Рекомендованные сообщения



Не найдено.

7 posts in this topic

Все доброго времени суток!  Помогите пересонаж не тп-тся через тп и не заходит в интерьеры. А просто перемещается в виртуальный мир и остается на том же месте.

stock SetPlayerPosEx(playerid, Float: x, Float: y, Float: z, Float: angle, interior = -1, virtual_world = -1, freeze = true)
{
	if(interior > 0)
		PlayerTeleportInit(playerid, x, y,  z, angle);

	SetPlayerPos(playerid, x, y, z);

	SetPlayerFacingAngle(playerid, angle);
	SetCameraBehindPlayer(playerid);
	
	if(interior != -1 && GetPlayerInterior(playerid) != interior)
	{
		SetPlayerInterior(playerid, interior);
	}
	if(virtual_world != -1 && GetPlayerVirtualWorld(playerid) != virtual_world)
	{
		SetPlayerVirtualWorld(playerid, virtual_world);
	}
	if(GetPlayerData(playerid, P_LAST_PICKUP) != -1)
	{
		SetPlayerData(playerid, P_LAST_PICKUP, -1);
	}
	if(freeze)
	{
		TeleportFreeze(playerid, 1200);
	}
	return 1;
}

команда

CMD:tplist(playerid, params[])
{
	if(GetPlayerAdminEx(playerid) < 3) return 1;

	ShowTeleportList(playerid);

	SendLog(playerid, LOG_TYPE_ADMIN_ACTION, "Èñïîëüçóåò ìåíþ òåëåïîðòîâ");

	return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно чтобы вы скинули, как вы конкретно телепортируете игрока, это находится примерно тут

ShowTeleportList(playerid)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Lionely сказал:

Нужно чтобы вы скинули, как вы конкретно телепортируете игрока, это находится примерно тут


ShowTeleportList(playerid)
stock ShowTeleportList(playerid)
{
	new list_text[34 * (sizeof g_teleport_list)];
	new dest[36];
	
	for(new i; i < sizeof g_teleport_list; i ++)
	{
		format(dest, sizeof dest, "%d. %s\n", i + 1, GetTeleportListData(i, TL_NAME));
		strcat(list_text, dest);
	}
	
	Dialog(playerid, DIALOG_TELEPORT_LIST, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffcd00}Телепорт лист", list_text, "Выбрать", "Выход");
	return 1;
}

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

up

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Keynig Мод Radmir rp(copy). Когда телепортируетесь или заходите в интерьер меняется только виртуальный мир? Я так понимаю.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, _bogdan_ сказал:

@Keynig Мод Radmir rp(copy). Когда телепортируетесь или заходите в интерьер меняется только виртуальный мир? Я так понимаю.

 

Да, данная проблема. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Keynig Могу вам сказать лишь одно. Берите другой мод или версию мода другую. Так как я сам сталкивался с этим модом и с этой же проблемой. Лучше взять другую версия или другой мод, чем тратить время на исправление мода в котором куча багов. + вам прийдётся самому дописывать некие системы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
    • Игорь5878
      By Игорь5878
      Оригинальный RakNet ONLINE
      Просмотр файла Продаётся оригинальный игровой мод проекта RakNet Role Play
      В моде присутствует множество уникальных систем например пару примеров: уникальная система крафта оружия/патронов, система чердаков, автосалонов.
      В продажу мода входит: Группа ВК проекта - vk.com/raknet_official Свободная группа - vk.com/raknet_fr
      Сайт/форум проекта - raknetrp.ru
      Цена на мод договорная. 
      Связаться со мной можете по ссылке во вконтактах группы, либо на форуме.
      Продаётся самая последняя версия мода - 2.2.3
      Добавил Игорь5878 Добавлено 19.04.2021 Категория Моды Автор Angel_  
    • odosenok
      By odosenok
      Описание системы.
      Система полета камерой представляет собой возможность перемещаться в пространстве игры по всем осям (X, Y, Z) путем нажатия кнопок на клавиатуре.
       
      Подключение системы.
      1. Система написана в отдельном файле - include. Вам необходимо скачать этот файл и добавить в папку, находящейся в следующей директории:
      "..\pawno\include" 2. Затем Вам следует открыть свой игровой мод и в начале, после всех инклудов, дописать следующую строку:
      #include <fly>  
      Работа с системой.
      В систему полета камерой включены две функции:
      1.
      SetPlayerFlyStatus(playerid, status = 2) /* playerid - ID игрока, которого Вы хотите "отправить" в режим полета status - режим полета* * предусмотрено три режима полета: CAMERA_MODE_NONE (0) - выключить режим полета, CAMERA_MODE_FLY (1) - включить режим полета, CAMERA_MODE_REVERSE (2) - сменить режим на реверсивный */ 2. 
      IsPlayerFlying(playerid) /* playerid - ID игрока, пребывание в состоянии полета которого Вы хотите проверить *данная функция возвращает: CAMERA_MODE_NONE (0), если игрок не находится в состоянии полета, CAMERA_MODE_FLY (1), если игрок находится в состоянии полета */ При помощи данных функций Вы можете управлять пребыванием игрока в режиме полета, а также получать информацию о том, "летает" ли игрок в тот или иной момент.
       
      Особенности системы.
      Системой полета предусмотрено, что игрок, выходящий из режима полета, появится именно там, где вышел. Так, если Вы покидаете режим полета, пребывая в озере, то появление игрока будет именно в этом озере.
       
      Пример использования.
      CMD:fly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /fly [mode 0-2]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new mode; if(sscanf(params, "d", mode)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(!(0 <= mode <= 2)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; SetPlayerFlyStatus(playerid, mode); return 1; } CMD:checkfly(playerid, params[]) { static const MSG_USE_CMD[] = !"» Usage the command: /checkfly [playerid]"; if(isnull(params)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; new id; if(sscanf(params, "u", id)) return SendClientMessage(playerid, -1, MSG_USE_CMD) & 0; else if(id == INVALID_PLAYER_ID) return SendClientMessage(playerid, -1, !"The player is not connected") & 0; static const status_fly[][] = { !"The player is not flying", !"The player is flying" }; SendClientMessage(playerid, -1, status_fly[IsPlayerFlying(id)]); return 1 } Авторское право.
      Функции для получения позиции для перемещения камеры, само перемещение вырезаны из разработки Norck.
      В свою очередь я, @odosenok, лишь преобразовал данный код, создал более удобный интерфейс.
       
      fly.inc