Gelenger RP » [MYSQL] » 0.3.7

   (0 отзывов)

Человек-редиска

В моде есть такие фракции: 

- LSPD 

- FBI 

- Army SF 

- Мин. Здрав 

- La Cosa Nostra 

- Yakuza 

- Мэрия 

- Центральный Банк 

- SFPD 

- Ballas 

- Vagos 

- Russian Mafia 

- Grove 

- СМИ 

- Aztecas 

- Rifa 

- Army LV 

- LVPD 

- Street Racers Club 

- Байкеры 

- Hitmans 

- Правительство 

- Военно Морской Флот 

 

В этом моде присутствует много красивого маппинга, чем он достаточно выделяется, а также не мало уникальных систем: 

- Сделана система кредита 

- Сделана система процентов при кредите/депозите 

- Сделан "умный" античит/антисобейт! 

- Казино, игра кости 

- Ограбление банка 

- Динамическая система бизнесов, ларьков, антидм зон (можно создавать ларьки и другое прямо в игре) 

- Дом на колесах 

- Perfomance Tuning 

- Система гаражей (дом, отель). Посигналь - дверь откроется, машина сама выезжает. 

- Фракция Банк, его охрана охраняет банк от ограблений, инкассаторы розвозят деньги по банкоматам 

- Динамичная система ДМ зон/Ларьков с едой/Банкоматов. Которые можно создавать прямо с игры. 

- Система смена рангов из игры. 

- Возможность иметь до 3 автомобилей, лодку, самолет. 

- Система батареи для личного авто. На любой заправке /buybattery (без нее машина не поедит) 

- Система баннеров. 

- Приятная регистрация и авторизация. 

- Блок посты между штатами. 

- Система семей/свадеб. Можно создавать свою семью в мэрии. 

- Система королей гетто. У лидирующей банды, у кого больше всех баллов появляются крутые тачки с флажками и тюнингом + бита с шипами вместо стандартной. Баллы = кол-во гангзон и граффити 

- Повреждений автомобиля. Все нанесенные повреждения автомобиля как визуальные, так и физические сохраняются. После /fixcar все повреждения остаются, после перезахода тоже 

- Система актеров 

- Общаки в банд 

- Система динамичных наркопритонов (можно создавать из игры) 

- Cистема выбора национальности и возроста 

- Сделана система аксессуаров (наушники, шапки, панамки, кепки, каски, береты, парики, стильные очки, банданы, шляпы, наручные часы, сумки, шляпы [2], банданы [2]). 

- Переписана система бизнесов, теперь можно создавать и игре. Типы бизнесов: аммуниция, 24/7, бургер шот, забегаловка, заправка, магазин аксессуаров 

- Сделали уникальную тьюрму в ЛС. 

- Система гаражей (дом/отель) 

- В моде присутствует самописная антиреклама. Подразделяется на возможную, текст отправляется хелперам и администрации, в чат тоже отправляется, и на точную, текст не отправляется в чат, предупреждает администрацию 

- Система отелей. 

- Система поездов. По штату ездит 3 поезда на которых можно прокатиться 

- Можете запровлять свое авто через канистру 

- После смерти вы будите появлятся в больнице 

- Снятие лидера/админа оффлайн 

- Под радаром добавлена панель читеров и их ID 

- Сделана система Кредитов. Даеться кредит 10 000 000 на 10 дней. 

- Система королей гетто. У лидирующей банды, у кого больше всех баллов появляются крутые тачки с флажками и тюнингом + бита с шипами вместо стандартной. Баллы = кол-во гангзон и граффити 

- Система повреждений автомобиля. Все нанесенные повреждения автомобиля как визуальные, так и физические сохраняются. После /fixcar все повреждения остаются, после перезахода тоже. Если автомобиль сломан, то в /fixcar можно восстановить за 15к 

- Покупка оружия


 Пожаловаться



Еще файлы steve


Обратная связь

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }