3 posts in this topic

Красивое здание можно под организацию или может чтото другое придумаете.

находится недалеко от анашана.

Спойлер

CreateDynamicObject(2210, 2016.70, -790.41, 14.51,   0.00, 0.00, 110.10);
CreateDynamicObject(2210, 2007.77, -795.45, 14.52,   0.00, 0.00, 110.10);
CreateDynamicObject(2210, 1973.50, -701.80, 14.52,   0.00, 0.00, 110.10);
CreateDynamicObject(2210, 1982.61, -697.25, 14.52,   0.00, 0.00, 110.10);
CreateDynamicObject(8468, 1749.60, -546.17, 15.95,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(2210, 1961.54, -609.78, 14.52,   0.00, 0.00, 110.10);
CreateDynamicObject(2210, 1952.18, -613.20, 14.52,   0.00, 0.00, 110.10);
CreateDynamicObject(2210, 1942.81, -616.62, 14.52,   0.00, 0.00, 110.10);
CreateDynamicObject(2210, 1928.16, -621.63, 14.52,   0.00, 0.00, 110.10);
CreateDynamicObject(2210, 1918.46, -625.06, 14.52,   0.00, 0.00, 110.10);
CreateDynamicObject(2210, 1909.95, -628.18, 14.52,   0.00, 0.00, 110.10);
CreateDynamicObject(2365, 1919.98, -667.34, 13.90,   0.00, 0.00, 19.38);
CreateDynamicObject(8735, 1915.02, -651.75, 16.66,   0.00, 0.00, -92.88);
CreateDynamicObject(8735, 1911.40, -642.47, 16.66,   0.00, 0.00, -92.88);
CreateDynamicObject(8735, 1907.80, -633.16, 16.66,   0.00, 0.00, -92.88);
CreateDynamicObject(8735, 1904.15, -623.91, 16.66,   0.00, 0.00, -92.88);
CreateDynamicObject(1965, 1951.34, -666.46, 16.47,   0.00, 0.00, 110.22);
CreateDynamicObject(1965, 1944.55, -668.95, 16.47,   0.00, 0.00, 110.22);
CreateDynamicObject(1965, 1937.71, -671.46, 16.47,   0.00, 0.00, 110.22);
CreateDynamicObject(1965, 1930.86, -673.99, 16.47,   0.00, 0.00, 110.22);
CreateDynamicObject(1965, 1924.01, -676.52, 16.47,   0.00, 0.00, 110.22);
CreateDynamicObject(1965, 1920.95, -677.64, 16.47,   0.00, 0.00, 110.22);
CreateDynamicObject(1965, 1916.43, -675.42, 16.47,   0.00, 0.00, 199.56);
CreateDynamicObject(1965, 1914.01, -668.61, 16.47,   0.00, 0.00, 199.56);
CreateDynamicObject(1965, 1911.59, -661.81, 16.47,   0.00, 0.00, 199.56);
CreateDynamicObject(1965, 1909.17, -655.03, 16.47,   0.00, 0.00, 199.56);
CreateDynamicObject(1965, 1906.73, -648.19, 16.47,   0.00, 0.00, 199.56);
CreateDynamicObject(1965, 1904.30, -641.37, 16.47,   0.00, 0.00, 199.56);
CreateDynamicObject(1965, 1901.86, -634.51, 16.47,   0.00, 0.00, 199.56);
CreateDynamicObject(1965, 1899.41, -627.65, 16.47,   0.00, 0.00, 199.56);
CreateDynamicObject(1965, 1896.99, -620.82, 16.47,   0.00, 0.00, 199.56);
CreateDynamicObject(1965, 1894.58, -614.03, 16.47,   0.00, 0.00, 199.56);
CreateDynamicObject(1965, 1892.15, -607.22, 16.47,   0.00, 0.00, 199.56);
CreateDynamicObject(1965, 1889.73, -600.43, 16.47,   0.00, 0.00, 199.56);
CreateDynamicObject(1965, 1887.31, -593.63, 16.47,   0.00, 0.00, 199.56);
CreateDynamicObject(1965, 1884.90, -586.81, 16.47,   0.00, 0.00, 199.56);
CreateDynamicObject(1965, 1883.41, -582.64, 16.47,   0.00, 0.00, 199.56);
CreateDynamicObject(1965, 1885.54, -578.05, 16.47,   0.00, 0.00, 289.56);
CreateDynamicObject(1965, 1892.38, -575.62, 16.47,   0.00, 0.00, 289.56);
CreateDynamicObject(1965, 1899.18, -573.20, 16.47,   0.00, 0.00, 289.56);
CreateDynamicObject(1965, 1906.04, -570.76, 16.47,   0.00, 0.00, 289.56);
CreateDynamicObject(1965, 1912.88, -568.33, 16.47,   0.00, 0.00, 289.56);
CreateDynamicObject(1965, 1919.74, -565.90, 16.47,   0.00, 0.00, 289.56);
CreateDynamicObject(1965, 1926.62, -563.46, 16.47,   0.00, 0.00, 289.56);
CreateDynamicObject(1965, 1933.46, -561.02, 16.47,   0.00, 0.00, 289.56);
CreateDynamicObject(1965, 1940.32, -558.58, 16.47,   0.00, 0.00, 289.56);
CreateDynamicObject(1965, 1947.19, -556.15, 16.47,   0.00, 0.00, 289.56);
CreateDynamicObject(1965, 1954.03, -553.71, 16.47,   0.00, 0.00, 289.56);
CreateDynamicObject(1965, 1960.87, -551.28, 16.47,   0.00, 0.00, 289.56);
CreateDynamicObject(1965, 1967.71, -548.85, 16.47,   0.00, 0.00, 289.56);
CreateDynamicObject(1965, 1986.77, -545.97, 16.47,   0.00, 0.00, 379.14);
CreateDynamicObject(1965, 1978.96, -556.27, 16.47,   0.00, 0.00, 379.14);
CreateDynamicObject(1965, 1981.45, -563.08, 16.47,   0.00, 0.00, 380.70);
CreateDynamicObject(1965, 1983.98, -569.74, 16.47,   0.00, 0.00, 380.70);
CreateDynamicObject(1965, 1997.10, -575.63, 16.47,   0.00, 0.00, 379.80);
CreateDynamicObject(1965, 1989.74, -585.87, 16.47,   0.00, 0.00, 378.30);
CreateDynamicObject(1965, 1991.04, -589.66, 16.47,   0.00, 0.00, 379.80);
CreateDynamicObject(1965, 1993.48, -596.43, 16.47,   0.00, 0.00, 379.80);
CreateDynamicObject(1965, 1995.88, -603.12, 16.47,   0.00, 0.00, 379.80);
CreateDynamicObject(1965, 1998.22, -609.62, 16.47,   0.00, 0.00, 379.80);
CreateDynamicObject(1965, 2000.64, -616.30, 16.47,   0.00, 0.00, 379.80);
CreateDynamicObject(1965, 2002.97, -622.78, 16.47,   0.00, 0.00, 379.80);
CreateDynamicObject(1965, 2005.39, -629.45, 16.47,   0.00, 0.00, 379.80);
CreateDynamicObject(1965, 2009.66, -641.41, 16.47,   0.00, 0.00, 379.80);
CreateDynamicObject(1965, 2007.85, -636.28, 16.47,   0.00, 0.00, 379.80);
CreateDynamicObject(1965, 2006.35, -646.52, 16.47,   0.00, 0.00, 470.22);
CreateDynamicObject(1965, 1999.51, -649.04, 16.47,   0.00, 0.00, 470.22);
CreateDynamicObject(1965, 1992.66, -651.57, 16.47,   0.00, 0.00, 470.22);
CreateDynamicObject(1965, 1985.82, -654.08, 16.47,   0.00, 0.00, 470.22);
CreateDynamicObject(1965, 1978.98, -656.58, 16.47,   0.00, 0.00, 470.22);
CreateDynamicObject(1965, 1977.20, -657.24, 16.47,   0.00, 0.00, 470.22);
CreateDynamicObject(1965, 1970.45, -659.73, 16.47,   0.00, 0.00, 470.22);
CreateDynamicObject(1965, 1958.35, -664.03, 16.47,   0.00, 0.00, 107.40);
CreateDynamicObject(4438, 1967.03, -660.93, 15.03,   0.00, 0.00, 200.40);
CreateDynamicObject(4439, 1961.81, -662.96, 15.03,   0.00, 0.00, 20.94);
CreateDynamicObject(1965, 1951.55, -666.37, 16.47,   0.00, 0.00, 110.22);
CreateDynamicObject(2210, 1936.30, -618.68, 14.52,   0.00, 0.00, 110.10);
CreateDynamicObject(2210, 1933.65, -577.33, 14.52,   0.00, 0.00, 199.68);
CreateDynamicObject(2210, 1931.66, -571.96, 14.52,   0.00, 0.00, 199.68);
CreateDynamicObject(2210, 1936.95, -586.58, 14.52,   0.00, 0.00, 199.68);
CreateDynamicObject(2210, 1940.29, -595.94, 14.52,   0.00, 0.00, 199.68);
CreateDynamicObject(2210, 1943.63, -605.31, 14.52,   0.00, 0.00, 199.68);
CreateDynamicObject(2210, 1946.99, -614.69, 14.52,   0.00, 0.00, 199.68);
CreateDynamicObject(2210, 1950.35, -624.05, 14.52,   0.00, 0.00, 199.68);
CreateDynamicObject(2210, 1953.71, -633.42, 14.52,   0.00, 0.00, 199.68);
CreateDynamicObject(2210, 1957.07, -642.80, 14.52,   0.00, 0.00, 199.68);
CreateDynamicObject(2210, 1960.42, -652.14, 14.52,   0.00, 0.00, 199.68);
CreateDynamicObject(2210, 1962.07, -656.80, 14.52,   0.00, 0.00, 199.68);
CreateDynamicObject(2210, 1969.83, -606.69, 14.52,   0.00, 0.00, 110.10);
CreateDynamicObject(2210, 1978.82, -603.36, 14.52,   0.00, 0.00, 110.10);
CreateDynamicObject(2210, 1988.11, -599.85, 14.52,   0.00, 0.00, 110.10);
CreateDynamicObject(2210, 1965.83, -655.47, 14.52,   0.00, 0.00, 199.68);
CreateDynamicObject(1965, 1974.54, -546.43, 16.47,   0.00, 0.00, 289.56);
CreateDynamicObject(1965, 2007.55, -646.07, 16.47,   0.00, 0.00, 470.22);
CreateDynamicObject(3575, 1942.62, -577.25, 19.70,   0.00, 0.00, -70.08);
CreateDynamicObject(2210, 1949.43, -588.61, 14.52,   0.00, 0.00, 199.68);
CreateDynamicObject(2210, 1946.03, -579.06, 14.52,   0.00, 0.00, 199.68);
CreateDynamicObject(2210, 1942.62, -569.59, 14.52,   0.00, 0.00, 199.68);
CreateDynamicObject(2210, 1941.40, -566.42, 14.52,   0.00, 0.00, 199.68);
CreateDynamicObject(1965, 1981.34, -544.01, 16.47,   0.00, 0.00, 289.56);
CreateDynamicObject(1965, 1982.23, -543.69, 16.47,   0.00, 0.00, 289.56);
CreateDynamicObject(1965, 1989.15, -552.79, 16.47,   0.00, 0.00, 379.14);
CreateDynamicObject(1965, 1991.54, -559.61, 16.47,   0.00, 0.00, 379.14);
CreateDynamicObject(1965, 1993.90, -566.46, 16.47,   0.00, 0.00, 379.14);
CreateDynamicObject(1965, 1996.21, -573.12, 16.47,   0.00, 0.00, 379.14);
CreateDynamicObject(1965, 1995.01, -580.22, 16.47,   0.00, 0.00, 470.10);
CreateDynamicObject(1965, 1992.01, -581.28, 16.47,   0.00, 0.00, 470.10);
CreateDynamicObject(5112, 1976.32, -661.03, 16.92,   0.00, 0.00, 17.94);
CreateDynamicObject(5113, 1974.49, -660.11, 15.57,   0.00, 0.00, 108.48);
CreateDynamicObject(1505, 1944.03, -594.08, 14.87,   0.00, 0.00, 19.26);
CreateDynamicObject(1505, 1945.38, -593.63, 14.87,   0.00, 0.00, 19.26);
CreateDynamicObject(3347, 1980.26, -742.29, 15.67,   0.00, 0.00, 200.22);
CreateDynamicObject(3347, 1980.26, -742.29, 16.45,   0.00, 0.00, 200.22);
CreateDynamicObject(3347, 2011.40, -753.93, 15.67,   0.00, 0.00, 380.04);
CreateDynamicObject(3347, 2011.40, -753.93, 16.45,   0.00, 0.00, 380.04);
CreateDynamicObject(8735, 1900.55, -614.62, 16.66,   0.00, 0.00, -92.88);
CreateDynamicObject(8735, 2003.25, -639.51, 16.66,   0.00, 0.00, 85.56);
CreateDynamicObject(8735, 1999.87, -630.08, 16.66,   0.00, 0.00, 85.56);
CreateDynamicObject(8735, 1996.52, -620.73, 16.66,   0.00, 0.00, 85.56);
CreateDynamicObject(8735, 1993.15, -611.35, 16.66,   0.00, 0.00, 85.56);
CreateDynamicObject(8735, 1989.80, -601.99, 16.66,   0.00, 0.00, 85.56);
CreateDynamicObject(8735, 1986.44, -592.63, 16.66,   0.00, 0.00, 85.56);
CreateDynamicObject(3345, 1968.47, -752.98, -21.90,   0.00, 0.00, 110.10);
CreateDynamicObject(3345, 2020.81, -737.19, -21.92,   0.00, 0.00, -70.02);
CreateDynamicObject(3509, 1995.71, -650.49, 14.60,   0.00, 0.00, 167.70);
CreateDynamicObject(3509, 2007.13, -636.90, 14.60,   0.00, 0.00, 78.06);
CreateDynamicObject(3509, 1997.37, -610.46, 14.60,   0.00, 0.00, 78.06);
CreateDynamicObject(3509, 1987.54, -583.94, 14.60,   0.00, 0.00, 78.06);
CreateDynamicObject(3509, 1978.80, -558.00, 14.60,   0.00, 0.00, 78.06);
CreateDynamicObject(3509, 1966.87, -551.54, 14.60,   0.00, 0.00, 167.70);
CreateDynamicObject(3509, 1940.36, -561.21, 14.60,   0.00, 0.00, 167.70);
CreateDynamicObject(3509, 1914.02, -570.70, 14.60,   0.00, 0.00, 167.70);
CreateDynamicObject(3509, 1896.04, -577.19, 14.60,   0.00, 0.00, 167.70);
CreateDynamicObject(3509, 1978.80, -558.00, 14.60,   0.00, 0.00, 78.06);
CreateDynamicObject(3509, 1890.09, -589.87, 14.60,   0.00, 0.00, 78.06);
CreateDynamicObject(3509, 1899.21, -614.55, 14.60,   0.00, 0.00, 78.06);
CreateDynamicObject(3509, 1908.36, -639.29, 14.60,   0.00, 0.00, 78.06);
CreateDynamicObject(3509, 1918.14, -665.81, 14.60,   0.00, 0.00, 78.06);
CreateDynamicObject(3509, 1930.60, -672.18, 14.60,   0.00, 0.00, 167.70);
CreateDynamicObject(8735, 1980.72, -650.27, 16.66,   0.00, 0.00, -4.02);
CreateDynamicObject(8735, 1944.68, -663.24, 16.66,   0.00, 0.00, -4.44);
CreateDynamicObject(4259, 1969.46, -622.84, 15.43,   0.00, 0.00, 19.56);
CreateDynamicObject(4259, 1944.86, -631.83, 15.43,   0.00, 0.00, 19.56);
CreateDynamicObject(4259, 1938.11, -612.87, 15.43,   0.00, 0.00, 19.56);
CreateDynamicObject(4259, 1963.17, -603.78, 15.43,   0.00, 0.00, 19.56);
CreateDynamicObject(1895, 1949.64, -605.37, 14.94,   0.00, 0.00, 20.16);
CreateDynamicObject(624, 1979.73, -633.34, 14.79,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(624, 1969.25, -637.13, 14.79,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(624, 1955.73, -641.70, 14.79,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(624, 1944.06, -646.00, 14.79,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(1332, 1919.51, -603.59, 16.02,   0.00, 0.00, 19.26);
CreateDynamicObject(1332, 1917.64, -604.24, 16.02,   0.00, 0.00, 19.26);
CreateDynamicObject(676, 1930.78, -619.16, 15.88,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(676, 1930.01, -616.89, 15.88,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(676, 1929.24, -614.69, 15.88,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(676, 1926.56, -607.35, 15.88,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(676, 1925.70, -605.16, 15.88,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(676, 1925.00, -603.01, 15.88,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(676, 1967.16, -587.57, 15.88,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(676, 1967.86, -589.66, 15.88,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(676, 1968.70, -591.96, 15.88,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(676, 1971.42, -599.17, 15.88,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(676, 1972.17, -601.41, 15.88,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(676, 1973.03, -603.74, 15.88,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(808, 1952.11, -611.01, 16.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(808, 1953.97, -607.17, 16.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(808, 1951.01, -603.34, 16.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(808, 1947.22, -605.37, 16.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(808, 1947.45, -610.02, 16.90,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(3509, 2001.80, -648.10, 14.60,   0.00, 0.00, 167.70);
CreateDynamicObject(3509, 1990.68, -570.07, 14.60,   0.00, 0.00, 78.06);
CreateDynamicObject(3509, 1985.66, -555.41, 14.60,   0.00, 0.00, 78.06);
CreateDynamicObject(624, 1920.45, -680.74, 14.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(624, 1928.34, -677.80, 14.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(624, 1937.89, -674.46, 14.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(624, 1947.73, -670.74, 14.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(624, 1980.79, -657.92, 14.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(624, 1990.52, -654.41, 14.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(624, 2001.11, -650.64, 14.49,   0.00, 0.00, 0.00);
CreateDynamicObject(624, 2012.20, -646.65, 14.49,   0.00, 0.00, 0.00);

 

Спойлер

1pDloLNEs2M.thumb.jpg.18477e8f07d25c01ed09ef1ca3b296f7.jpg1pDloLNEs2M.thumb.jpg.18477e8f07d25c01ed09ef1ca3b296f7.jpget4_c6_JEfw.thumb.jpg.871ee976ac37da8f9f22ae43a30e9264.jpget4_c6_JEfw.thumb.jpg.871ee976ac37da8f9f22ae43a30e9264.jpgI9hmd7DZp2M.thumb.jpg.0a95bbc986f0813ac5f5f2c0f37144e1.jpgI9hmd7DZp2M.thumb.jpg.0a95bbc986f0813ac5f5f2c0f37144e1.jpgUwIS1EbP0W4.thumb.jpg.86b09b301d223d7f8813bf482ed6986d.jpghauCipLVmPU.thumb.jpg.83fec10677a8f980f057a45add7e3d46.jpg

 

Edited by RASTAMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это где находиться ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Хэу Emeraild Судя по описанию, недалеко от Анашана. А так, можете взять любые координаты маппинга и телепортироваться по ним. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

Loading...
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • youngblaste
      By youngblaste
      Привет. Не нужно писать что команда заезженная - просто выйди с темы.
      И так, постараюсь объяснить как всё работает в этой команде
      Погнали, хлопци!:
      CMD:makeadmin(playerid, params[]){ /* Здесь начинается наша команда */ if(p_info[playerid][pAdmin] < 7) /* Идёт проверка на админку, если наш уровень администратора ниже 7 то ничего не произойдёт (можно сменить на свой уровень) */ return true; /* возвращаем 1 - или же не на ельфийском, то просто ничего не пройзойдёт и команда не продолжит работу */ new name[MAX_PLAYER_NAME], player[MAX_PLAYER_NAME], targetid, admlvl, string[250]; /* Создаем переменные для команды (targetid - кому выдавать будем админку, admlvl - это какой лвл админки будем выдавать), string - ну это стринг :D */ if(sscanf(params, "ud", targetid, admlvl)) /* Делаем проверку на правильное написание команды */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{84cd5c}[Подсказка] {ffffff} Используйте команду: /makeadmin [id игрока] [lvl админ-прав]"); /* Если мы ввели не верно команду, то нам возвращает сообщение в чат с подсказкой как ввести команду */ GetPlayerName(playerid, name, MAX_PLAYER_NAME); /* Тут мы получаем наш ник */ GetPlayerName(targetid, player, MAX_PLAYER_NAME); /* А тут мы получаем ник игрока которому выдаем админку */ if(!IsPlayerConnected(targetid)) /* Делаем проверку на то находится ли игрок на сервере, вообще у меня в команде здесь есть проверка на Авторизован ли игрок и она вместе с проверкой на есть ли такой игрок на сервере, но увы, я убрал потому что скорее всего не у всех есть такая фича, это не очень важно но если ты хоть немного шаришь то и сам добавишь проверку */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Игрок ещё не вступил в игру"); /* Возвращаем сообщение о том что игрок ещё не вступил в игру - ну вообще должно быть "Игрока с таким ID нету на сервере", но если ты решишь добавить проверку на авторизацию то это будет немного лучше */ if(admlvl < 0 || admlvl > 6) /* Делаем проверку на какой лвл мы хотим поставить игрока, то есть мы не можем выдать лвл адм ниже 0 или выше 6, меняйте на своё если так нужно))) */ return SendClientMessage(playerid, -1, "{c23838}[Ошибка] {ffffff} Увы, нельзя выдавать меньше 0 или выше 6 уровня администратора"); /* Возвращаем сообщение о том что мы не можем выдавать меньше 0 или выше 6 лвл адм */ p_info[targetid][pAdmin] = admlvl; /* И так... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ format(string, sizeof(string), "{b33d3d}{A} Администратор %s[%d] назначил администратором игрока %s[%d]", name, playerid, player, targetid); /* И так, тут мы форматируем string и после отпрам в админ чат))) */ AdmChat(-1, string); /* Ниже вы увидите сток с AdmChat, крч просто отправляем в адм чат */ format(string, sizeof(string), "{ffffff}Администратор %s[%d] назначил Вас администратором %d-го уровня.", name, playerid, admlvl); /* Форматируем опять стринг и потом игроку отправим */ SendClientMessage(targetid, -1, string); /* Устал описовать команду, ну да ладно... Теперь отправляем игроку string */ return true; /* Возвращаем 1, чтобы небыло еррора))) */ } /* Здесь заканчивается наша команда */ /* vk.com/youngblaste - люbлю сkpuптuнг */ А теперь сток AdmChat, добавьте возле своих стоков ну или под командой:
      stock AdmChat(color, const text[]) /* тут не буду много объяснять */ { foreach(new i: Player) if(p_info[i][pAdmin] > 0) SendClientMessage(i, color, text); /* Обычно используют для админ чата... Ну и как всегда... p_info у вас может быть разное: PlayerInfo, pInfo, PI, PlayerInformation, p_Info, P_I и т.п., pAdmin так же может быть другим, хотя обычно такое, например: Admin, PlayerAdmin, Player_Admin, Adminka и т.п. */ } Если Вы заметили какую-то ошибку, пожалуйста отпишите. Надеюсь Вам понравился этот мини-урок, ну а точнее команда /makeadmin.
      Удачи, юные скриптеры