Gelenger RP » [MYSQL] » 0.3.7

   (0 отзывов)

Человек-редиска

В моде есть такие фракции: 

- LSPD 

- FBI 

- Army SF 

- Мин. Здрав 

- La Cosa Nostra 

- Yakuza 

- Мэрия 

- Центральный Банк 

- SFPD 

- Ballas 

- Vagos 

- Russian Mafia 

- Grove 

- СМИ 

- Aztecas 

- Rifa 

- Army LV 

- LVPD 

- Street Racers Club 

- Байкеры 

- Hitmans 

- Правительство 

- Военно Морской Флот 

 

В этом моде присутствует много красивого маппинга, чем он достаточно выделяется, а также не мало уникальных систем: 

- Сделана система кредита 

- Сделана система процентов при кредите/депозите 

- Сделан "умный" античит/антисобейт! 

- Казино, игра кости 

- Ограбление банка 

- Динамическая система бизнесов, ларьков, антидм зон (можно создавать ларьки и другое прямо в игре) 

- Дом на колесах 

- Perfomance Tuning 

- Система гаражей (дом, отель). Посигналь - дверь откроется, машина сама выезжает. 

- Фракция Банк, его охрана охраняет банк от ограблений, инкассаторы розвозят деньги по банкоматам 

- Динамичная система ДМ зон/Ларьков с едой/Банкоматов. Которые можно создавать прямо с игры. 

- Система смена рангов из игры. 

- Возможность иметь до 3 автомобилей, лодку, самолет. 

- Система батареи для личного авто. На любой заправке /buybattery (без нее машина не поедит) 

- Система баннеров. 

- Приятная регистрация и авторизация. 

- Блок посты между штатами. 

- Система семей/свадеб. Можно создавать свою семью в мэрии. 

- Система королей гетто. У лидирующей банды, у кого больше всех баллов появляются крутые тачки с флажками и тюнингом + бита с шипами вместо стандартной. Баллы = кол-во гангзон и граффити 

- Повреждений автомобиля. Все нанесенные повреждения автомобиля как визуальные, так и физические сохраняются. После /fixcar все повреждения остаются, после перезахода тоже 

- Система актеров 

- Общаки в банд 

- Система динамичных наркопритонов (можно создавать из игры) 

- Cистема выбора национальности и возроста 

- Сделана система аксессуаров (наушники, шапки, панамки, кепки, каски, береты, парики, стильные очки, банданы, шляпы, наручные часы, сумки, шляпы [2], банданы [2]). 

- Переписана система бизнесов, теперь можно создавать и игре. Типы бизнесов: аммуниция, 24/7, бургер шот, забегаловка, заправка, магазин аксессуаров 

- Сделали уникальную тьюрму в ЛС. 

- Система гаражей (дом/отель) 

- В моде присутствует самописная антиреклама. Подразделяется на возможную, текст отправляется хелперам и администрации, в чат тоже отправляется, и на точную, текст не отправляется в чат, предупреждает администрацию 

- Система отелей. 

- Система поездов. По штату ездит 3 поезда на которых можно прокатиться 

- Можете запровлять свое авто через канистру 

- После смерти вы будите появлятся в больнице 

- Снятие лидера/админа оффлайн 

- Под радаром добавлена панель читеров и их ID 

- Сделана система Кредитов. Даеться кредит 10 000 000 на 10 дней. 

- Система королей гетто. У лидирующей банды, у кого больше всех баллов появляются крутые тачки с флажками и тюнингом + бита с шипами вместо стандартной. Баллы = кол-во гангзон и граффити 

- Система повреждений автомобиля. Все нанесенные повреждения автомобиля как визуальные, так и физические сохраняются. После /fixcar все повреждения остаются, после перезахода тоже. Если автомобиль сломан, то в /fixcar можно восстановить за 15к 

- Покупка оружия


 Пожаловаться



Еще файлы steve


Обратная связь

  • Похожий контент

    • Altronix
      От Altronix
      Вчера столнулся с такой проблемой,  что делать если я прописал в моде 615 айдишник машины, 614 и 613 работают, а вот на 615 крашает игру и не спавнит тачку? Хотя все текстуры вставил в vehicleid.pwn, vehicleid.ide всё прописал, другие 614 и 613 он создаёт, а 615 команда ещё не создавала до того как я заменил текстуры в тачке. Может где то ещё надо прописать что бы все работало? Лимит у меня увеличен до 700
    • whccompany
      От whccompany
      Срочно ищу опытного маппера и/или студию маппинга для реализации крупномасштабного маппинга CRMP на платной основе. Более подробную информацию обсуждаю в ТГ: Телеграмм канал для подробного обсуждения
    • hatriyikko
      От hatriyikko
      Рад приветствовать!

      Нужна помощь с копией радмира. Есть комплект клиент + мод радмир 5.9 (Всё это могу прислать).

      Требуется правка экономики (сделать цены, зарплаты и бонусы как в оригинальном радмире) и подправить пикапы чтобы они были в нужных местах (чтобы не было повисших в воздухе пикапов и т д)

      Если есть уже готовый мод версии близкой к 5.9 с экономикой как в оригинальном радмире и рабочими пикапами то тоже рассмотрю его покупку.

      Напишите сколько это будет стоить?

      В дальнейшем также могут понадобиться какие то доработки мода, если всё ок рассматриваю долгосрочное сотрудничество

      Связь тут или в тг @kovart7
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }