Classic Drift V0.3.7

   (0 отзывов)

  • Сохранение аккаунтов на Mxini.
  • Командный процессор: DCMD.
  • Строк в моде: 13056.
  • Маппинг находится в моде
  • Спойлер


    1. Регистрация/Авторизация
    2. Система Транспорта/тюнинга.
    3. Система Телепортов/Анимации/Радио.
    4. Система Report's/Donate/Оружия.
    5. Система настроек сервера/Спидометр в стиле GTA5.
    6. Добавлена система Drift уровней.
    7. Добавлена система смены, стиля боя, цвета ника, погоды, время.
    8. Добавлена система цветного текста в чате, 'донат услуга'.
    9. Добавлена система обмена убийств 'kills' на деньги.
    10. Добавлена система админ-прав. (Сделано много команд)
    11. Добавлены команды такие как: /glist - просмотр всех ID'S оружий, /hi - поздороваться с игроками, /bb - попрощаться с игроками.
    12. Сделана система Транспорта, можно купить 5 авто.
    13. Сделаны многофункциональные настройки сервера.
    14. Сделана система выбора скина.
    15. Сделана система отправки сообщения игроку.
    16. Сделана система смены пароля, с подтверждением старого.
    17. Сделана система перевода денег, команда: /givecash
    18. Сделана система анти-дм на ухе, чтобы не убивали вас.
    19. Сделана система режим "мувик".
    20. Сделан админ чат, /a или символ # - №
    21. Сделан анти-флуд в командах.
    22. Сделаны символы которые вводишь в чат, и определяет что ты делаешь, Пример: :D - Игрок (ваш ник) смеётся. И так далее.
    23. Сделана камера при регистрации (движущаяся).
    24. Сделана система анти-дм на ухе. 
    25. Сделана система /lspec /lspecoff - слежка за игроком (для адм).
    26. Сделан анти-чит на Fly Hack.
    27. Сделаны команды такие как: /mute, /unmute, /jail, /unjail, /freeze, /unfreeze
    28. Сделана система анти-флуда.
    29. Сделана система анти-бани-хопа.
    30. Сделана система No-Crash Drift.
    31. Сделан маппинг на ухе.
    32. Сделана система COMBO.
    33. Сделана покупка в донате, COMBO x2,x3,x4,x5.
    34. Сделана команда /awarn /unawarn - выговор администраторам.
    35. Сделана новая статистика персонажа.
    36. Сделан анти-чит на запрещенное оружие.
    37. Сделана система /warn - для игроков.
    38. Сделана система банд, полностью функционирует.
    39. Сделана система /die - эффект взрыва, для адм команда.
    40. Сделана система /banip /unbanip /unadmin - разбан, бан IP адресса, снятие с админки игрока.
    41. Сделана система даты регистрации на сервере.
    42. Сделан дальний , ближний чат. Дальний на символ: (!) ближний просто текст.
    43. Сделан анти-чит на краш игроков.
    44. Сделан анти-чит на деньги, анти-сх.
    45. Сделана система kick'a если 3 раза ввел не верно пароль.
    46. Сделана система /ban'a /unban'a. 
    47. Сделана команда /dialog /undialog - окошко счастья.
    48. Сделана система отыгранных минут на сервере.
    49. Переделана система даты регистрации.
    50. Сделано ограничение цифр в чате (5 максимально).
    51. Сделана система видимости ников над головой.
    52. Сделана система музыки при входе.
    53. Сделана система приём сообщений.
    54. Сделана система GM по команде /gmplayer - отбирает сразу все оружие, и нельзя будет попасть в дм зону.
    55. Сделана система меню над игроком в TAB'E
    56. Сделана система смены ника, в настройках.
    57. Разрабатывается система полицейских SAPD.
    58. Сделана система входа администратора.
    59. Сделана система выдачи текста Типа: У вас доступен приём сообщений от игроков.
    60. Сделана система логирированния, если вы нажмёте кнопку SPAWN при авторизации/регистрации , то кикнет.
    61. Сделан анти-чит на запрещенное оружие.
    62. Сделана система DeathMatch зон - кол-во (4).
    63. Сделана система полицейских SAPD. 
    64. Сделаны команды для полицейских: /ptext - написать от имени полицейского. /p - чат полицейских. /wanted - список разыскиваемых игроков сервера. /phelp - команды полицейских. /pcase - оштрафовать игрока не менее чем 1 раз в день, можно оштрафовать только от 1$ до 50.00$
    65. Делается система кода безопасности, ну чтобы можно было восстановить пароль от аккаунта, если вдруг игрок забудет его.
    66. Сделана система дуэлей 1 на 1.
    67. Сделана система полиции, полностью.
    68. Убрана услуга "Цветной текст в чате".
    69. Сделано 7 новых телепортов , по городам, и трассам.
    70. Сделан маппинг для нескольких трасс.
    71. Сделана система Counter Strike. + MAPPING.
    72. Сделана система мини-игр, пока что одна мини-игра 'Лестница'.


 Пожаловаться



Еще файлы RASTAMAN


Обратная связь

  • Похожий контент

    • Mister Odin
      От Mister Odin
       
      new
       g_teleport_list[39][E_TELEPORT_LIST] = {  {"Спавн пгт.Батырево", 1802.3612, 2508.4824, 15.8887},  {"Спавн г.Арзамас", -113.5887, 977.7222, 12.0346},     {"Спавн г.Южный", 2744.2770, -2446.7246, 21.8988},     {"Центральный банк", 1852.020385,2040.791381,15.892713},  {"Рублёвка", -837.7783, 888.6161, 12.7232},  {"Казино", 1332.4252, 2358.7014, 17.6641},  {"Битва за контейнеры", 614.5167, 1722.3566, 12.0709},  {"Автосалон низкого класса", 2493.9616, -722.9544, 12.3315},  {"Автосалон среднего класса", 1407.7449, 455.4801, 13.1630},  {"Автосалон высокого класса", -14.0637, 2614.5664, 10.9892},   {"Мотосалон Harley Davidson", 785.720153, 750.465087, 12.000024},  {"Автошкола", 1909.174438,2227.679687,15.708162},  {"Военкомат", 1916.778564,2302.411376,15.574637},  {"Правительство области", -139.140975,593.789611,12.145712},  {"Отдел полиции №1 (ГИБДД)", 1906.805786,-2234.382812,11.257631},  {"Отдел полиции №2 (УМВД)", 2581.309326,-2416.139892,21.960090},  {"Отдел ФСБ", 1823.904663,2095.636718,15.848405},  {"Городская больница г.Арзамас", -285.797210,581.851562,12.120290},   {"СМИ", -317.708038,821.221679,13.051450},  {"Воинская часть", 1703.197265,1678.025878,15.279437},  {"Арзамасская ОПГ", 438.705322,1046.505126,12.002637},  {"Батыревская ОПГ", 1941.203857,2161.006591,15.705187},  {"Лыткаринская ОПГ", -2346.002441,75.257041,21.002962},  {"Шахта", 2381.5727, 1726.4451, -2.1506},  {"Завод", -1062.6697, 2204.1894, 38.0964},  {"Инкосация", 1864.1374, 2011.7136, 15.8546},  {"Транспортная Компания", 2362.1115, 1972.5627, 15.5530},  {"База механиков", 1840.918090,-118.025146,15.695312},  {"Курьерская служба доставки", 2764.509765,-2396.882568,21.890625},  {"Аренда автобуса(Южный)", 2771.041992,-2454.780761,21.845964},  {"Аренда автобуса(Арзамас)", -127.487670,943.652648,12.142824},   {"Аренда автобуса(Батырево)", 1798.986328,2529.591552,15.664262},  {"Гоночная трасса", -1568.7784, 1611.8305, 36.3971},  {"Дом на горе", -789.5397, -456.7479, 741.1422},  {"СТО и тюнинг-ателье", 1856.1375, -122.3266, 15.6888},  {"Аренда транспорта пгт.Батырево", 1763.641723,2255.673339,15.865348},  {"Аренда транспорта г.Арзамас", -36.923530,1360.673583,12.002090},  {"Аренда транспорта г.Южный", 1966.599975,-2603.943603,10.820312},  {"Тайный интерьер в Лыткарино", -2424.5818, 2846.3291, 40.7908} };
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }
       0
       Ответить
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }
    • Garnik
      От Garnik
      ERRORS:
      : error 017: undefined symbol "HouseInfo"
      : error 017: undefined symbol "OWNABLEHOUSES"
      : error 029: invalid expression, assumed zero
      : fatal error 107: too many error messages on one line
      ===============================================================================================================
       
       
      ================================================================================================================
      CMD:addhouse(playerid,params[])
      {
              if(PI[playerid][pAdmin] < 10)return false;
              new string[650];
              new house_class, house_price;
              new Float:X, Float:Y, Float:Z, Float:A;
              if(sscanf(params, "ii", house_class,house_price))
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "???????????: /addhouse [????? ??????] [???? ???????]");
                      SendClientMessage(playerid, -1, "??????: [1 - ??????-?????] [2 - ???????-?????] [3 - ???????-?????] [4 - ???????-?????]");
                      return 1;
              }
              if(house_class > 4 || house_class < 1)
              {
                      SendClientMessage(playerid, -1, "ID ????????? ?? 1 ?? 4");
                      return 1;
              }
              //
              GetPlayerPos(playerid,X,Y,Z);
              GetPlayerFacingAngle(playerid,A);
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X]=X;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Y]=Y;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]=Z;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A]=A;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]=house_class;
              HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]=house_price;
              string="";
              strmid(HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hOwner],"The State",0,strlen("The State"),28);
              format(string, 144, "?? ??????? ??????? ??? ????? {e7e7e7}%d {ffffff}????????? ???????: {e7e7e7}%d",OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hCost]);
              SendClientMessage(playerid,-1,string);
              //
              string="";
              format(string,1500,"INSERT INTO `houses`(`ID`,`Enter_X`, `Enter_Y`, `Enter_Z`, `Enter_A`,`Exit_X`, `Exit_Y`, `Exit_Z`, `Owner`, `Cost` , `Klass`, `Interior`, `Level`) VALUES ('%d','%.2f','%.2f','%.2f','%.2f','267.1','305','999.148','The State','%d','%d','2','1')",
              OWNABLEHOUSES+1,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_X],HouseInfo[
              OWNABLEHOUSES][hEnter_Y],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_Z]
              ,HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hEnter_A],HouseInfo[OWNABLEHOUSES]
              [hCost],HouseInfo[OWNABLEHOUSES][hKlass]);
              mysql_tquery(mysql, string);
              OWNABLEHOUSES++;
              return 1;
      }
    • Danya_Lucky
      От Danya_Lucky
      CMD:car(playerid, params[])
      {
          new fmt_text[2640], Cache: result, id;
          mysql_format(mysql, fmt_text, sizeof fmt_text, "SELECT * FROM ownable_cars WHERE owner_id='%d'", GetPlayerAccountID(playerid));
          result = mysql_query(mysql, fmt_text, true);
          new rows = cache_num_rows();
          if(!rows) return SendClientMessage(playerid, 0x999999FF, "У Вас нет личного транспорта");
          new model_id, region[10], car_number[10];
          format(fmt_text, sizeof fmt_text, "");
          for(new i = 0; i < rows; i ++)
          {
              id = cache_get_field_content_int(i, "id");
              model_id = cache_get_field_content_int(i, "model_id") - 400;
              cache_get_field_content(i, "number", car_number);
              cache_get_field_content(i, "region", region);
              STRING_GLOBAL[0] = EOS;
              format(STRING_GLOBAL, sizeof STRING_GLOBAL, "{FFFFFF}%d. %s {888888}[%s | %s]\n", i + 1, GetVehicleInfo(model_id, VI_NAME), car_number, region);
              strcat(fmt_text, STRING_GLOBAL);
              SetPlayerListitemValue(playerid, i, id);
          }
          Dialog(playerid, DIALOG_OWNABLE_CAR_LIST, DIALOG_STYLE_LIST,"{0099FF}Выберите транспорт",fmt_text,"Выбрать", "Закрыть");
          cache_delete(result);
          return 1;
      }