Criminal Role Play SELL 2.0

120,00 ₽ · Срок продления: 150,00 ₽ за 30 дней

   (0 отзывов)

К сожалению, данный файл был снят с продажи администрацией ресурса. Возможно, это временно, и через некоторое время возможность покупки будет возобновлена.
Если вы уже купили этот файл, вы по-прежнему имеете доступ к его скачиванию, однако новые продажи файла прекращены.

6 изображений

Доброго времени суток! Я выложил в свободный доступ игровой мод Grand RolePlay (Доработка Criminal RolePlay)!
По сей день работаю над доработкой мода Criminal RolePlay! Дорабатывали мод на протяжении пол года.

МОД ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОДНЫЙ И ПОДОЙДЕТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БОНУСНИКА


Что добавили в доработку мода Criminal RolePlay:
1. Викторина
2. Новый вокзал
3. Аренда мопедов по пикапу
4. Система грандиозного пропуска (Батл-пасс)
5. Система подарков
6. Премиум аккаунт
7. Эксклюзивные автомобили
8. Добавили очень много команд для администраторов
9. Новое окно авторизации
10. Новая система бизнесов
11. Добавили команду /fixcar
12. Система военного положения
13. Система аварии на зоне-51
14. Система подкупного полицейского
15. Новый логотип
16. Добавили много новых аксессуаров
17. Добавили таймер в виде TextDraws.
18. Музыка при регистрации и на вокзале
19. Добавили маппинг КПП и домиков на дереве
20. Исправили множество багов
21. /pdonate
22. Система контейнеров
23. Система барыг
24. Система инвесторов
25. Система сертификатов
26. Система стипендии
27. Система обучения
28. Новый маппинг
29. Новые места в /gps
30. Добавили новый спавн
31. Челлендж
32. Система привилегий
33. Магазин для привилегий - /pdonate
34. Исправили баги
35. Добавили категории статистики игрока (/mainmenu)
36. Новый спавн раши рп 2023, старый спавн убрали.
37. Добавили маппинг в автосалон ЛВ/ЛС
38. Исправили баг с /fd
39. Добавили ещё куча команд у каждого уровня админ-прав 10+ 20 команд и более.
40. Исправили систему эксклюзивных автомобилей.

Что изменили в доработку мода Criminal RolePlay:
1. Изменили магазин на TextDraws.
2. Изменили спидометры
3. Изменили большинство команд
4. Изменили интерьер радиоцентра, мэрии, банка
5. Изменили ДМГ (/jail)
6. Исправили баг на донат-рубли
7. Убрали некоторые команды халявы
8. Изменили /mainmenu
9. Изменили статистику

ПРОДАЮ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ ТОТ КОТОРЫЙ СТОИТ ТУТ ЖЕ


 Пожаловаться



Обратная связь

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)