Рекомендованные сообщения



Не найдено.

4 posts in this topic

Спойлер

 

Спойлер

case 26:
        {
            if(response)
            {
                new id = MLPlayer[playerid];
                  if(GetString(OrgInfo[listitem+1][oLeader],"Свободна"))
                {
                    if(PI[id][pLeader] > 0)
                    {
                        new leader = PI[id][pLeader];
                        SetString(OrgInfo[leader][oLeader],"Свободна");
                    }
                    SetString(OrgInfo[listitem+1][oLeader],PN(id));
                    PI[id][pMember] = listitem+1;
                    PI[id][pLeader] = listitem+1;

                    PI[id][pDCTime]=2;
                    SCM(id, COLOR_WHITE, ">> {FF6347} Местом спавна автоматически назначена организация. Изменить место спавна {FFFFFF}>> {FF6347}/setspawn!");
                    static string[288];
                    PI[id][pRank] = OrgInfo[listitem+1][Max_Rang];
                    format(string,sizeof(string),"Администратор %s назначил вас лидером организации '%s'",PN(playerid),OrgInfo[listitem+1][oName]);
                    SCM(id,COLOR_VALIK,string);
                    format(string,sizeof(string),"[A] %s назначил игрока %s лидером организации '%s'",PN(playerid),PN(id),OrgInfo[listitem+1][oName]);
                    SendAdminsMessage(COLOR_VALIK,string);
                    ResetSpawnInfo(id, listitem+1);
                    PlayerSpawn(id);
                    SaveOrg(listitem+1);
                    SavePlayer(playerid);
                }
                else
                {
                    if(!GetString(PN(id), OrgInfo[listitem+1][oLeader]))
                    {
                        static string[214];
                        format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}\
                        Ошибка! У этой организации уже есть лидер!\n\
                        Текущий лидер: {0AD6FF}%s{FFFFFF}\n\
                        Хотите его снять с лидерства и назначить лидером {0AD6FF}%s",OrgInfo[listitem+1][oLeader],PN(id));
                        SPD(playerid,27,0,"Снять",string,"Да","Отмена");
                        MLeader[playerid] = listitem+1;
                    }
                    else SCM(playerid, COLOR_GREY, !"| {FFFFFF}Этот человек уже лидер этой организации");
                }
            }
            return true;
        }

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Лосось228 Скорее всего проблема в сохранении аккаунта. Советую посмотреть есть ли строка которая отвечает за сохранение лидерки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какая строка? Я уже пытался вводил разные строки и нечего)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Лосось228 сказал:

А какая строка? Я уже пытался вводил разные строки и нечего)

 

Для самого начала, определите, где именно у вас хранятся данные о лидерстве в mysql или mixini, далее вам нужно просмотреть саму команду, а именно, я бы сделал так, как только выдаёте лидерство игроку, обновлять или в базе данных или файле игрока данные о лидерстве.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Оригинальный RakNet ONLINE
      Просмотр файла Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
      Добавил Игорь5878 Добавлено 19.04.2021 Категория Моды Автор Angel_  
    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc