Sign in to follow this  
Followers 0
DRA GON

функция
Проверка на Мод Пак

3 posts in this topic

Автор данного скрипта: Паленов Василий
Нужна помощь в настройке скрипта? Обращайтесь:
Присвоивать работу себе строго ЗАПРЕЩЕНО!
Дата создания скрипта/информации: 07.04.2021

#include <a_samp>

#define COLOR_ERROR 0xFF0000FF//Красный - цвет, можете сменить

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
    SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "Проверка на пакет модификаций...");
    if(strfind(cmdtext, "$response get_custom_hash", true) != -1) //Если ответ получен и искомая строка найдена
    {
        new packhash[64]; //Создадим массив, в котором будет находится этот хэш
        strmid(packhash, cmdtext, 26, strlen(cmdtext)); //Разделяем строку cmdtext и результат разделения - искомый хэш - запишем в массив packhash
        if(strcmp(packhash, "hash", false))//Сюда вставляете хеш, который нашли.
        {
            SetTimerEx("NoPack",3000,false,"i",playerid);//Вызываем паблик, а точнее, текст, который в данном паблике.
        }
        return true;
    }
    return true;
}

forward NoPack(playerid);
public NoPack(playerid)
{
    SendClientMessage(playerid, COLOR_ERROR, "У вас не установлен пакет модификаций. Скачайте у нас в группе: {FFFF00vk.com/russ_pawn_help");//Текст, который будет выводиться.
    Kick(playerid);//Кикает игрока
    return true;
}
//Скрипт оптимизирован (нет) ;)

Edited by DEST

Share this post


Link to post
Share on other sites

данному коду уже лет 5, всё что ты сделал, это добавил кик.

ты пропустил скобку в 

2 часа назад, DRA GON сказал:

{FFFF00}vk.com/russ_pawn_help");

для тех, кто использует не стандартный командный процессор, используйте OnPlayerCommandPerformed

Edited by legendabrn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю смысл размещения темы в ссылке на ВК, в этот раз предупреждение, в дальнейшем блокировка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • odosenok
      By odosenok
      1. Описание функции.
      Данная функция позволяет поменять значения двух переменных местами.
      2. Код функции.
      stock swap(&value1, &value2) { #emit lref.s.pri value1 #emit lref.s.alt value2 #emit sref.s.pri value2 #emit sref.s.alt value1 } 3. Возвращаемые значения.
      Функция swap не имеет возвращаемых значений.
      4. Пример использования.
      new a = 8, b = 10; swap(a, b); // теперь a = 10, b = 8  
    • odosenok
      By odosenok
      1. Описание функции.
      Данная функция возвращает транспортное средство на колеса, если оно было перевернуто.
      2. Код функции.
      stock FlipVehicle(vehicleid) { new Float:angle, result; result = GetVehicleZAngle(vehicleid, angle); if(!result) return 0; SetVehicleZAngle(vehicleid, angle); return 1; } 3. Возвращаемые значения.
      Функция FlipVehicle имеет два возвращаемых значения:
                0 - указанный транспорт не существует,
                1 - указанный транспорт успешно возвращен на колеса (независимо от того, был ли он перевернут)
      4. Пример использования функции.
      if(FlipVehicle(vehicleid)) printf("Транспортное средство успешно перевернуто на колеса."); else printf("Транспортное средство не существует на сервере.");  
    • Guest
      By Guest
      1. Описание функции.
      Данная функция проверяет, находится ли игрок в определенном квадрате. Для того, чтобы правильно задать координаты квадрата, следует получить его четыре координаты: две координаты, находящиеся в левом нижнем углу и две координаты, находящиеся в правом верхнем углу. То есть по диагонали.
      2. Код функции.
      stock IsPlayerInBox(playerid, Float:min_x, Float:min_y, Float:max_x, Float:max_y) { new Float:x,Float:y,Float:z; GetPlayerPos(playerid, x, y, z); return ((min_x <= x <= max_x) && (min_y <= y <= max_y)); } 3. Возвращаемые значения.
      Данная функция возвращает одно из следующих значений:
                0 - игрок находится за пределами указанного квадрата,
                1 - игрок находится в пределах указанного квадрата. 
      4. Пример использования.
      static const Float:jail_zone[] = { -322.671722, -1436.344726, // min_x, min_y -154.671722, -1308.344726 // max_x, max_y }; if(IsPlayerInBox(playerid, jail_zone[0], jail_zone[1], jail_zone[2], jail_zone[3])) printf("Игрок находится в указанном квадрате."); else printf("Игрок находится за пределами указанного квадрата.");  
    • Talex
      By Talex
      1. Описание функции.
      Данная функция позволяет перезаписать содержимое строки. В чем ее относительное преимущество? Перезаписать содержимое строки можно ровным счетом также и через функцию format. Однако, она работает несколько медленнее, нежели strcat. Вся идея заключается в том, чтобы сначала очистить содержимое переменной, куда мы будем записывать свой текст, и лишь только потом записать его при помощи прикрепления нашего текста к чистой строке.
      2. Код функции.
      stock strcpy(dest[], source[], const size = sizeof(dest)) { dest[0] = EOS; return strcat(dest, source, size); } 3. Возвращаемые значения.
      Функция strcpy возвращает то же значение, что и strcat для данной ситуации. Соответственно, результатом работы функции strcpy будет длина текста, который мы помещаем в переменную dest.
      4. Пример использования.
      new string[] = "начало"; printf(string); strcpy(string, "конец"); printf(string);