Игровой Мод Flin RP (последняя версия) 1.0.0

500,00 ₽

   (0 отзывов)

9 изображений

Доброго времени суток, сегодня выкладываю на продажу оригинальный игровой мод проекта Flin Mobile

Данный игровой мод сейчас стоит на данном проекте, и держит стабильный онлайн.

 

Информация о моде:

Версия MYSQL - R41-4

Античит - Nex-AC + Rakcheat (Настроено все)

Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito

Командный процессор - Pawn CMD

Хэширование паролей - MD5

Остальное Все плагины обновлены до последней версии

 


- Цена бочки снижена до 6000 тысяч вирт.
- Навык влияет на ЗП. На 50 навыке продажа бочки за 13500(7500 чистыми) + надбавки за VIP, личный т/с.
- Исправлен обход на количество бочек в час, теперь 25, ещё +25 с ADD VIP(в сумме 50).
- Исправлено выбрасывание из автомобиля, когда игроки застревали в DFT-30.
*Исправление для всех видов т/с.
- Теперь когда начинаете загрузку/выгрузку вас не выбрасывает из автомобиля, нужно самому выйти.
Подкорректирона работа anti +С.
- Блокируется только +С и авто +С .
- Сбив темпа работает.
Снизили стоимость доступа.
Теперь вы можете открывать контейнеры в любое время.
Обновили список выпадающих предметов (окупиться или пойти в минус - все зависит от вашего везения).
Добавили несколько Real Skins в контейнеры GOLD класса.

Кроме того, мы добавили государственным структурам новую крутую штуку - нейтрализатор (нужен дробовик ID:25), 
который позволяет быстро вывести из строя двигатель на рандомное время, что позволит полиции более эффективно выполнять свою работу и задерживать преступников.

- Добавлены машины Ferrari F50 и Pegassi Toreto для погони за преступниками.
- Добавление команды /сtazer для переключения между USP и Deagle.
- Добавление нелетального дробовика SPAS, который парализует на 10-15 секунд.
- Добавление кнопки паники (/panic) для вызова поддержки.
- Фракция Police RC переименована в Los Santos Sheriff Departament (LSSD)
- Доработка нейтрализатора автомобилей.


- Добавлен семейный инвентарь.
- Добавили команды /makegun и еще короткие команды для быстрого создания + /de /mp5 /ak47 /m4.
- Добавили возможности отдавать свой личный Т/С в семью.
- Добавлена команда /fonline для просмотра количества воюющих семей в онлайне.

- Были заблокированы читы, которые позволяли читерам стрелять с большой скоростью
- Внесены исправления и корректировки в работе нефтяника.
- Изменена система контейнеров, можно открывать в любое время, так же добавлены все новые RealSkins.
- Возвращены старые анимации по командам (например: /crossarms, /crossfingers, /frontfall и т.д).
- Добавлены новые RP-команды (/ame, /ab, /(un)blind).
- Добавлены команды для быстрого крафта оружия (/de /mp4 /m4 /ak47).
- Добавлено блокирование предметов от 2 до 6 часов после их выбрасывания в мусорный бак.
- Исправлена недоработка, когда можно было находиться в Т/С на ЦР.
- Исправлена команда /lock, которая иногда не работала.
- Исправлена проблема с меткой сдачи автомобиля на работе автоугонщика.
- Исправлена причина кика игроков с ПК на работе нефтяника. Причина была в наличии посторонних CLEO/ASI у игроков.
- Исправлена система посадки на мебель.
- Увеличен шанс выигрыша ценных призов в рулетках , так же добавлены все новые Real Skins.
- Исправлено отображение CJ скина в инвентаре на ПК.
- Новая система "Карта кладов"





 


 Пожаловаться



Еще файлы danya_white


Обратная связь

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)