OutSide RolePlay | MySQL R39-6, DC_CMD |

Sign in to follow this  
Followers 0

About This File

Основа мода: Simple RolePlay

 

Отель находится в Лос Сантосе, имеет 7 номеров ( добавляются из базы). Никаких багов, полное сохранение 

Спойлер

cVC8Vb6.jpgncQZH5W.jpgR12aQs1.jpguyPUf6P.jpg

Система аэропортов


Аэропорты находятся во всех 3х городах.
Возможности:

 

  • Прямые перелеты по городам
  • Прыжки с парашутом
 

По серверу будут летать настоящие самолеты.
Спойлер

at8RpZf.pngcIw0c2t.pngPpgpKqn.png

 

Пожарный Департамент

 

На данный момент фракция имеет 4 ранга, а это 
 
  • Пожарный
  • Техник
  • Лейтенант
  • Главный пожарный начальник




Фракция расположилась в San Fierro возле заправочной станции 


Вся техника оборудована проблесковыми маячками и габаритными фарами 
что придает транспорту более оживленный и реалистичный вид без использования дополнительных модификаций. 
На данный момент в городе San Fierro доступно около 200 мест возгораний, 




 
  • Первый уровень возгораний: могут гореть деревья, кусты и другие мелкие объекты.
  • Второй уровень возгораний: затрагивает бизнесы, здания и другие более крупные места
  • Третий уровень возгораний : включает в себя огромные пожары и возможные взрывы.
Спойлер

graoh6TBP4g.jpgS9HaJxfYygg.jpg

Тюрьма

 

Сама фракция не пока что не имеет обширного функционала, самые основные я опишу ниже. И так, после того как вас арестовали, вас везут в центральный суд и там вас судят, вам выносят решение и сажают в тюрьму (среднее время нахождения в тюрьме 1 час), не пугайтесь таким цифрам, вам будет чем заняться. Вы попадаете в одну из 8 клеток и ждете пока инспектора или же начальник отделения не начнет проводить мероприятия, а это строевые, физ мероприятия, и работа на каменоломне. Для заключенных сделан плац где они будут строиться, узнавать о новых событиях в штате, так же сделано и место для отдыха, где можно будет посидеть или же тренироваться. Если же вы не хотите сидеть столь долгое время то вы можете попроситься на работу в каменоломне, вы подходите к пикапу, и там будет вся основная информация (1. Сколько сейчас работают 2. Разрешена ли работа в данное время 3. Записаться на работу, 4 Уволиться с работы)На раскол одного булыжника уходит 10 секунд и с вас снимается рандомное время заключения а это от 10 до 20 секунд. После того как Вас сажают, Вам выдаётся рандомный скин. 
Спойлер

mcPLhCANoR4.jpgrn4DG9eMeaw.jpgsTbabJZNzz8.jpgXL8MmxgyV_U.jpg


На сервере расположено около 100 скамеек на которые можно садиться нажатием одной кнопки
(В центральном парке, в мэрии, в общественных местах)

Система граффити

В меню донат - реальный донат - добавлена функция покупки системы граффити, думаю всем понятно что она дает

Спойлер

sVcVKHc.png

Переписана система доната (Все данные полностью сохраняются в базе)
Спойлер

Qkdhshi.png

Спойлер

1 - Расставлено 100 машин по Лос сантосу для аренды
2 - В меню личных настройках можно включать и отключать текстдрав часов 
3 - В меню личных настройках можно включать и отключать видимость ников
4 - В меню личных настройках можно включать и отключать логотип сервера
5 - В меню личных настройках можно очистить чат
6 - Сделана система часов на текстдравах
7 - Сделана система футбола, с сохранениям скинов
8 - Написана система часов
9 - Написана система даты 
10 - На все арендованные машины добавлен текст (Авто под аренду)
11 - Респавн арендованных машин увеличен с 15 сек до 450
12 - При регистрации будет подсветка структур, которые вам придется пройти
13 - По штату запущены 2 бота автобусника с личным интерьером автобуса 
14 - По штату запущен один бот авиолайнер, летает по городам ЛС-СФ-ЛВ
15 - Регистрация переписана с текстдравов на диалоги
16 - Авторизация так же переписана на диалоги
17 - Системы выбрасывания оружия
18 - Анти чит имеет собственное ядро Cliton
19 - Написан новый спедометр
20 - Весь GameModeInit теперь раскидан по стокам, раньше была полная каша
21 - Анти чит на оружия больше не будет кикать людей, сервер будет забирать оружия
22 - Все остановки города Лос-Сантос подписаны
23 - Система аксессуаров
24 -  Система инвенторя, пока имеет только слоты под аксессуары
25 - Дописана система бильярда
26 - Изменен вид текста в /slap
27 - Обновлен текст аренды
28 - Добавил текст к магазину аксессуаров
29 - Добавил пикапы бильярда
30 - Добавил 3D текст к бильярду
31 - Сделал текст на крыше у магазина
32 - Добавил все в gps
33 - Уникальная система тюрьмы
33 - Добавлена аренда транспортов в СФ
34 - Добавлена аренда авиотранспортов в ЛВ
35 - Добавлена аренда авиотранспортов в СФ
36 - Добавлен текст ко всем транспортам под арендой, так же указывается из какого они города
37 - Украшен спавн
38 - Дорога из Лос сантоса в Сан фиеро ( где фермы ) визуально приближена к более сельской местности
39 - Цвет машин PD изменен на черно-белый
40 - Добавлены новые машины к LSPD (3 легковых и 2 Бронивика)
41 - Подправлена цветовая гамма сервера 
42 - В меню /anim - добавлен новый пункт (очистка анимации)
43 - Система выговоров для администрации
//
44 - Сделана собственная площадь напротив мэрии
45 - На площади расставлены 20 скомеек, на скомейки можно садиться (Клавиша N)
46 - При проигровании анимации появляется текстдрав с подсказкой о том, как отключить анимацию
47 - Новый интерьер больницы ЛС
48 - Сделан центральный суд и его система
49 - Для PD команда /arrest будет работать только у суда
50 - Переписана система каптов
51 - Всем бандам расставлены машины
52 - Когда вы телепортируетесь экран будет красиво потухать
53 - Переписана система каптов
54 - Некоторые банды поменяли свое расположение 
55 - Значки домов были изменены 
56 - Система квестов (Для заработка доната)
57 - Теперь вместо звездочек розыска будет надпись WANTED - одна звезда - одна буква светится
58 - Оптимизация таймеров мода
59 - Запись статистика пожаров /firestats
60 - Переписан спедометр
61 - Переписана система доната
62 - Введена новая валюта "рубли"
63 - Система рулетки
64 - Маппинг по всем городам
65 - Полностью переписана система сохранения аккаунтов
66 - На рынке добавлены боты продавцы
67 - На рынке можно арендавать скейтборд
69 - Добавлен прокат лодок
70 - Полностью перенесено РКПД
71 - Чуть подправлена команда /ban
72 - Добавлен телепорт по метке для администрации
73 - Теперь после смерти игрок будет появляться в больнице, лечение занимает всего минуту
74 - В реальном донате можно купить функцию рисования граффити
75 - Написана система отелей 
76 - Система авто-авторизации с сохранением 
//================ Багофикс =======================
1 - Исправлен баг с заморозкой игроков
2 - Исправлен баг с телепортом на нулевые координаты при наступлении на пикап склада
3 - Исправлен баг с показом текстдрава каптура при нажатии на кнопки (F, Alt, пробел, Capse и другие)
4 - Исправлен баг с маппингом на спавне (Машины спавнились на бардюрах)
5 - Админов больше не кикает за читы
6 - Исправлен бан с киком ( код 14 ) 
7 - Исправлен баг с показом текстрдрава каптура при показе спедометра
8 - Исправлен баг с заморозкой игрока при использовании команды /slap
9 - Исправлен баг с двойным показом текста при использовании /slap
10 - Исправлены все дебаги мода
11 - Исправлен баг с уходом денег в нули при покупке аксессуара
12 - Исправлен баг, когда аксессуары можно было покупать бесплатно
13 - Исправлен баг с хотьбой при выборе скина
14 - Исправлен баг с /warn - после 3х варнов не банило
15 - Исправлен баг с /warn - вообще не работала
16 - Исправлен баг с анимациями
17 - Исправлен баг со статистикой 
18 - Исправлен баг с ником
19 - Исправлен баг когда ты посажен а спавнишься на спавне
20 - Исправлен баг с работой в тюрьме, на ней могли работать все
21 - Исправлен баг когда спавнилов в воздухе
22 - Исправлен баг с командой кик
23 - Исправлен баг с заморозкой при спавне
24 - Исправлен баг с возвраждением в воздухе после смерти
25 - Исправлен баг с диалогами
26 - Исправлены все баги с аэропортами
27 - Исправлен баг с больницей
28 - Исправлен баг с машинами в рифе
29 - Исправлен баг с отелем, при нажатии любой кнопки персонаж выходил из номера
30 - Исправлены баги с сохранением отеля
31 - Исправлены все найденые баги с Gps
32 - Исправлены баги с покупкой скинов
32 - Исправлен баг с выдачей розыска при убийстве
33 - Исправлег баг с ботами у особняка мэд дога
34 - Исправлен баг с флудом после смерти на капте
35 - Исправлег баг с машинами в тюрьме, на них мод ездить каждый
36 - Исправлен баг с командой /shield
37 - Убрана команда /sight не нужна да к тому же не работала 
38 - Исправлены баги со спавном в больнице
39 - Исправлены все баги с проваливанием под текстуры 
40 - Исправлен баг с килл листом на каптурах
Simple RolePlay OutSide RolePlay
MySQL R39-2 MySQL R39-6
Командный процессор ZCMD Командный процессор DC_MD

Строк в моде 29.000

 

Строк в моде 50.000
Simple RolePlay OutSide RolePlay

Игрок выходит - идет сохранение аккаунта

  • Добавлен админ магазин в админ панель
  • Добавлено меню управление анти-читом в админ панель
  • в архиве имеется и более новая версия.
Игроку выдали донат - донат сохранился

 

 

 


 Report this file



  • Similar Content

    • Guik
      By Guik
      Всем привет! Сегодня я столкнулся с проблемой выдачи rcon администратора. Я играю с телефона и не знаю как это делать. Помогите пожалуйста!!!
      Если что мод "SAMP MOBILE".
    • Impossible
      By Impossible
      Всем привет,проблема следующая.
       
      Установил на сервер PawnBots,всё работает но,при команде .pbots (настройка ботов) у меня появляеться диалоговое окно,и при нажатии на любой из пунктов меня сразу кикает античит за Dialog Hider.

      Вот нашёл код кика в моде:

       
      { if(GetPVarInt(playerid,"USEDIALOGID") != dialogid) { SendClientMessage(playerid, -1, "{FF0000}Вы были отключены за использование постороннего ПО {FFFFFF}( Dialog Hider )"),GKick(playerid); return true; } if(PlayerInfo[playerid][pDialog] != true) { SendClientMessage(playerid, -1, "{FF0000}Вы были отключены за использование постороннего ПО {FFFFFF}( Dialog Hider #1 )"),GKick(playerid); return true; }
      Помогите пожалуйста,буду очень благодарен.
       
      P.S. Чайник в Pawno

       
    • zetik
      By zetik
      C:\Users\Äìèòðèé\Desktop\GreenTech ñî âñåì ïðîäàæà — áåêàï\gamemodes\new.pwn(48) : warning 203: symbol is never used: "playerid" C:\Users\Äìèòðèé\Desktop\GreenTech ñî âñåì ïðîäàæà — áåêàï\gamemodes\new.pwn(3117) : warning 213: tag mismatch: expected tag "bool", but found none ("_") C:\Users\Äìèòðèé\Desktop\GreenTech ñî âñåì ïðîäàæà — áåêàï\gamemodes\new.pwn(3125) : warning 213: tag mismatch: expected tag none ("_"), but found "Text3D" C:\Users\Äìèòðèé\Desktop\GreenTech ñî âñåì ïðîäàæà — áåêàï\gamemodes\new.pwn(3126) : warning 213: tag mismatch: expected tag "Text3D", but found none ("_") C:\Users\Äìèòðèé\Desktop\GreenTech ñî âñåì ïðîäàæà — áåêàï\gamemodes\new.pwn(6370) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "AdvertiseTimerIndex"  
    • royzen228
      By royzen228
      Всем привет
      Я решил показать как можно сделать HUD на CEF для вашего SAMP сервера.
      В данном уроке нам нужно:
      1.Плагин sscanf 2.8.3
      2.Плагин Pawn.CMD
      3.Плагин CEF
      4.Web хостинг для файлов
      5.Умение заливать файлы на хостинг
      1.Для начала арендуем хостинг ( Рекомендую beget.com )
      Создадим в нашем проекте файлы style.css, index.html, cef-interface.js , затем зальем их на хостинг.
      Далее будет заполнять наши файлы кодом.
      1.style.css
      container {     width: 10%; } .bg_interface {     border-width: 0px;     border-color: rgb(0, 0, 0);     border-style: solid;     border-radius: 20px;     background-color: rgb(64, 64, 64);     position: absolute;     left: 472px;     top: 770px;     width: 403px;     height: 119px;     z-index: 1; }   .nick_text {     font-size: 18px;     font-family: "TT Norms";     color: rgb(255, 255, 255);     font-weight: bold;     line-height: 0.1;     text-align: center;     position: absolute;     left: 490px;     top: 807px;     width: 187px;     height: 23px;     z-index: 3;   }      .nick_img {     background-image: url("nick_img.png");     position: absolute;     left: 495px;     top: 795px;     width: 21px;     height: 21px;     z-index: 2;   }   .money_text {     font-size: 18px;     font-family: "TT Norms";     color: rgb(255, 255, 255);     font-weight: bold;     line-height: 0.944;     text-align: center;     position: absolute;     left: 500px;     top: 824px;     width: 88px;     height: 29px;     z-index: 4;   }     progress.styled {     display: block;     border-radius: 8px;     width: 340px;     height: 11px;     z-index: 6;     position: absolute;     left: 497px;     top: 849px;   }   progress.styled::-webkit-progress-bar {       background-color: rgb(82, 82, 82);       border-radius: 8px;   }   progress.styled::-webkit-progress-value {       background-color: rgb(204, 62, 62);       background-image: linear-gradient(rgb(204, 62, 62)), rgb(204, 62, 62));       border-radius: 8px;   }   progress.styled::-moz-progress-bar {       background-color: rgb(204, 62, 62);       background-image: linear-gradient(rgb(204, 62, 62), rgb(204, 62, 62));       border-radius: 8px;   }   progress.styled1 {     display: block;     border-radius: 8px;     width: 340px;     height: 11px;     z-index: 6;     position: absolute;     left: 497px;     top: 867px;   }   progress.styled1::-webkit-progress-bar {       background-color: rgb(82, 82, 82);       border-radius: 8px;   }   progress.styled1::-webkit-progress-value {       background-color: rgb(53, 101, 233);       background-image: linear-gradient(rgb(53, 101, 233)), rgb(53, 101, 233));       border-radius: 8px;   }   progress.styled1::-moz-progress-bar {       background-color: rgb(53, 101, 233);       background-image: linear-gradient(rgb(53, 101, 233), rgb(53, 101, 233));       border-radius: 8px;   }   .text_notification {     font-size: 17px;     font-family: "TT Norms";     color: rgb(0, 144, 255);     font-weight: bold;     line-height: 0.944;     text-align: center;     position: absolute;     left: 1230.39px;     top: 330.573px;     width: 340px;     height: 17px;     z-index: 3;   }   .bg_notification {     border-width: 0px;     border-color: rgb(0, 0, 0);     border-style: solid;     border-radius: 20px;     background-color: rgb(64, 64, 64);     position: absolute;     left: 1209px;     top: 310px;     width: 392px;     height: 104px;     z-index: 1;   }   .text_slide_notification {     font-size: 17px;     font-family: "TT Norms";     color: rgb(255, 255, 255);     font-weight: bold;     line-height: 0.944;     text-align: center;     position: absolute;     left: 1230.39px;     top: 360.933px;     width: 307px;     height: 18px;     z-index: 4;   }   .bg_key {     border-width: 0px;     border-color: rgb(0, 0, 0);     border-style: solid;     border-radius: 5px;     background-image: -moz-linear-gradient( 90deg, rgb(215,215,215) 0%, rgb(255,255,255) 100%);     background-image: -webkit-linear-gradient( 90deg, rgb(215,215,215) 0%, rgb(255,255,255) 100%);     background-image: -ms-linear-gradient( 90deg, rgb(215,215,215) 0%, rgb(255,255,255) 100%);     position: absolute;     left: 1549px;     top: 357px;     width: 26px;     height: 27px;     z-index: 2;   }   .key_text {     font-size: 20px;     font-family: "TT Norms";     color: rgb(0, 144, 255);     font-weight: bold;     line-height: 0.85;     text-align: center;     -moz-transform: matrix( 1.02493819658632,0,1.07034501209888e-14,1.02493819658632,0,0);     -webkit-transform: matrix( 1.02493819658632,0,1.07034501209888e-14,1.02493819658632,0,0);     -ms-transform: matrix( 1.02493819658632,0,1.07034501209888e-14,1.02493819658632,0,0);     position: absolute;     left: 1554.154px;     top: 362.498px;     width: 11.5px;     height: 14px;     z-index: 5;   }   progress.styled2 {     display: block;     border-radius: 8px;     width: 340px;     height: 8px;     z-index: 6;     position: absolute;     left: 1235.39px;     top: 395.933px;   }   progress.styled2::-webkit-progress-bar {       background-color: rgb(82, 82, 82);       border-radius: 8px;   }   progress.styled2::-webkit-progress-value {       background-color: rgb(53, 101, 233);       background-image: linear-gradient(rgb(53, 101, 233)), rgb(53, 101, 233));       border-radius: 8px;   }   progress.styled2::-moz-progress-bar {       background-color: rgb(53, 101, 233);       background-image: linear-gradient(rgb(53, 101, 233), rgb(53, 101, 233));       border-radius: 8px;   }   
        
        
       
      Затем вставим код в html
      2.index.html
      <!doctype html> <html> <head>     <meta charset="utf-8">     <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1">         <link rel="stylesheet" href="style.css"> <title>interface</title> </head>      <body>     <div class="bg_interface"></div>     <div class="nick_img"></div>         <a id="nick" class="nick_text">Royzen_Ghost</a>         <a id="money" class="money_text">1000000$</a>         <progress id="progress" class="styled" max="100" value="0"></progress>         <progress id="progress2" class="styled1" max="100" value="0"></progress> </body>     <script src="cef-interface.js?ver=1452324"></script> </html>
       
      3. Затем создадим наш  cef-interface.js

       
      //здесь можно получать ID элементов, но я забыл это и получаю классы) let nicks = document.querySelector('.nick_text'); let moneys = document.querySelector('.money_text'); let progress = document.querySelector('.styled'); let armour = document.querySelector('.styled1'); cef.emit('pwd:try'); //interface off cef.emit("game:hud:setComponentVisible", "interface", false); cef.on('pwd:money', (response) => {     moneys.innerHTML += response + "$"; //это можно использовать как первый вариант ( второй: moneys.innerHTML = "$" + money; ) }); cef.on('pwd:armour', (armours) => {     armour.value = armours;    }); cef.on('pwd:hp', (hp) => {     progress.value = hp; }); cef.on('pwd:nick', (response) => {     nicks.innerHTML = response; }); //новая функция ( -1 не работает ) cef.on('pwd:allitem', (money, nick, armours, hp) => {     if(money != -1)     {         moneys.innerHTML += money + "$";     }     if(nick != "")     {         nicks.innerHTML = nick;     }     if(armours != -1)     {         armour.value = armours;      }      if(hp != -1)     {         progress.value = hp;     }      });  
      2. После создания и заполнения наших файлов их нужно залить на хостинг.
      3. Теперь мы перейдем с вами к Pawn коду.

       
      #include <cef> #include <Pawn.CMD> #include <sscanf2> #define LOGIN_BROWSER_ID 0x12346 public OnGameModeInit() {     cef_subscribe("pwd:try", "CefInterface"); //подписываемся на событие js скрипта и передаем его в игру     return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) {     cef_create_browser(playerid, LOGIN_BROWSER_ID, "ваш url на сайт", false, false); //создаем браузер     return 1;  } //cef forward OnCefInitialize(player_id, success); forward OnCefBrowserCreated(player_id, browser_id, status_code); forward CefInterface(player_id); public OnCefInitialize(player_id, success) {     if (success == 1) {         return;     } } public OnCefBrowserCreated(player_id, browser_id, status_code) {     if (browser_id == LOGIN_BROWSER_ID) {         if (status_code != 200) {             return;         }     } } public CefInterface(player_id) //выставляем настройки и отправляем их до отрисовки {     new money = GetPlayerMoney(player_id), Float:armour, Float:hp, name[40];     GetPlayerName(player_id, name, sizeof(name));     GetPlayerHealth(player_id, hp);     GetPlayerArmour(player_id, armour);     cef_emit_event(player_id, "pwd:allitem", CEFINT(money), CEFSTR(name), CEFINT(armour), CEFINT(hp)); } //тестовые команды для проверки cmd:set_hp(player_id, arg[]) {     new hp;     if(sscanf(arg, "i", hp)) return SendClientMessage(player_id, -1, "/set_hp [hp int]");     cef_emit_event(player_id, "pwd:hp", CEFINT(hp));     SendClientMessage(player_id, -1, "Успех");     return 1; } cmd:set_money(player_id, arg[]) {     new money;     if(sscanf(arg, "i", money)) return SendClientMessage(player_id, -1, "/set_money [money]");     GivePlayerMoney(player_id, money);     cef_emit_event(player_id, "pwd:money", CEFINT(money));     SendClientMessage(player_id, -1, "Успех");     return 1; } 3.После всех этих действий , заходим в игру и радуемся худу.

      Ссылка на загрузку CEF и примера: https://drive.google.com/file/d/12pna_VBT7Z56Jo9Bq93GTWrIwMV3STyx/view?usp=sharing
      Как установить:
      После загрузки архива откройте папку cef_client, затем перекиньте данные файлы в игру. ( также закиньте файл cef.asi в корень ) .
      Папку cef_client переименуйте в cef.
      В папке "Пример" находиться index.html, cef-interface.js там можно скопировать код.
      В папке "pawn" там лежат плагины для работы cef. 
      Автор: Я ( vk.com/weckek )
      Помогал: Андрей Дрыгин
      Разработчик плагина: https://github.com/ZOTTCE/
      Кому не сложно дайте + )
      UPD:
      При добавлении чего-то нового cef не забывайте удалять папку cache в папке cef. Иначе новые функции у вас не будут показываться. 
       
      Данная тема существует:
      pawn-wiki ( не реклама )
      pawno-rus
       
    • sab4ic
      By sab4ic
      Не показывает текстдрав . Помогите плиз
       
       
      new Text:craft[2];
       
       
      В OnPlayerClickTextDraw:
      if(clickedid == craft[1]) { if(GetPlayerData(playerid, P_AKKUM) == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "У вас нет аккумулятора"); if(GetPlayerData(playerid, P_KOLESO) == 4) return SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "У вас нет 4 колеса"); if(GetPlayerData(playerid, P_SVARKA) == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "У вас нет сварки"); if(GetPlayerData(playerid, P_METALL) == 20) return SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "У вас нет 20-ти металла"); if(GetPlayerData(playerid, P_INSTRUMENTI) == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "У вас нет инструментов"); new query[90]; mysql_format(mysql, query, sizeof query, "SET ownable_cars SET modelid=568 WHERE owner_id=%d", GetPlayerAccountID(playerid)); mysql_query(mysql, query, false); return 1; }  
       
      В CreateTextDraws:
      craft[0] = TextDrawCreate(236.333358, 93.333335, "craft:craft"); TextDrawLetterSize(craft[0], 0.000000, 0.000000); TextDrawTextSize(craft[0], 155.333328, 277.925933); TextDrawAlignment(craft[0], 1); TextDrawColor(craft[0], -1); TextDrawSetShadow(craft[0], 0); TextDrawSetOutline(craft[0], 0); TextDrawFont(craft[0], 4); craft[1] = TextDrawCreate(287.666656, 350.103698, "usebox"); TextDrawLetterSize(craft[1], 0.000000, 0.000000); TextDrawTextSize(craft[1], 55.333343, 21.155548); TextDrawAlignment(craft[1], 1); TextDrawColor(craft[1], -1); TextDrawSetShadow(craft[1], 0); TextDrawSetOutline(craft[1], 0); TextDrawFont(craft[1], 4); TextDrawSetSelectable(craft[1], true);  
      CMD:craft(playerid, params[])
      {
          SelectTextDraw(playerid, 0xFFFFFFAA);
          TextDrawShowForPlayer(playerid, craft[0]);
          TextDrawShowForPlayer(playerid, craft[1]);
      }