[FS] CHRISTMAS (ЁЛКА+СНЕГОВИК+МУЗЫКА+ОТСЧЕТ+ШАПКА САНТЫ+РУССИФИЦИРОВАН)

   (0 отзывов)

Спойлер

Данный скрипт подготовит ваш сервер к рождеству и новогодним праздникам, включает рандомную новогоднюю песню при входе, текстдроу снеговика и отсчет до нового года внизу экрана, переливающуюся надпись счастливого рождества, динамическую систему создания ёлки с подарками, шапка санты выдается автоматически при входе на сервер, RCON администратор имеет возможность отключать/включать скрипт поэлементно. 
Элементы скрипта: 
1) Динамическая новогодняя ёлка с подарками 
2) Шапка санты 
3) Отсчет времени до нового года 
4) Снег 
5) Текстдрав снеговика 
6) Рождественское и новогоднее сообщение поздравление текстдрав 
7) 4 новогодние мелодии звучат при входе на сервер 
Праздничная вечеринка расположена в СФ, к западу от Jumping Tower 

Список новогодних мелодий: 
1) We Wish You A Merry Christmas 
2) Holidays Are Coming 
3) Jingle Bells 
4) Let It Snow 

Команды для игроков: 
/xsnow - включить и выключить снег (осторожно падает FPS) 
/xmessage - включить отключить поздравительное сообщение сверху 
/xplaysong - включить новогоднюю мелодию 
/xstopsong - выключить мелодию 
/xsnowman - включить отключить снеговика 
/xhelp - посмотреть все доступные команды 
/xcredits - посмотреть авторов скрипта 

RCON администратор может включать и отключать все элементы скрипта (в последующем сохраняется в файлике Christmas.txt) 

Команды администратора: (напоминаю залогинится как rcon администратор /rcon login пароль (из server.cfg)) 
/xsnowforall - вкл снег для всех игроков 
/xnosnow - выкл снег для всех игроков 
/xsettree - поставить новогоднюю ёлку в текущей позиции 
/xdestroytree - удалить ёлку 
/xplayforall - вкл музыку для всех 
/xstopforall - выключить музыку у всех 
/night - установить ночь 
Команды ниже сохраняются и конфигурируются в файле Christmas.txt 
/xen_snow - вкл/выкл снег 
/xen_snowman - вкл/выкл текстдро снеговика 
/xen_count - вкл/выкл отсчет до нового года 
/xen_hats - вкл/выкл новогоднюю шапку 

 


 Пожаловаться



Еще файлы RASTAMAN


Обратная связь

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал