iPLEOMAX's TextDraw Editor None

   (1 отзыв)

3 изображения

Спойлер

Горячая клавиша "С" : копировать (во время редактирования textdraw)
Горячая клавиша "Z" : удалить или обнулить (во время редактирования textdraw)
Горячая клавиша "Левый шифт" : во время редактирования движения/размера textdraw медленно
Горячая клавиша "Пробел" : во время редактирования движения/размера textdraw быстро
Горячая клавиша "F" : изменить шрифт
Горячая клавиша "Р" : изменить позицию
Горячая клавиша "S" : изменить размер (Если вы измените шрифт,используйте 'lettersize mode', 'size mode' только для работы над текстурами размером
Горячая клавиша "Y" : изменение текста
Горячая клавиша "L" : изменение Letter Size (Letter - письмо, size - размер)
Горячая клавиша "Q" : изменение цвета
Горячая клавиша "В" : изменение цвета фона
Горячая клавиша "U" : коробка преключений вкл/выкл
Горячая клавиша "I" : изменение цвета коробки
Горячая клавиша "О" : изменение размера контура
Горячая клавиша "W" : изменение размера тени
Горячая клавиша "G" : переключатель глобальный/игровой textdraw
Горячая клавиша "А" : переключатель регулировки печати
Горячая клавиша "K" : переключатель выбора
Горячая клавиша "R" : переключатель пропорциональности
Горячая клавиша "М" : Textdraw диалоги
Горячая клавиша "N" : новый Textdraw диалог
Клавиша "Esc" : закрыть редактор,вернуться в меню

 

Спойлер

Первая папка у вас это "GTA San Andreas"-Вам надо зайти свой папку с игрой самп или крмп не важно,и закинуть два файлика,GTA San Andreas\models\txd закидываем два файла "PLEO" и "read"-если просит замену заменяйте.
Потом у вас самп мод(я вам скину там запускатель крмп,вы можете закинуть самп запускатель.)
И так,в server.cfg не чего не меняем.Запускаем samp-server-cr,потом в мультиплеере вводим ип(локал)"127.0.0.1:7777"(-без кавычек только)
Ну и заходим,по управлению все легко,если не разберетесь поищите в гугле или на ютубе.
Последнею папку не трогаем;)
Заходим пишем команду /itd

 

 


 Пожаловаться



Еще файлы Гость


Обратная связь

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл ASIA RP | Самый уникальный бонусник SA-MP | Malibu RP
      Доброго времени суток, ув. читатели! На скриншотах не видно много функционала, но в игре вы увидите, что этот мод хороший, потому что все баги мода Malibu RP и добавлено немного своего (50 рандомных событий на /activatetumanov и уникальный собственный маппинг).
      Добавил gooding Добавлено 15.12.2024 Категория Моды Автор Tumanov Studio