4 posts in this topic

Сливаю работу под названием "Интерьер банка". 

В работе присутствует: 

  • Банкоматы. 
  • Приемная для клиентов.
  • Служебное помещение. 

Остальное увидите в игре / на скриншотах. 

Спойлер

8CWwQ5W.jpg

iacNsqX.jpg

Спойлер

CreateObject(19459, 2056.76, 1905.79, -77.74,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(1569, 2058.38, 1905.63, -78.23,   0.00, 0.00, 175.68);
CreateObject(1569, 2055.39, 1905.85, -78.23,   0.00, 0.00, 355.74);
CreateObject(19459, 2046.91, 1901.63, -77.74,   0.00, 0.00, -6.36);
CreateObject(19459, 2045.84, 1892.06, -77.74,   0.00, 0.00, -6.36);
CreateObject(19459, 2047.15, 1906.51, -77.74,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(19459, 2050.14, 1886.96, -77.74,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(1892, 2107.43, 1834.68, -109.75,   0.00, 0.00, 85.02);
CreateObject(2622, 2032.15, 1888.08, -83.76,   0.00, 0.00, -4.86);
CreateObject(19447, 2050.14, 1886.95, -74.26,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(2615, 2091.16, 1930.64, -80.10,   0.00, 0.00, -277.38);
CreateObject(19459, 2050.14, 1886.96, -72.93,   0.00, -180.00, 85.76);
CreateObject(18766, 2060.62, 1890.85, -75.72,   0.00, 0.00, 85.14);
CreateObject(18766, 2061.47, 1900.81, -75.72,   0.00, 0.00, 85.14);
CreateObject(19447, 2045.83, 1892.06, -74.26,   0.00, 0.00, -6.36);
CreateObject(19459, 2045.84, 1892.06, -72.93,   0.00, -180.00, -6.36);
CreateObject(19447, 2046.90, 1901.64, -74.26,   0.00, 0.00, -6.36);
CreateObject(19459, 2046.90, 1901.63, -72.93,   0.00, -180.00, -6.36);
CreateObject(2324, 2113.94, 1875.63, -76.49,   0.00, 0.00, 85.08);
CreateObject(2942, 2054.66, 1905.52, -77.63,   0.00, 0.00, -4.80);
CreateObject(2942, 2058.99, 1905.19, -77.63,   0.00, 0.00, -4.80);
CreateObject(10243, 2055.56, 1905.71, -78.23,   0.00, 0.00, -5.82);
CreateObject(10243, 2058.91, 1905.45, -78.23,   0.00, 0.00, -5.82);
CreateObject(10013, 2060.41, 1901.24, -77.84,   0.00, 0.00, -94.62);
CreateObject(10121, 2060.73, 1903.27, -77.71,   0.00, 0.00, 85.92);
CreateObject(19447, 2047.15, 1906.52, -74.26,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(19447, 2056.75, 1905.80, -74.26,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(19459, 2052.32, 1906.12, -72.93,   0.00, -180.00, 85.68);
CreateObject(19459, 2061.93, 1905.39, -72.93,   0.00, -180.00, 85.68);
CreateObject(2622, 2022.37, 1872.42, -83.76,   0.00, 0.00, -4.86);
CreateObject(2622, 2036.75, 1932.38, -83.76,   0.00, 0.00, -4.86);
CreateObject(3172, 2049.76, 1889.24, -77.76,   0.00, 0.00, -4.74);
CreateObject(3172, 2047.91, 1893.62, -77.76,   0.00, 0.00, -95.04);
CreateObject(1663, 2049.60, 1888.70, -77.81,   0.00, 0.00, 164.28);
CreateObject(1663, 2046.93, 1893.57, -77.81,   0.00, 0.00, 95.52);
CreateObject(1663, 2048.34, 1893.62, -77.81,   0.00, 0.00, -95.46);
CreateObject(1663, 2049.78, 1889.88, -77.81,   0.00, 0.00, -6.60);
CreateObject(10247, 2045.48, 1894.39, -78.22,   0.00, 0.00, -6.72);
CreateObject(10247, 2045.48, 1894.39, -77.19,   0.00, 0.00, -6.72);
CreateObject(1210, 2060.52, 1902.20, -78.13,   -10.38, 3.24, -3.36);
CreateObject(1738, 2049.64, 1889.04, -77.27,   0.00, 0.00, 84.36);
CreateObject(1744, 2049.78, 1889.39, -76.98,   0.00, 0.00, 77.10);
CreateObject(1748, 2050.14, 1888.97, -77.26,   0.00, 0.00, 90.72);
CreateObject(1745, 2049.19, 1889.23, -77.13,   0.00, 0.00, 60.24);
CreateObject(1743, 2050.37, 1889.17, -78.00,   0.00, 0.00, 86.52);
CreateObject(743, 2045.89, 1887.78, -77.96,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(861, 2045.90, 1887.82, -77.64,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(1739, 2049.70, 1887.09, -75.43,   0.00, 0.00, -94.32);
CreateObject(10162, 2061.12, 1905.02, -74.30,   0.00, 0.00, -1.50);
CreateObject(2986, 2046.22, 1894.47, -73.76,   90.00, 42.78, -139.32);
CreateObject(1744, 2047.99, 1893.57, -76.98,   0.00, 0.00, -8.28);
CreateObject(1738, 2047.62, 1893.47, -77.27,   0.00, 0.00, 1.68);
CreateObject(1748, 2047.59, 1892.83, -77.26,   0.00, 0.00, 7.56);
CreateObject(1745, 2047.99, 1892.84, -77.13,   0.00, 0.00, 60.24);
CreateObject(1743, 2047.77, 1893.02, -78.00,   0.00, 0.00, -3.66);
CreateObject(10236, 2050.40, 1886.22, -77.21,   -0.12, 90.30, 85.74);
CreateObject(19466, 2049.85, 1886.20, -76.92,   -3.00, -90.12, -4.86);
CreateObject(10236, 2049.41, 1886.30, -77.21,   -0.12, 90.30, 85.74);
CreateObject(19466, 2048.67, 1886.31, -76.92,   -3.00, -90.12, -4.86);
CreateObject(10236, 2049.41, 1886.30, -76.63,   -0.12, 90.30, 85.74);
CreateObject(10236, 2050.40, 1886.22, -76.63,   -0.12, 90.30, 85.74);
CreateObject(19466, 2048.67, 1886.31, -76.35,   -3.00, -90.12, -4.86);
CreateObject(19466, 2049.85, 1886.20, -76.34,   -3.00, -90.12, -4.86);
CreateObject(19071, 2044.25, 1847.99, -83.66,   0.00, 180.30, -4.50);
CreateObject(18766, 2057.68, 1891.44, -72.72,   -90.18, -59.70, 205.44);
CreateObject(19378, 2055.85, 1901.10, -78.31,   0.00, 90.00, -4.44);
CreateObject(19378, 2045.38, 1901.91, -78.31,   0.00, 90.00, -4.44);
CreateObject(19378, 2054.95, 1891.51, -78.31,   0.00, 90.00, -4.44);
CreateObject(19378, 2044.48, 1892.32, -78.31,   0.00, 90.00, -4.44);
CreateObject(19459, 2042.60, 1902.08, -77.74,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(19459, 2045.84, 1901.84, -72.93,   0.00, -180.00, 85.62);
CreateObject(19459, 2051.21, 1906.16, -78.58,   0.00, 0.00, -6.36);
CreateObject(19459, 2051.22, 1906.16, -74.39,   180.00, -180.00, -6.36);
CreateObject(19395, 2049.00, 1901.60, -76.48,   0.00, 0.00, 85.56);
CreateObject(19459, 2046.91, 1901.61, -79.96,   0.00, 0.00, -6.36);
CreateObject(19459, 2045.84, 1892.04, -79.96,   0.00, 0.00, -6.36);
CreateObject(1569, 2048.18, 1901.60, -78.23,   0.00, 0.00, 234.42);
CreateObject(3172, 2050.21, 1903.49, -77.76,   0.00, 0.00, -96.48);
CreateObject(1663, 2048.98, 1903.46, -77.81,   0.00, 0.00, 95.52);
CreateObject(1744, 2050.49, 1903.64, -76.98,   0.00, 0.00, -8.28);
CreateObject(1738, 2050.07, 1903.58, -77.27,   0.00, 0.00, 1.68);
CreateObject(1745, 2050.47, 1903.20, -77.13,   0.00, 0.00, 60.24);
CreateObject(1748, 2050.06, 1903.04, -77.26,   0.00, 0.00, 7.56);
CreateObject(1743, 2049.92, 1902.89, -77.99,   0.00, 0.00, -4.50);
CreateObject(3130, 2048.76, 1906.65, -77.82,   0.00, 0.00, -4.38);
CreateObject(10170, 2047.65, 1904.27, -77.37,   0.00, 0.00, 83.52);
CreateObject(19459, 2042.60, 1902.08, -77.74,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(3119, 2049.97, 1906.64, -77.94,   0.00, 0.00, -65.16);
CreateObject(743, 2060.36, 1899.93, -77.96,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(861, 2060.37, 1899.88, -77.64,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(743, 2050.62, 1905.56, -77.96,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(861, 2050.58, 1905.49, -77.64,   0.00, 0.00, 54.96);
CreateObject(2942, 2053.55, 1905.59, -77.63,   0.00, 0.00, -4.80);
CreateObject(10121, 2052.37, 1893.49, -77.71,   0.00, 0.00, 265.08);
CreateObject(10121, 2052.08, 1890.10, -77.71,   0.00, 0.00, 265.08);
CreateObject(1210, 2052.13, 1894.17, -77.12,   -90.00, -17.94, 246.66);
CreateObject(743, 2051.88, 1888.11, -77.96,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(861, 2051.97, 1888.19, -77.64,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(743, 2052.26, 1891.78, -77.96,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(861, 2052.28, 1891.81, -77.64,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(19175, 2053.06, 1886.81, -75.35,   0.00, 0.00, 175.74);
CreateObject(3017, 2047.76, 1903.91, -78.01,   0.00, 0.00, 83.52);
CreateObject(1547, 2047.46, 1903.02, -77.29,   0.00, 0.00, 85.92);
CreateObject(10269, 2050.21, 1902.20, -77.15,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateObject(10270, 2050.06, 1902.52, -77.04,   0.00, 0.00, 168.48);
CreateObject(10213, 2050.02, 1902.33, -77.25,   0.00, 0.00, -47.82);
CreateObject(10212, 2050.07, 1902.40, -77.28,   0.00, 0.00, -15.18);
CreateObject(19395, 2056.54, 1886.48, -76.48,   0.00, 0.00, 85.56);
CreateObject(19459, 2062.95, 1886.00, -77.74,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(19447, 2062.95, 1885.99, -74.26,   0.00, 0.00, 85.74);
CreateObject(19459, 2059.74, 1886.25, -72.93,   0.00, -180.00, 85.82);
CreateObject(19466, 2057.16, 1886.33, -73.95,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(18767, 2053.44, 1881.48, -78.32,   0.00, 0.00, -4.20);
CreateObject(18767, 2052.44, 1881.55, -78.32,   0.00, 0.00, -4.20);
CreateObject(19463, 2057.01, 1881.55, -76.48,   0.00, 0.00, -4.20);
CreateObject(19463, 2055.07, 1881.68, -76.48,   0.00, 0.00, -4.20);
CreateObject(19463, 2055.06, 1881.30, -78.98,   27.00, 0.00, -4.00);
CreateObject(19463, 2056.98, 1881.20, -78.98,   27.00, 0.00, -4.24);
CreateObject(19377, 2056.50, 1881.39, -76.96,   26.56, 90.00, -3.00);
CreateObject(19377, 2056.35, 1881.70, -74.51,   -4.12, -89.90, -3.72);
CreateObject(19398, 2056.54, 1886.46, -76.48,   0.00, 0.00, 85.56);
CreateObject(1567, 2055.74, 1886.59, -78.24,   0.00, 0.00, 107.28);
CreateObject(2963, 2054.75, 1868.54, -80.73,   0.00, 0.00, 266.58);
CreateObject(19377, 2056.27, 1880.46, -77.43,   26.56, 90.00, -3.00);
CreateObject(19377, 2054.71, 1871.44, -79.60,   0.26, -90.08, -3.06);
CreateObject(19463, 2056.75, 1877.96, -81.17,   0.00, 0.00, -4.20);
CreateObject(19463, 2054.83, 1878.19, -81.17,   0.00, 0.00, -3.96);
CreateObject(19463, 2056.91, 1868.38, -81.17,   0.00, 0.00, 6.12);
CreateObject(19463, 2052.66, 1868.97, -81.17,   0.00, 0.00, -22.50);
CreateObject(18766, 2058.52, 1901.40, -72.72,   -90.18, -59.70, 205.44);
CreateObject(18766, 2052.70, 1891.86, -72.71,   -90.18, -59.70, 205.44);
CreateObject(18766, 2053.54, 1901.81, -72.71,   -90.18, -59.70, 205.44);
CreateObject(18766, 2048.58, 1902.24, -72.71,   -90.18, -59.70, 205.44);
CreateObject(18766, 2047.69, 1892.29, -72.71,   -90.18, -59.70, 205.44);
CreateObject(19459, 2042.60, 1902.06, -72.93,   0.00, -180.00, 85.98);
CreateObject(19466, 2054.93, 1886.33, -73.95,   0.00, 0.00, 90.00);
CreateObject(19395, 2045.80, 1901.85, -76.48,   0.00, 0.00, 85.56);
CreateObject(19466, 2049.48, 1901.57, -74.73,   0.00, 0.00, 85.02);
CreateObject(19466, 2047.25, 1901.76, -74.73,   0.00, 0.00, 85.02);
CreateObject(19459, 2051.23, 1906.15, -72.93,   0.00, -180.00, -6.36);

 

Автор: Андрей Осипов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классно! Себе возьму а вам +сик)

Share this post


Link to post
Share on other sites

куда вставлять это то?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@billing OnGameModeInit, в pawn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • youngblaste
      By youngblaste
      Привет. Не нужно писать что команда заезженная - просто выйди с темы.
      И так, постараюсь объяснить как всё работает в этой команде
      Погнали, хлопци!:
      CMD:makeadmin(playerid, params[]){ /* Здесь начинается наша команда */ if(p_info[playerid][pAdmin] < 7) /* Идёт проверка на админку, если наш уровень администратора ниже 7 то ничего не произойдёт (можно сменить на свой уровень) */ return true; /* возвращаем 1 - или же не на ельфийском, то просто ничего не пройзойдёт и команда не продолжит работу */ new name[MAX_PLAYER_NAME], player[MAX_PLAYER_NAME], targetid, admlvl, string[250]; /* Создаем переменные для команды (targetid - кому выдавать будем админку, admlvl - это какой лвл админки будем выдавать), string - ну это стринг :D */ if(sscanf(params, "ud", targetid, admlvl)) /* Делаем проверку на правильное написание команды */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{84cd5c}[Подсказка] {ffffff} Используйте команду: /makeadmin [id игрока] [lvl админ-прав]"); /* Если мы ввели не верно команду, то нам возвращает сообщение в чат с подсказкой как ввести команду */ GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); /* Тут мы получаем наш ник */ GetPlayerName(targetid, player, MAX_PLAYER_NAME); /* А тут мы получаем ник игрока которому выдаем админку */ if(!IsPlayerConnected(targetid)) /* Делаем проверку на то находится ли игрок на сервере, вообще у меня в команде здесь есть проверка на Авторизован ли игрок и она вместе с проверкой на есть ли такой игрок на сервере, но увы, я убрал потому что скорее всего не у всех есть такая фича, это не очень важно но если ты хоть немного шаришь то и сам добавишь проверку */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Игрок ещё не вступил в игру"); /* Возвращаем сообщение о том что игрок ещё не вступил в игру - ну вообще должно быть "Игрока с таким ID нету на сервере", но если ты решишь добавить проверку на авторизацию то это будет немного лучше */ if(admlvl < 0 || admlvl > 6) /* Делаем проверку на какой лвл мы хотим поставить игрока, то есть мы не можем выдать лвл адм ниже 0 или выше 6, меняйте на своё если так нужно))) */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Увы, нельзя выдавать меньше 0 или выше 6 уровня администратора"); /* Возвращаем сообщение о том что мы не можем выдавать меньше 0 или выше 6 лвл адм */ p_info[targetid][pAdmin] = admlvl; /* И так... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ format(string, sizeof(string), "{b33d3d}{A} Администратор %s[%d] назначил администратором игрока %s[%d]", name, playerid, player, targetid); /* И так, тут мы форматируем string и после отпрам в админ чат))) */ AdmChat(-1, string); /* Ниже вы увидите сток с AdmChat, крч просто отправляем в адм чат */ format(string, sizeof(string), "{ffffff}Администратор %s[%d] назначил Вас администратором %d-го уровня.", name, playerid, admlvl); /* Форматируем опять стринг и потом игроку отправим */ SendClientMessage(targetid, -1, string); /* Устал описовать команду, ну да ладно... Теперь отправляем игроку string */ return true; /* Возвращаем 1, чтобы небыло еррора))) */ } /* Здесь заканчивается наша команда */ /* vk.com/youngblaste - люbлю сkpuптuнг */ А теперь сток AdmChat, добавьте возле своих стоков ну или под командой:
      stock AdmChat(color, const text[]) /* тут не буду много объяснять */ { foreach(new i: Player) if(p_info[i][pAdmin] > 0) SendClientMessage(i, color, text); /* Обычно используют для админ чата... Ну и как всегда... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ } Если Вы заметили какую-то ошибку, пожалуйста отпишите. Надеюсь Вам понравился этот мини-урок, ну а точнее команда /makeadmin.
      Удачи, юные скриптеры