Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.

Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой

Несколько скринов:
 

Спойлер

 

 

 

Архивы:

Спойлер

 

1. Pawn Datalink script with plugins.zip - сам скрипт, внутри сразу лежат необходимые для его работы плагины

2. Pawn Datalink for Windows with samp 0.3.7-R2-1 server.zip - скрипт, уже установленный на сервер самп версии 0.3.7-R2-1 под Windows.

 

 

Исходники:

Спойлер

 

1. dlink.pwn - сам скрипт передачи

2. dlinkController.pwn - пример как можно управлять работой dlink.amx из другого скрипта/игрового мода, без авторизации в качестве RCON администратора.

 

 

Команды (ркон) для dlink:

Спойлер

 

rcon: dlinkHost [IP/URL] - установить адрес текущего сервера, к которому скрипт будет подключаться для передачи (по умолчанию datalink.sampmap.ru)
rcon: dlinkPort [PORT] - установить текущий порт (по умолчанию 443)
rcon: dlinkRoom [NAME] - установить текущую комнату для подключения (по умолчанию MainServer)
rcon: dlinkMode [VALUE] - установить режим работы скрипта (по умолчанию 0)

На данный момент реализованы следующие режимы работы скрипта:

  1. Обычный, когда сервер передаёт вообще всех игроков, подключённых к серверу. Такой режим не подойдёт крупным серверам с большим количеством активных игроков, так как может нагружать либо сам сервер, либо приводить к сбросу соединения с удалённым хостом
  2. Селективный режим, когда сервер передаёт только выбранных игроков

rcon: dlinkSelect [PLAYERID] - добавить/убрать игрока из списка выбранных игроков (для селективного режима работы скрипта)

rcon: dlinkForceSelect [PLAYERID] - добавить игрока в список выбранных (для селективного режима)
rcon: dlinkForceUnselect [PLAYERID] - убрать игрока из списка выбранных (для селективного режима)
rcon: dlinkActive - активировать/деактивировать скрипт (для полной деактивации лучше использовать RCON команду unloadfs)

 

 

 

Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.

screen01.PNG

screen02.PNG

screen03.PNG

screen04.PNG

screen05.PNG

screen06.PNG


 Пожаловаться



Обратная связь

  • Похожий контент

    • От 1 deymonz
      Полностью рабочая Система CEF, перенесены:
      Донат
      Машины
      Скины ( и многое другое)
       
      Пока что последняя версия, в дальнейшем буду улучшать ее ( полная реплика)
       
      Чтобы зайти на CEF нужен оригинальный лаунчер Arizona RP 
       
      В лаунчере включите новую авторизацию(чтобы работала CEF система)


    • От 1 deymonz
      Arizona RP Green
      Скачать файл Полностью рабочая Система CEF, перенесены:
      Донат
      Машины
      Скины ( и многое другое)
       
      Пока что последняя версия, в дальнейшем буду улучшать ее ( полная реплика)
       
      Чтобы зайти на CEF нужен оригинальный лаунчер Arizona RP 
       
      В лаунчере включите новую авторизацию(чтобы работала CEF система)


      Добавил 1 deymonz Добавлено 05.09.2024 Категория Моды Автор Deymonz  
    • От Kutuzov
      На связи директор проекта New City.
      Проект нуждается сейчас в пяти администраторах.
      Критерии: минимум 14 лет
       
      Связь со мной: https://t.me/kamradka
    • От def
      arizona.pwn(23374) : error 012: invalid function call, not a valid address
      arizona.pwn(23374) : error 001: expected token: ";", but found ")"
      arizona.pwn(23374) : error 029: invalid expression, assumed zero
      arizona.pwn(23374) : fatal error 107: too many error messages on one line
      жалуется на данную строчку:
       
      %s{cccccc}Для продолжения нажмите 'Далее'",PN(playerid),playerid,ItemsInfo[itemid][ItemName2],hours,cost*hours,Inventory[playerid][2][slot], AksColorName(Inventory[playerid][4][slot]), Inventory[playerid][5][slot] ? GetNameStripe(Inventory[playerid][5][slot]) : "");  
    • От d7.KrEoL
      Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru
      Скачать файл Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.
      Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой
      Несколько скринов:
       
       
      Архивы:
       
      Исходники:
       
      Команды (ркон) для dlink:
      Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.






      Добавил d7.KrEoL Добавлено 09.12.2024 Категория Скрипты Автор d7.KrEoL