Игровой сайт Criminal Mobile (старый) 1.0.0

   (0 отзывов)

angel_sinvays

2 изображения

Выставляю старый сайт игрового проекта Criminal Mobile.

 

Выполнено оно в обычном стиле без всяких картинок т.к это был изначальный сайт проекта.

Возможно кому либо подойдёт этот сайт, возможно измените его под себя.

Единственное из анимаций присутствует загрузка страницы.


 Пожаловаться



Еще файлы angel_sinvays


Обратная связь

  • Похожий контент

    • kirill1995
      От kirill1995
      Крч делаю свой сервер пытаюсь запустить его и у меня вылазит ошибка [MySQL R41-4]: Подключиться к базе данных не удалось.
      может кто шарит как это пофиксить заплачу!

    • Dev_Persona
      От Dev_Persona
      Приветствую, вот ищу код для скрытия кнопки прыжка, пробовал коды HUD_JUMP, HUD_ELEMENT_JUMP, не чего не помогло, подскажите кто знает код для скрытие кнопки прыжка в крмп
    • Tappert
      От Tappert
      Диалог команды работает и отображается, после выбора любой должности пустота
      CMD:ahelp(playerid) {     if (admin_level[playerid] < 1 || !admin_logged[playerid]) return 1;     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_LIST, ""c_server"Команды администрации","\         "c_server"1 "c_white"- Помощник администрации\n\         "c_server"}2 "c_white"- Стажёр модерации\n\         "c_server"3 "c_white"- Младший администратор\n\         "c_server"4 "c_white"- Опытный администратор\n\         "c_server"5 "c_white"- Куратор сервера\n\         "c_server"6 "c_white"- Заместитель главы администрации\n\         "c_server"7 "c_white"- Глава администрации\n\         "c_server"8 "c_white"- Куратор игрового процесса\n\         "c_server"9 "c_white"- Директор проекта\n\         "c_server"10 "c_white"- Создатель", "Выбрать", "Закрыть");          return 1; }         case 9992: return pc_cmd_leaders(playerid, "");         case 9993: return pc_cmd_offleaders(playerid, "");         case 9996: return MenuAtms(playerid); // основной банковский счет         case 9997: return OprDialog(playerid); // система счетов банк         case 9998: return BankDialog(playerid); // банкдиалог         case 9999: return pc_cmd_menu(playerid, ""); // /mm         case 1234:         {         if (!response) return 1;         switch (listitem)         {                 case 0:                 {                     if (admin_level[playerid] < 1 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                                          SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/sc"c_white" — чат игровых помощников\n\                     "c_server"/alogin"c_white" — авторизоваться в панели администратора\n\                     "c_server"/aexit"c_white" — выйти из панели администратора\n\                     "c_server"/ans"c_white" — ответить игроку\n\                     "c_server"/srep"c_white" — список вопросов в порядке живой очереди\n\                     "c_server"/admins"c_white" — список администрации в сети", "Закрыть", "");                 }                 case 1:                 {                     if (admin_level[playerid] < 2 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                          SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/a"c_white" — чат администрации\n\                     "c_server"/arep"c_white" — список жалоб в порядке живой очереди\n\                     "c_server"/sp | /offsp"c_white" — начать / завершить слежку за игроком\n\                     "c_server"/pstats | /offpstats"c_white" — посмотреть статистику игрока\n\                     "c_server"/frz"c_white" — заморозить / разморозить игрока\n\                     "c_server"/ajail"c_white" — посадить игрока в тюрьму (< 30)\n\                     "c_server"/mute"c_white" — заблокировать чат игроку (< 60)\n\                     "c_server"/spawn"c_white" — отправить игрока на место возрождение\n\                     "c_server"/kick"c_white" — отключить игрока от сервера\n\                     "c_server"/hp"c_white" — восстановить здоровье игроку\n\                     "c_server"/okay"c_white" — подтвердить изменение nonRP ник\n\                     "c_server"/nookay"c_white" — отменить изменение nonRP ника", "Закрыть", "");                 }                 case 2:                 {                     if (admin_level[playerid] < 3 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                          SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/ban"c_white" — заблокировать аккаунт игроку (< 10)\n\                     "c_server"/warn"c_white" — выдать предупреждение игроку\n\                     "c_server"/ajail"c_white" — посадить игрока в тюрьму (< 120)\n\                     "c_server"/mute"c_white" — заблокировать чат игроку (< 120)\n\                     "c_server"/goto"c_white" — телепортироватся к игроку\n\                     "c_server"/gethere"c_white" — телепортировать игрока к себе\n\                     "c_server"/fix"c_white" — починить транспорт (ID)\n\                     "c_server"/gotcar"c_white" — телепортироваться к транспорту\n\                     "c_server"/getcar"c_white" — телепортировать транспорт к себе\n\                     "c_server"/recar"c_white" — заспавнить транспорт (ID)\n\                     "c_server"/skick"c_white" — тихо отключить игрока от сервера", "Закрыть", "");                 }                 case 3:                 {                     if (admin_level[playerid] < 4 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/ban"c_white" — заблокировать аккаунт игроку (< 30)\n\                     "c_server"/fip"c_white" — имеющиеся аккаунты по IP адресу\n\                     "c_server"/banip"c_white" — заблокировать IP адрес\n\                     "c_server"/unwarn"c_white" — снять предупреждение с игрока\n\                     "c_server"/unmute"c_white" — разблокировать чат игроку\n\                     "c_server"/unajail"c_white" — выпустить игрока из тюрьмы\n\                     "c_server"/slap"c_white" — подкинуть игрока\n\                     "c_server"/veh"c_white" — создать транспорт\n\                     "c_server"/delveh"c_white" — удалить созданный транспорт\n\                     "c_server"/delvehall"c_white" — удалить весь созданный транспорт\n\                     "c_server"/plveh"c_white" — выдать временный транспорт игроку\n\                     "c_server"/getip"c_white" — узнать IP игрока\n\                     "c_server"/offmute"c_white" — заблокировать чат игроку в оффлайне\n\                     "c_server"/offajail"c_white" — посадить игрока в тюрьму в оффлайне\n\                     "c_server"/offwarn"c_white" — выдать предупруждение игроку в оффлайне\n\                     "c_server"/offban"c_white" — заблокировать аккаунт в оффлайне\n\                     "c_server"/spveh"c_white" — заспавнить транспорт в радиусе\n\                     "c_server"/spawncars"c_white" — заспавнить весь свободный транспорт", "Закрыть", "");                 }                 case 4:                 {                     if (admin_level[playerid] < 5 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/aad"c_white" — OOC сообщение для игроков\n\                     "c_server"/skin"c_white" — выдать временную одежду игроку\n\                     "c_server"/setskin"c_white" — выдать постоянную одежду игроку\n\                     "c_server"/templeader"c_white" — назначить себя временным руководителем\n\                     "c_server"/getonline"c_white" — информация онлайна игрока\n\                     "c_server"/unban"c_white" — разблокировать аккаунт\n\                     "c_server"/unbanip"c_white" — разблокировать IP адрес\n\                     "c_server"/setfaction"c_white" — принять игрока в организацию\n\                     "c_server"/infoip"c_white" — информация о IP адресе\n\                     "c_server"/getfake"c_white" — поиск информации по IP адресу\n\                     "c_server"/setvw"c_white" — переместиться в другой виртуальный мир\n\                     "c_server"/setint"c_white" — переместиться в другой интерьер", "Закрыть", "");                 }                 case 5:                 {                     if (admin_level[playerid] < 6 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/givegun"c_white" — выдать оружие игроку\n\                     "c_server"/settime"c_white" — изменить время на сервере\n\                     "c_server"/agl"c_white" — выдать лицензии игроку\n\                     "c_server"/fullgwh"c_white" — пополнить склады всем организациям\n\                     "c_server"/auninvite"c_white" — уволить игрока из организации", "Закрыть", "");                 }                 case 6:                 {                     if (admin_level[playerid] < 7 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/makeadmin"c_white" — назначить администратора\n\                     "c_server"/unadmin"c_white" — снять администратора\n\                     "c_server"/createpromo"c_white" — создать новый промокод\n\                     "c_server"/promo"c_white" — список доступных промокодов\n\                     "c_server"/ahouse"c_white" — телепортироваться к дому\n\                     "c_server"/abiz"c_white" — телепортироваться к бизнесу\n\                     "c_server"/afuel"c_white" — телепортироваться к заправке\n\                     "c_server"/freezepanel"c_white" — статусы заморозки банд\n\                     "c_server"/delacc"c_white" — удалить аккаунт", "Закрыть", "");                 }                 case 7:                 {                     if (admin_level[playerid] < 8 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/alog"c_white" — действия администратора\n\                     "c_server"/addnotify"c_white" — добавить сообщение для игрока (при входе)\n\                     "c_server"/asellhouse"c_white" — продать дом государству\n\                     "c_server"/asellbiz"c_white" — продать бизнес государству\n\                     "c_server"/asellfuel"c_white" — продать запраку государству\n\                     "c_server"/bonus"c_white" — панель управления бонусами\n\                     "c_server"/setprod"c_white" — установить всем бизнесам 20,000 продуктов\n\                     "c_server"/setbizname"c_white" — изменить название бизнеса\n\                     "c_server"/sptext"c_white" — написать сообщение от лица игрока", "Закрыть", "");                 }                 case 8:                 {                     if (admin_level[playerid] < 9 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/saveall"c_white" — сохранить все данные\n\                     "c_server"/payday"c_white" — запустить PayDay\n\                     "c_server"/setlevel"c_white" — установить игроку уровень", "Закрыть", "");                 }                 case 9:                 {                     if (admin_level[playerid] < 10 || !admin_logged[playerid])                     {                         SendClientMessage(playerid, col_grey, "Вы не достигли такого уровня.");                         return 1;                     }                     SPD(playerid, 1234, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "", "\                     "c_server"/restart"c_white" — перезагрузить сервер\n\                     "c_server"/anticheat"c_white" — настройки античита\n\                     "c_server"/givemoney"c_white" — выдать игровую валюту игроку\n\                     "c_server"/givedonate"c_white" — выдать донат рубли игроку\n\                     "c_server"/giveoskolok"c_white" — выдать осколки тайника игроку", "Закрыть", "");                 }                            }         }  
    • Владислав2
      От Владислав2
      Всем привет, я вставляю команду 

      CMD:rep(playerid, params[])
      {     if(!GetPlayerAdminEx(playerid)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Доступно только администрации проекта!");     if(!g_report_created) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет обращений для проверки!");     new fmt_text[360],         bool: rep_is_found;     for(new idx; idx < g_report_created; idx ++)     {         if(GetReportData(idx, REP_EDIT) || GetReportData(idx, REP_CREATOR) == INVALID_PLAYER_ID) continue;         format         (             fmt_text, sizeof fmt_text,             "{FFFF00}|{FFFFFF}Отправитель: {FFFF00}%s[%d]\n\n{FFFF00}|{FFFFFF}Содержимое: {FFFF00}%s \n\n"\             "{FFFFFF}Вам необходимо сформулировать, а затем ввести ответ на\n"\             "жалобу игрока в диалоговое поле ниже.",             GetPlayerNameEx(GetReportData(idx, REP_CREATOR)), GetReportData(idx, REP_CREATOR), GetReportData(idx, REP_TEXT)         );         Dialog(playerid, DIALOG_REPORT_EDIT, DIALOG_STYLE_INPUT, "{EB4C42}"SERVER_NAME" {FFFFFF}| Жалобы", fmt_text, "Далеее", "Отмена");         SetReportData(idx, REP_EDIT, true);         SetPVarInt(playerid, "report_id", idx);         rep_is_found = true;         break;     }     if(!rep_is_found) return SendClientMessage(playerid, 0xCECECEFF, "{FF0000}| {FFFFFF}Нет актуальных обращений для рассмотрения!");     return 1; } И после у меня появляются варнинги:

      error 017: undefined symbol "g_report_created"
      error 017: undefined symbol "g_report"
      error 017: undefined symbol "g_report_created"
      error 001: expected token: ";", but found "]"

      Можете помочь, как убрать ошибки?