Universal RP 1.0.0

500,00 ₽

   (0 отзывов)

10 изображений

Доброго времени суток, уважаемые пользователи форума Pawno-Rus!

В первую очередь, хочу поздравить всех вас с наступающим новым годом и пожелать вам хорошего окончания этого года, и исполнения всех ваших желаний.

 

Ну а теперь перейдём к самой теме, в которой я хочу представить вам свою доработку игрового мода Rockford RP. 

Мод был полностью протестирован моей командой и пофикшен максимум найденных нами багов. Мод был хорошо доработан и я могу с уверенностью заявить что он отлично подойдёт для основы или же под открытие с ним целого проекта!

 

Что-ж, не будем много говорить и давайте перейдём к списку проделанной нами работы:

1. Была полностью переписана система регистрации и авторизации. Более подробно вы можете взглянуть на неё на прикреплённых к теме изображениях.

2. У домов и квартир теперь есть названия классов: Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес, Элитный

3. Теперь  у каждого бизнеса есть иконка на карте (Их не было у продуктовых магазинов и 24/7)

4. Были пофикшены актёры в бизнесах и актёры были добавлены в те бизнесы, в которых их не было (Не отображались)

5. Был подключен и хорошо настроен античит Nex-AC, так-же у администрации теперь есть лист читеров в виде текстдрава в левом нижнем углу

6. Был удалён весь лишний маппинг с улиц и пляжей, а так-же весь оставшийся маппинг был перенесён в модули

7. Все текстравы были перенесены в модуль

8. Проработаны начальные квесты

9. Теперь у домов есть 3д текст на въезде в гараж и на выходе из гаража

10. Меню дома теперь можно открыть нажав в доме "F"

11. Теперь перед покупкой дома, можно взглянуть на него изнутри и уже после этого купить его нажав кнопку "F" в доме

12. Теперь если нет медиков в игре, то мед.карту можно получить в регистратуре любой из больниц

13. Пофикшен навигатор (Не всегда совпадали пункты)

14. Добавлена 5 банда - The Rifa Gang

15. Гетто теперь стало более обширным (130 квадратов)

16. Новая система сытости и жажды (При уровне сытости и жажды ниже 20, появляются 2 иконки возле худа с деньгами игрока, их можно увидеть на одном из скриншотов)

17. Система рулетки (Выдаётся за каждые 3 отыгранных часа. Использовать можно в /mm > Рулетка)

18. Теперь у стрел мафий тоже есть своя табличка + киллы считаются

19. Отредактированы и оптимизированы начальные работы (+ ЗП теперь выдаётся в случае смерти, спавна или вылета)

20. Работа развозчика пиццы была улучшена и добавлена в /gps и в квесты

21. Рабочий транспорт на работе газонокосильщика теперь бесплатный

22. Теперь у всех дверей, ворот и шлагбаумов есть 3д текст с информацией как их открыть

23. Ставка в автоматах казино ЛС теперь снимается сразу

24. Добавлено казино ЛВ и игра в кости (5 игроков и крупье)

25. Спавн в гетто был вырезан

26. Теперь мафии не могут начать стрелу за бизнес, если у бизнеса нет владельца

27. Крыша бизнеса теперь отображается

28. Пофикшен "Online/Offline" в /leaders (Не правильно отображала)

29. Бандам за капт теперь не даётся по 500 вирт

30. Во время капта или стрелы участники теперь спавнятся на базе организации (Раньше спавнились в больнице с 10 ХП)

31. Лечение в больнице теперь бесплатное (+ Лечение теперь начинается при нажатии ALT)

32. Кокаин теперь тяжелый наркотик, а марихуанна лёгкий (Было наоборот)

33. Убраны звуки в диалогах

34. Метка поиска дома теперь удаляется

35. При включении/выключении акций администрацией теперь всех уведомляет и автоматически меняется название сервера (Пример: Universal RP | Акция!)

36. Переписана /ahelp

37. Администрация теперь может останавливать стрелу мафий за бизнес (/stopbizwar)

38. Добавлен запрет на оружие миниган, прибор ночного видения и т.п

39. Пофикшены все сделки по продаже/обмене имущества (Деньги выдавались наоборот или вовсе не выдавались)

40. Новая система операций с наличными

41. Теперь все сделки и предложения происходят по Y/N

42. Администрация теперь прямо из игры может удалить дом или бизнес: /delbiz /delhouse

43. Теперь нельзя использовать /invite во время капта и стрелы

44. Пофикшен текст при /unload (не отображалось кол-во привезённых матов)

45. Новый 3д текст складов банд и мафий

46. Для использования часов (/time) теперь нужно купить их в магазине аксессуаров и надеть на персонажа

47. Для использования макси (/mask) теперь нужно купить её в магазине аксессуаров и надеть на персонажа (Так-же срок действия маски теперь 10 минут)

 

Если возникли какие-либо вопросы, пишите в Telegram - @sosavemebaby


 Пожаловаться



Обратная связь

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)