Рекомендованные сообщения



Не найдено.

2 posts in this topic

ребят помогите исправить /afly

я когда летаю он у меня очень быстро летает.

а мне надо по медленее

 

вот кмд

 

CMD:afly(playerid,params[])
{
    if(PlayerLogged[playerid] == 0) return true;
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 2 || AdminLogged[playerid] == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, YouCanNotAdmin);
    SetPVarInt(playerid,"spawn_ac",1);
    if(GetPVarType(playerid, "FlyMode"))
    {
        new inter, world, Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:FA;
        GetPlayerHealth(playerid,PlayerInfo[playerid][pHealthS]);
        GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, FA);
        inter = GetPlayerInterior(playerid);
        world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
        SetPVarFloat(playerid, "SpecX", X);
        SetPVarFloat(playerid, "SpecY", Y);
        SetPVarFloat(playerid, "SpecZ", Z);
        SetPVarFloat(playerid, "SpecFA", FA);
        SetPVarInt(playerid, "SpecInt", inter);
        SetPVarInt(playerid, "SpecWorld", world);
        CancelFlyMode(playerid);
    }
    else
    {
        SetPVarInt(playerid, "SpecBool", 1);
        FlyMode(playerid);
    }
    return true;
}

 

Стоки

 

stock FlyMode(playerid)
{
    new Float:X, Float:Y, Float:Z;
    GetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
    noclipdata[playerid][flyobject] = CreatePlayerObject(playerid, 19300, X, Y, Z, 0.0, 0.0, 0.0);
    TogglePlayerSpectating(playerid, true);
    AttachCameraToPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);
    SetPVarInt(playerid, "FlyMode", 1);
    noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_FLY;
    return true;
}

 

stock CancelFlyMode(playerid)
{
    DeletePVar(playerid, "FlyMode");
    CancelEdit(playerid);
    GameTextForPlayer(playerid, "€A‚PY€KA... ЊOѓO„ѓ…¦E...", 5000, 3);
    TogglePlayerSpectating(playerid, false);
    SetPlayerHealth(playerid, 9999999.0);
    DestroyPlayerObject(playerid, noclipdata[playerid][flyobject]);
    noclipdata[playerid][cameramode] = CAMERA_MODE_NONE;
    return true;
}

 

Незнаю это от него или нет но на всякий случай скину 

 

    if(GetPVarInt(playerid, "SpecBool") == 1)
    {
        DeletePVar(playerid, "FlyMode");
        DeletePVar(playerid, "SpecBool");
        new Float:X = GetPVarFloat(playerid, "SpecX"), Float:Y = GetPVarFloat(playerid, "SpecY"), Float:Z = GetPVarFloat(playerid, "SpecZ"),
        Float:FA = GetPVarFloat(playerid, "SpecFA"), inter = GetPVarInt(playerid, "SpecInt"), world = GetPVarInt(playerid, "SpecWorld");
        DeletePVar(playerid, "SpecX");
        DeletePVar(playerid, "SpecY");
        DeletePVar(playerid, "SpecZ");
        DeletePVar(playerid, "SpecFA");
        DeletePVar(playerid, "SpecInt");
        DeletePVar(playerid, "SpecWorld");
        SetPlayerPos(playerid, X, Y, Z);
        SetPlayerFacingAngle(playerid, FA);
        SetPlayerVirtualWorld(playerid, world);
        SetPlayerInterior(playerid, inter);
        SetPlayerTeamColor(playerid);
        SetPlayerScore(playerid, PlayerInfo[playerid][pLevel]);
        ResetWeapon(playerid);
        SetMoney(playerid, PlayerInfo[playerid][pCash]);
        LoadPWeapon(playerid);
        if(PlayerInfo[playerid][pWanted] > 0) SetPlayerWantedLevel(playerid, PlayerInfo[playerid][pWanted]);
        if(PlayerInfo[playerid][pChar] > 0) SetPlayerSkin(playerid,PlayerInfo[playerid][pChar]);
        else if(Oldskin2[playerid] > 0) SetPlayerSkin(playerid,Oldskin2[playerid]);
        else SetPlayerSkin(playerid, PlayerInfo[playerid][pModel]);
        return true;
    }

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nikitos456 Ищи вот эти две строчки:

/ flymode
#define MOVE_SPEED              100.0 //это скорость перемещения
#define ACCEL_RATE              0.03 //это ускорение

Меняя MOVE_SPEED, ты изменяешь скорость, с которой ты будешь лететь.

А ACCEL_RATE, ты меняешь ускорение, тобишь чем меньше это значение, тем ускорятся ты будешь медленнее.

Тебе нужно изменить MOVE_SPEED, смотришь на значение которое у тебя, и делаешь его меньше.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Roman_Zimin
      By Roman_Zimin
      Продам мод Friendly Role Play собственной доработки.
       
      Ознакомится с данным модом вы можете по ссылке (Скриншоты мои): https://yapx.ru/v/LqMCI
       
      за дополнительными скриншотами и информацией вы можете обратится по ссылке ниже.
       
      Так же были добавлены 3д интерьеры а именно:
      1- инта гибдд-ппс
      2- инта фсб
      3- инта ОПГ 2-шт
      4- инта Правительство
      5- инта Гараж
      6- инта Армия
      7- инта Подъезд
      8- квартира среднего класса
       
      Ссылка для свзяи,  доп.информации и доп.скриншотов:
    • Roman_Zimin
      By Roman_Zimin
      Friendly Role Play - Мод под открытие
      Просмотр файла Продам мод Friendly Role Play собственной доработки.
       
      Ознакомится с данным модом вы можете по ссылке (Скриншоты мои): https://yapx.ru/v/LqMCI
       
      за дополнительными скриншотами и информацией вы можете обратится по ссылке ниже.
       
      Так же были добавлены 3д интерьеры а именно:
      1- инта гибдд-ппс
      2- инта фсб
      3- инта ОПГ 2-шт
      4- инта Правительство
      5- инта Гараж
      6- инта Армия
      7- инта Подъезд
      8- квартира среднего класса
       
      Ссылка для свзяи,  доп.информации и доп.скриншотов:
      Добавил Roman_Zimin Добавлено 30.03.2021 Категория Моды Автор Friendly  
    • GhostWill
      By GhostWill
      Первый способ с админ проверкой:
      public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { if(pInfo[playerid][admin] != 0) return 1; SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); return 1; } Второй способ без проверки на админку:
      public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { return SetPlayerPos(playerid,fX,fY,fZ); }