Center RolePlay / Dubai RolePlay (слив оригинального мода) 15.1 15.1

   (0 отзывов)

Хранение данных (версия MySQL): R39-5.
Командный процессор: Pawn.CMD.
Количество строк в моде (без маппинга): 102.465.
Анти-чит: rakcheat.
Автор данной доработки: glvde. (𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧)  (не я)

Лог разработки:

Код:
От 30.01.21:
• Перенесена вся система фулл доступа.
• Переписана система админ-прав.
• Все проверки на админ-команды были переписаны.
• Сделана команда /adon.
• Сделана команда /fdon.
• Сделана команда /fullhelp.
• Исправлена команда /hmask. Команду можно использовать везде.

От 31.01.21:
• Исправлена команда /goadm.
• Исправлен баг с командой /admins, администраторы отображаются.
• Исправлена команда /a(dmin), префикс работает стабильно.

От 02.02.21:
• Заменена вся реклама на проекте.
• Изменены команда /osnovatel.
• Добавлена команда /bag.
• Убрана система раздачи денег.
• Доработана панель античита и функция OnCheatDetected. Кол-во срабатываний на античитах теперь отображается корректно.

От 13.02.21:
• Убрана выдача админ-выговора за написание в репорт.
• Доработан античит "SandBox" (ботами пробивать не будут).
• Исправлена команда /tazer.
• Исправлена команда /clear.
• Повышена стоимость на JetPack с 99 руб. до 200 руб.
• Убрана возможность покупки доступа к любому Т/С на сервере.
• Убран дом со спавна LSPD.
• Убрана возможность покупки +1 уровня.
• Переработана функция OnCheatDetected.
• Уменьшено количество отыгранных игровых часов для улучшений.
• Перераспределены админ-команды.
• Убран баг с блокировкой доступа к чату при присутствии админ-выговора.
• Переписана команда /slap.
• Исправлена команда /spy.
• Убрана система оценки ответа от администратора в репорт.
• Команда /sait переведена в диалоговое окно.
• Добавлен пункт "Контейнеры" в /gps.
• Переоформлены команды /gps, /mm.

От 16.02.21:
• Изменено оформление команд /apanel, /lpanel, /menu, /donate.
• Исправлен баг с получением урона в AFK.

От 19.02.21:
• Написана система подтверждения админ-прав.

От 21.02.21:
• Убрана команда /agent.
• Переписана команда /gocmd.
• Команда /givedonate теперь доступна с 4 уровня ФД.
• Казино в GPS перенесено из "Клубы" во вкладку "Развлечения".
• Исправлен пункт "Античит: Настройки" в меню владельца.
• Античит Nexius-AC обновлен до версии v1.9.55.
Улучшения:
* Улучшена совместимость с weapon-config'ом
* Улучшен античит на CarShot с пассажирского места
* Улучшены некоторые проверки на невалидные данные в разных синхронизациях (при подключении Pawn.RakNet)
* Улучшена защита от невидимки через невалидный camera mode с детонатором в руке (при подключении Pawn.RakNet)
* Убрано использование функции GetPlayerSyncWeapon (при подключении YSF) из-за её нестабильности
* Изменено наказание по умолчанию для защиты от CarJack
* Изменены лимиты скорости для некоторых античитов
Исправления:
* Исправлен баг, когда некоторые переменные не обнулялись при спавне
* Исправлен баг в анти-телепорте с киком при посадке в транспорт в момент его телепортации античитом
* Исправлено срабатывание анти-флуда частями транспорта при авариях с чем-либо с включенными стробоскопами
* Мелкие исправления и улучшения
• Исправлена команда /confirm.

От 25.02.21:
• Исправлен вход в бизнес "Магазин трейлеров".
• Исправлен вход в бизнес "Кальянная".
• Ко всем администраторским командам добавлена проверка на авторизацию в админ-панели.
• Администраторский чат больше не отображается без авторизации в админ-панели.
• В GPS - Развлечения добавлен пункт "Кальянная".

От 27.02.21:
• Исправлен баг со списком призов из контейнеров (/cont).
• При новом репорте будет появляться красная надпись "++REPORT".
• На команды /lwarn, /warn, /ban, /banip, /mute, /offmute, /offwarn, /offban, /kick добавлена проверка на подтверждение аккаунта.
• Исправлена проверка в команде /tpcar.
• Исправлен текстдрав с кол-вом убийств на капте.
• Команда /mute перенесена с 12 уровня на 7.
• Команда /kick перенесена с 9 уровня на 7.

От 01.03.21:
• Исправлена команда /changeskin у лидеров.
• Написана команда /agm для администраторов с ФД уровнем не меньше 4.

От 04.03.21:
• Переписана команда /setprefix.
• Исправлена проверка на подтверждение аккаунта в команде /ban.
• Исправлена защита античита - "Ammo Hack | #016".
• Полностью убрана система админ-репутации.

От 05.03.21:
• Переписана админ-авторизация (/alogin).
• Сделана админ-регистрация. При назначении на пост администратора, вы сможете установить свой админ-пароль.

От 07.03.21:
• Исправлена команда /agl.
• На команды /pm, /recon, /reoff добавлена проверка на подтверждение аккаунта.
• Переработана команда /awarn.
• Переработана команда /goadm.
• Заменён логотип проекта.
• Переписана система X2 дней.
• Исправлена команда /tpcar.
• Исправлена команда /agiverank.
• Исправлена команда /setprefix.
• Переписан админ-чат.
• Переписана команда /admins.
• Переписана команда /confirm.

От 12.03.21:
• Исправлен баг с домами.
Параллельно с этим багом, исправлен баг с /fixcar.
• Исправлена команда /setprefix.

От 26.03.21:
• Увеличен радиус отображения домов на радаре.
• Исправлена команда /leaders.
• Исправлена команда /members.
• Исправлена команда /wanted.
• Исправлен баг с информацией о командах в /adon.
• Исправлена цена JetPack'a в донате.
• Исправлено отображение статистики в /getstats.

От 10.04.21:
• Исправлен баг с арендой мотоциклов.
После покидания арендованного мотоцикла включается таймер для его удаления, если в течение 30 минут на него не сядут.
Как таймер включился и на него сели обратно, он всё равно удалялся.
• Установлена связка Nexius-AC + rakcheat для перехвата RPC.
• Переписана функция срабатывания на чит.

От 11.05.21:
• Исправлен баг с командой /tpcar.
• Исправлены квесты "Законопослушный" и "Надежный игрок".
• Подредактирован вид в диалогах.
• Изменен цвет команды /aad (по просьбе СА).
• Исправлен баг со складами во фракциях.
• Исправлен баг с командами /getgun и /getweapon.
• Исправлено кол-во убийств при телепортации в ДМ-зону.
• Исправлен /gps -> Работы.
• Исправлена команда /vig.
• Сделана команда /aa.
• Для администрации сделано предупреждение если репортов больше 3-х.
• Переписана команда /fullhelp.

От 13.05.21:
• Исправлена бонусная программа /hack.
• Исправлен пункт "Информация о командах" в донате.
• Исправлен код античита "#003" при выезде из гаража (на проверке).
• Перенесен пикап входа в автошколу.
• Убран пикап черного выхода в автошколе.
• Полностью перестроен путь сдачи экзамена на права.
• После того, как вы завалили экзамен по вождению или же сдали его, Т/С будет респавниться сразу.
• Исправлена команда /aa. Вместо 6-ти сообщений будет выходить 5-ть сообщений.
• В команду /id добавлен счетчик AFK, если игрок на паузе.
• Исправлен баг с командой /money.

От 18.05.21:
• Изменены цены на админ-права.
• Переписана покупка лидерских прав.
• Кол-во секунд на авторизацию повышено с 40 до 80 секунд.
• Исправлен баг с /agm.
• Для СМИ добавлена команда /deportaments.
• Исправлен ложный кик при выезде из гаража.
• Исправлен пикап со складом в Администрации Президента.
• Исправлен баг с /uncuff.
• Теперь после выхода с сервера при аресте игрок попадает в тюрьму на 30 минут.
• Обновлена команда /dm.
• Убран лимит выдачи админ-прав для FD 4 уровня и выше.
• Исправлены названия коинов.
• Исправлена команда /unjail.

От 22.05.21:
• Администраторы больше не будут спавниться в больнице.
• Понижены цены на администраторские права.
• Изменена команда /agm.
• Понижены цены на лидерские права.
• Исправлена проблема со счетчиком онлайна в /dm.
• Исправлен баг с кол-вом жалоб.
• Исправлены грамматические ошибки по моду.

От 26.05.21:
• Сделана команда /admcheat для отключения уязвимости администраторов к анти-читу.
• Исправлена проблема со счетчиком убийств на каптах.

От 31.05.21:
• Исправлена проблема со спавном в больнице во время капта.
• Исправлен баг при открытии меню доната за рубли.
• Исправлена визуальная цена на админ. права.
• Теперь, если в банде игрока, который хочет начать захват территории, нет 3-х игроков, то захват не начнётся.
• Исправлена команда /money.
• Написана команда для продажи Dubai-домов (/aselldubai).
• Исправлен баг с чатом (пустые сообщения).
• Исправлена команда /kalyanoff.

От 16.12.21:
~ Убраны команды /mast и /times из /ahelp;
~ Написана система экономики для /giverub;
~ Сделана команда /setarmour для 7 уровня;
~ Сделана команда для создания транспорта игроку (/plveh с 7 уровня);
~ Сделаны команды /freezeall и /unfreezeall (с 8 уровня);
~ Сделана команда для переворота автомобиля (/flip с 9 уровня);

От 17.12.21:
~ Изменено оформление команд /pass и /lic;
~ Для команды /showudost сделаны альтернативные команды: /ud и /udost;
~ Команды /house и /biz изменены на /gotohouse и /gotobiz;
~ Написана система описания персонажа (/mm > 2 > 10 или /desc);
~ Сделана команда для удаления описания персонажа (/adeldesc с 5 уровня);
~ Переписана команда /veh;
~ Переписана команда /ahelp;
~ Переписана команда /pm;
~ Переписана команда /givegun;
~ Переписана команда /awarn и изменено оформление;
~ Переписана команда /aunwarn и изменено оформление;


Туториал по подключению базы данных:
1. Находим в моде данную строку:

Код:
if(!strcmp("95.181.158.105:7878", IP__Port, false, MAX_SERVER_IP_LEN))

2. Меняем 95.181.158.105:7878 на свой IP, который у Вас в панели управления сервером.
3. Ищем данную строку:

Код:
mysql_connect("95.181.158.105", "crp_base_1", "crp_base_1", "90Hp8ou6rFPn", 3306, true, 4);

4. Меняем данные на свои.
5. Компилируем мод.
 


 Пожаловаться



Еще файлы Соу


Обратная связь

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • Jocker
      От Jocker
      каждый бич может открыть меню парковки, тут есть проверка но она не работает, хелп плиз
       
      Код:   if IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 1.5, -2390.5017, 2702.4512, 14.5300) *then { if !TeamDuty{playerid} && PI[playerid][pMember]==2 != TEAM_RCPD *then return SCM(playerid, -1, "Вы не сост в организации."); SPD(playerid, 22222, DIALOG_STYLE_LIST, "{BE2D2D}Фракционная парковка","1. Tesla [3 ранг]\n\ 2. Tesla (3 ранг)\n\ 3. Skoda (4 ранг)\n\ 4. Skoda(4 ранг)\n\ 5. Audi (5 ранг)\n\ 6. Audi (5 ранг)\n\ 7. Mersedes (6 ранг)\n\ 8. Mersedes (6 ранг)\n\ 9. Тачка (7 ранг)\n\ 10. Тест (7 ранг)", "Выбрать", "Отмена"); }
      надо сделать чтобы бомж и типы с других организаций не смогли открыть парк. меню
      но оставить проверку на дежурство (teamduty)
    • Akcent RolePlay
      От Akcent RolePlay
      Akcent RolePlay — многопользовательская онлайн-игра, погружающая игроков в атмосферу Советского Союза, где каждый может ощутить уникальный вкус истории, культуры и общественной жизни этой великой страны. Игра предлагает широкий спектр возможностей для взаимодействия с окружающим миром, включая реализацию ролей, от трудяг на заводах до высокопоставленных партийных чиновников.

      Игроки могут выбирать свои профессии, создавать семьи и участвовать в политической жизни, принимая участие в выборах и обсуждениях, что добавляет элемент стратегии и реализма. Роскошные улицы Москвы в 80-х, многолюдные рынки и уютные дворы становятся идеальной площадкой для серьезных разборок, дружеских встреч и неожиданных событий.

      Кроме того, Akcent RolePlay включает в себя разнообразные квесты, позволяющие познавать не только игровой сюжет, но и элементы настоящей истории, такие как важные события, культурные достижения и социальные изменения того времени. Разнообразие игровых механизмов и глубокая проработка персонажей делают каждую сессию уникальной и насыщенной, погружая игроков в многослойный и яркий мир Советского Союза.