4, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Огласить победителя", "Введите ID победителя:", "Ввод", "Назад");
                if(!IsPlayerConnected(idwin)) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Игрок не найден."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+4, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Огласить победителя", "Введите ID победителя:", "Ввод", "Назад");
                GetPlayerName(idwin, name, sizeof(name));
                format(strmsg, 450, "{1874CD}%s Победителем мероприятия {FFFF00}%s{1874CD} стал: {FFFF00}%s{1874CD}.", SERVER_NAME, NameMP, name);
                SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);
                format(strmsg2, 250, "{1874CD}%s ::: Приз: {FFFF00}%s{1874CD}.", SERVER_NAME, PrizMP);
                SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg2);
                TeleportMP = false;
                CreateMP = false;
                DestroyMPCAR();
                Delete3DTextLabel(Text3D:text3dmp);
                DestroyMPCAR();
                DestroyObject(objectmp[0]);
                DestroyObject(objectmp[1]);
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+5:
        {
            if(response)
            {
                new name[50];
                  new strmsg[300];
                GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
                format(strmsg, 300, "{1874CD}%s Мероприятие %s было {FF0000}удалено{1874CD} администратором %s.", SERVER_NAME, NameMP, name);
                SendClientMessageToAll(0x9ACD32AA, strmsg);
                TeleportMP = false;
                CreateMP = false;
                DestroyMPCAR();
                Delete3DTextLabel(Text3D:text3dmp);
                DestroyMPCAR();
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+6:
        {
            if(response)
            {
                 ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад");
            }
            else
            {
                ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+8, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Изменить скин » Всем (50m)", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 245 | (Итог: Игрокам в радиусе 50m установелн скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID скина:", "Ввод", "Назад");
            }
        }
        case D_ADDMP+7:
        {
            if(response)
            {
                new id1, skin;
                if(sscanf(inputtext,"p<,>ii", id1, skin)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад");
                if(!IsPlayerConnected(id1)) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Игрок не найден."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад");
                if(skin > 299 || skin < 1) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID скинов от 1 до 299."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+7, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Изменить скин » Игроку", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 4, 245 | (Итог: Игроку с ID 4 установлен скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID игрока и ID скина:", "Ввод", "Назад");
                SetPlayerSkin(id1, skin);
                SendClientMessage(id1, 0x9ACD32AA, "Администратор изменил вам скин.");
                SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Вы изменили скин игроку.");
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+8:
        {
            if(response)
            {
                new skin;
                if(sscanf(inputtext,"i", skin)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+8, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Изменить скин » Всем (50m)", "FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 245 | (Итог: Игрокам в радиусе 50m установелн скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID скина:", "Ввод", "Назад");
                if(skin > 299 || skin < 1) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "ID скинов от 1 до 299."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+8, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Изменить скин » Всем (50m)", "{FF0000}Внимание! {FFFF00}Пример: 245 | (Итог: Игрокам в радиусе 50m установелн скин 245)\n\n{FFFFFF}Введите ID скина:", "Ввод", "Назад");
                new Float:PlayerPos[3];
                GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
                foreach(new i:Player)
                {
                    if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                    {
                        SetPlayerSkin(i, skin);
                        SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор изменил всем скин.");
                    }
                }
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+9:
        {
            if(response)
            {
                ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+10, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Установить цвет » Игроку", "Введите ID игрока:", "Ввод", "Назад");
            }
            else
            {
                new textclist[1500];
                strcat(textclist, "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды в шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный голубой\n");
                strcat(textclist, "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри желтый\n{1874CD}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n");
                ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+11, DIALOG_STYLE_LIST, "{1874CD}»{FFFFFF} Установить цвет » Всем (50m)\n", textclist, "Выбрать", "Назад");
            }
        }
        case D_ADDMP+10:
        {
            if(response)
            {
                new id2;
                if(sscanf(inputtext,"i", id2)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+10, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Установить цвет » Игроку", "Введите ID игрока:", "Ввод", "Назад");
                if(!IsPlayerConnected(id2)) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Игрок не найден."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+10, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Установить цвет » Игроку", "Введите ID игрока:", "Ввод", "Назад");
                SetPVarInt(playerid, "PlayerColor", id2);
                new textclist[1500];
                strcat(textclist, "{FFFF00}Желтый\n{FFD700}Золотой\n{FFD1DC}Пастельно-розовый\n{FFA500}Оранжевый\n{FF7F50}Коралловый\n{FF47CA}Звезды в шоке\n{FF0000}Красный\n{FF00FF}Фуксия\n{F28500}Мандариновый\n{000000}Черный\n{FFFFFF}Белый\n{B2EC5D}Гусеница\n{B0E0E6}Пыльный голубой\n");
                strcat(textclist, "{B00000}Бордовый\n{ADFF2F}Зелено-желтый\n{ACE1AF}Серо-зеленый\n{A91D11}Красновато-оранжевый\n{9D9101}Карри желтый\n{1874CD}Желто-зеленый\n{99FF99}Салатовый\n{AFAFAF}Серый\n{964B00}Коричневый\n{8B00FF}Фиолетовый\n{87CEEB}Небесный\n{0000FF}Синий\n{00FF00}Лайм\n");
                ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+12, DIALOG_STYLE_LIST, "{1874CD}»{FFFFFF} Установить цвет » Всем (50m)\n", textclist, "Выбрать", "Назад");
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
        }
        case D_ADDMP+12:
        {
            new idp = GetPVarInt(playerid, "PlayerColor");
            if(response)
            {
                switch(listitem)
                {
                    case 0:    SetPlayerColor(idp, 0xFFFF00AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 1:    SetPlayerColor(idp, 0xFFD700AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD700}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 2:    SetPlayerColor(idp, 0xFFD1DCAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD1DC}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 3:    SetPlayerColor(idp, 0xFFA500AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFA500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 4:    SetPlayerColor(idp, 0xFF7F50AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF7F50}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 5:    SetPlayerColor(idp, 0xFF47CAAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF47CA}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 6:    SetPlayerColor(idp, 0xFF0000AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF0000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 7:    SetPlayerColor(idp, 0xFF00FFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 8:    SetPlayerColor(idp, 0xF28500AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {F28500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 9:    SetPlayerColor(idp, 0x000000AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {000000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 10: SetPlayerColor(idp, 0xFFFFFFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFFFF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 11: SetPlayerColor(idp, 0xB2EC5DAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B2EC5D}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 12: SetPlayerColor(idp, 0xB0E0E6AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B0E0E6}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 13: SetPlayerColor(idp, 0xB00000AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B00000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 14: SetPlayerColor(idp, 0xADFF2FAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ADFF2F}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 15: SetPlayerColor(idp, 0xACE1AFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ACE1AF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 16: SetPlayerColor(idp, 0xA91D11AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {A91D11}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 17: SetPlayerColor(idp, 0x9D9101AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9D9101}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 18: SetPlayerColor(idp, 0x9ACD32AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9ACD32}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 19: SetPlayerColor(idp, 0x99FF99AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {99FF99}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 20: SetPlayerColor(idp, 0xAFAFAFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {AFAFAF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 21: SetPlayerColor(idp, 0x964B00AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {964B00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 22: SetPlayerColor(idp, 0x8B00FFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {8B00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 23: SetPlayerColor(idp, 0x87CEEBAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {87CEEB}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 24: SetPlayerColor(idp, 0x0000FFAA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {0000FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                    case 25: SetPlayerColor(idp, 0x00FF00AA), SendClientMessage(idp, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {00FF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен.");
                }
            }
            else return DialogADDMP(playerid);
            DeletePVar(playerid, "PlayerColor");
        }
        case D_ADDMP+11:
        {
            new Float:PlayerPos[3];
            GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
            foreach(new i:Player)
            {
                   if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                {
                    if(response)
                    {
                        switch(listitem)
                        {
                            case 0:    SetPlayerColor(i, 0xFFFF00AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 1:    SetPlayerColor(i, 0xFFD700AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD700}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 2:    SetPlayerColor(i, 0xFFD1DCAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFD1DC}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 3:    SetPlayerColor(i, 0xFFA500AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFA500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 4:    SetPlayerColor(i, 0xFF7F50AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF7F50}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 5:    SetPlayerColor(i, 0xFF47CAAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF47CA}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 6:    SetPlayerColor(i, 0xFF0000AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF0000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 7:    SetPlayerColor(i, 0xFF00FFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FF00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 8:    SetPlayerColor(i, 0xF28500AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {F28500}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 9:    SetPlayerColor(i, 0x000000AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {000000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 10: SetPlayerColor(i, 0xFFFFFFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {FFFFFF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 11: SetPlayerColor(i, 0xB2EC5DAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B2EC5D}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 12: SetPlayerColor(i, 0xB0E0E6AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B0E0E6}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 13: SetPlayerColor(i, 0xB00000AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {B00000}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 14: SetPlayerColor(i, 0xADFF2FAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ADFF2F}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 15: SetPlayerColor(i, 0xACE1AFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {ACE1AF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 16: SetPlayerColor(i, 0xA91D11AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {A91D11}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 17: SetPlayerColor(i, 0x9D9101AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9D9101}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 18: SetPlayerColor(i, 0x9ACD32AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {9ACD32}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 19: SetPlayerColor(i, 0x99FF99AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {99FF99}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 20: SetPlayerColor(i, 0xAFAFAFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {AFAFAF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 21: SetPlayerColor(i, 0x964B00AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {964B00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 22: SetPlayerColor(i, 0x8B00FFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {8B00FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 23: SetPlayerColor(i, 0x87CEEBAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {87CEEB}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 24: SetPlayerColor(i, 0x0000FFAA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {0000FF}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                            case 25: SetPlayerColor(i, 0x00FF00AA), SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор установил вам цвет: {00FF00}|||||||."), SendClientMessage(playerid, 0x9ACD32AA, "Цвет установлен всем (50m).");
                        }
                    }
                    else return DialogADDMP(playerid);
                }
            }
        }
        case D_ADDMP+13:
        {
            new Float:PlayerPos[3];
            GetPlayerPos(playerid, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]);
            foreach(new i:Player)
            {
                if(PlayerToPoint(50.0, i, PlayerPos[0], PlayerPos[1], PlayerPos[2]))
                {
                    if(response)
                    {
                        if(!IsPlayerAdmin(i)) return TogglePlayerControllable(i, false);
                        SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор заморозил всех.");
                    }
                    else
                    {
                        TogglePlayerControllable(i, true);
                        SendClientMessage(i, 0x9ACD32AA, "Администратор снял заморозку.");
                    }
                }
            }
        }
        case D_ADDMP+14:
        {
            if(response)
            {
                new countn;
                if(sscanf(inputtext,"i", countn)) return ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад");
                if(countn > MAX_TIMER) return SendClientMessage(playerid, 0xAFAFAFAA, "Максимум 20 секунд."), ShowPlayerDialog(playerid, D_ADDMP+14, DIALOG_STYLE_INPUT, "{1874CD}»{FFFFFF} Дать отсчет\n", "Введите цифру от которой пойдет обратный отсчет:", "Начать", "Назад");
                Count = countn;
                MpTimer(playerid);
                return true;
            }
        }

 


 

Спойлер

CMD:mp(playerid, params[])
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 6 || PlayerLogged[playerid] == 0) return 1; // Если ошибка, ищите и на свое меняйте!
    else if(AdminLogged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, YouAreNotLoggedInAsAdmin); //Если ошибка, то меняйте или удаляйте
    DialogADDMP(playerid);
    return true;
}

 

 

Спойлер

new bool:CreateMP = false;
new bool:TeleportMP = false;
new Float:NameMP[100];
new Float:PrizMP[100];
new Float:PosMP[3];
new TOTALMPCAR;
new CarMP[MAX_MPCAR];

 


 

Автор: Неизвестно
Вырезал с мода "CRMP RP (Копия)"

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • youngblaste
      By youngblaste
      Привет. Не нужно писать что команда заезженная - просто выйди с темы.
      И так, постараюсь объяснить как всё работает в этой команде
      Погнали, хлопци!:
      CMD:makeadmin(playerid, params[]){ /* Здесь начинается наша команда */ if(p_info[playerid][pAdmin] < 7) /* Идёт проверка на админку, если наш уровень администратора ниже 7 то ничего не произойдёт (можно сменить на свой уровень) */ return true; /* возвращаем 1 - или же не на ельфийском, то просто ничего не пройзойдёт и команда не продолжит работу */ new name[MAX_PLAYER_NAME], player[MAX_PLAYER_NAME], targetid, admlvl, string[250]; /* Создаем переменные для команды (targetid - кому выдавать будем админку, admlvl - это какой лвл админки будем выдавать), string - ну это стринг :D */ if(sscanf(params, "ud", targetid, admlvl)) /* Делаем проверку на правильное написание команды */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{84cd5c}[Подсказка] {ffffff} Используйте команду: /makeadmin [id игрока] [lvl админ-прав]"); /* Если мы ввели не верно команду, то нам возвращает сообщение в чат с подсказкой как ввести команду */ GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); /* Тут мы получаем наш ник */ GetPlayerName(targetid, player, MAX_PLAYER_NAME); /* А тут мы получаем ник игрока которому выдаем админку */ if(!IsPlayerConnected(targetid)) /* Делаем проверку на то находится ли игрок на сервере, вообще у меня в команде здесь есть проверка на Авторизован ли игрок и она вместе с проверкой на есть ли такой игрок на сервере, но увы, я убрал потому что скорее всего не у всех есть такая фича, это не очень важно но если ты хоть немного шаришь то и сам добавишь проверку */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Игрок ещё не вступил в игру"); /* Возвращаем сообщение о том что игрок ещё не вступил в игру - ну вообще должно быть "Игрока с таким ID нету на сервере", но если ты решишь добавить проверку на авторизацию то это будет немного лучше */ if(admlvl < 0 || admlvl > 6) /* Делаем проверку на какой лвл мы хотим поставить игрока, то есть мы не можем выдать лвл адм ниже 0 или выше 6, меняйте на своё если так нужно))) */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Увы, нельзя выдавать меньше 0 или выше 6 уровня администратора"); /* Возвращаем сообщение о том что мы не можем выдавать меньше 0 или выше 6 лвл адм */ p_info[targetid][pAdmin] = admlvl; /* И так... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ format(string, sizeof(string), "{b33d3d}{A} Администратор %s[%d] назначил администратором игрока %s[%d]", name, playerid, player, targetid); /* И так, тут мы форматируем string и после отпрам в админ чат))) */ AdmChat(-1, string); /* Ниже вы увидите сток с AdmChat, крч просто отправляем в адм чат */ format(string, sizeof(string), "{ffffff}Администратор %s[%d] назначил Вас администратором %d-го уровня.", name, playerid, admlvl); /* Форматируем опять стринг и потом игроку отправим */ SendClientMessage(targetid, -1, string); /* Устал описовать команду, ну да ладно... Теперь отправляем игроку string */ return true; /* Возвращаем 1, чтобы небыло еррора))) */ } /* Здесь заканчивается наша команда */ /* vk.com/youngblaste - люbлю сkpuптuнг */ А теперь сток AdmChat, добавьте возле своих стоков ну или под командой:
      stock AdmChat(color, const text[]) /* тут не буду много объяснять */ { foreach(new i: Player) if(p_info[i][pAdmin] > 0) SendClientMessage(i, color, text); /* Обычно используют для админ чата... Ну и как всегда... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ } Если Вы заметили какую-то ошибку, пожалуйста отпишите. Надеюсь Вам понравился этот мини-урок, ну а точнее команда /makeadmin.
      Удачи, юные скриптеры