World Role Play » [MYSQL] » 0.3.7 Обновление

Sign in to follow this  
Followers 0

Человек-редиска

About This File

Спойлер

 

Oбновление недвижимости, а точнее их улучшений.

Были переработаны шкафы, теперь всё оружие и одежда отображается в шкафу, также удобная камера для выбора оружия.

Игроки, которые состоят в фракции могут менять одежду на фракционную и ту которую купили в магазине.

Все интерьеры домов были распределены по классам, то есть если вы делаете ремонт , меняется класс дома. Сейф и холодильник также были доработаны.

Около кроватей добавлена функция сна, и также добавлен душ где вы можете помыть своего персонажа.

Позже количество домов на сервере будет увеличено.

В спортзале вы можете увеличить силу своего удара. То есть когда Вы будете тренироваться, сила вашего удара будет увеличиваться и наносить больше урона чем обычный игрок. Также когда вы изучаете разные стили боя при ударе вы можете комбинировать и использовать сразу два или три стиля боя (как в реальной жизни). 

Также есть беговые дорожки, и тренажёры. Прокачивая бег, ваш персонаж будет быстрее бегать, и меньше уставать. 

Добавили "Авиа-кампанию Los Santos "

В нём вы сможете приобрести себе любой из видов самолётов и вертолётов.

Личный самолёт, не идёт как домашний транспорт. И заспавнить в аэропорту вы можете в любое время зайдя на пикап.

Найти кампанию вы можете в /gps > Автосалоны.

Изначально автомобиль купленный в автосалоне или же с рук не имеет номеров. Для того чтобы его зарегистрировать, вам необходимо прибыть в полицейский участок и купить номера для своего автомобиля.

Также номера есть и у фракционных машин.

Добавили VIP-номера , а также взаимодействия с ними. 

Например: Поиск владельца по номеру автомобиля и так далее.

Тюнинг также был переделан, теперь вам не нужно подбирать детали для своего автомобиля.

Сам тюнинг выполнен на приятных текстдравах, и не составит труда для обновления своего транспорта.

Система контрактов у наемников (Hitman's Agency) :

Теперь возможно просматривать заказы не только игроков которые в сети. Сделана мини-база контактов.

Также если вы маленький ранг, вам будет выдавать контракт наемник 5+ ранга.

Система автоматически оповещает когда жертва заходит в игру или выходит из нее.

В /contract - добавлено описание.

Добавлены команды:

/execute - Убийство с первого выстрела, действие 30 секунд, перезарядка 5 минут.

/ado - Прикрепление действия персонажа на модель.

/bugs - Удобная система для связи с разработчиками, и быстрого исправления недоработок.

Исправили - Если вы берете форму, после выхода из игры не будет пропадать. 

Исправлена команда /showall. Теперь просмотр по страницам.

Система наблюдения для полиции штата с помощью камер !

Уникальность этого обновления состоит в полной динамичности системы, ведь каждый патрульный может теперь без труда наблюдать за порядком штате, где бы он не находился.

Итак, для того чтобы создать точку наблюдения:

- Введите команду /camera и выберите пункт "CREATE POINT".

- Затем, настройте камеру на Ваше усмотрение, и нажмите ENTER.

- В меню у вас появится порядковый номер точки наблюдения, нажав на него вы сможете наблюдать за тем местом в котором вы поставили точку, а также приближать (кнопка Y) или же отдалять (кнопка N), чтобы закончить наблюдать нажмите ENTER.

- Максимальное количество точек наблюдения по пять штук на одного игрока.

- Для того чтобы удалить точку наблюдения нажимайте H.

Данное обновление, облегчит работу сотрудникам ПД в штате.

Чтобы разнообразить игру мафиози на сервере , было принято решение убрать битвы за территории и вернуть войны за бизнесы ( /bizwar ) .

Но вернули мы его улучшенным , не стали ограничиваться только тремя зонами для проведения стрел . Теперь при захвате бизнеса игрок сам выбирает точку на карте где будет проходить стрела .

Также улучшен /members организаций , доступен просмотр игроков организации онлайн не только в диалоге , но и по карте , для удобства просмотра где находится игрок .

- Для "Национальной гвардии" был добавлен тир, где вы можете увеличить свои навыки стрельбы. Стоимость одного сеанса - $10.000. Один сеанс длится 5 минут. Для начала сеанса встаньте на маркер. Стреляйте по мишеням, с каждой убитой мишенью ваш уровень стрельбы увеличивается.

- Добавлена фракция San Andreas Sheriff Department. Она находится в городке Dillimore, возле Los Santos.

- Полиция Los Santos теперь имеет новое название - San Andreas Police Department.

- Возвращена фракция Hostage Rescue Team.

- Добавлена новая система оглушения игрока для гос. организаций. Достаточно взять в руки оружие и ввести команду /tazer, и зарядить своё оружие парализующими патронами, после выстрела в игрока он будет оглушен, а надеть на него наручники вы можете нажав "N"

- Возвращён /f чат для гос. организаций. Теперь сотрудники гос. служб могут координировать друг друга. 

- Добавлена новая мера наказания, такая как читерский мир.

- Разделён чат личных сообщений, теперь /sms - это IC чат, а /pm - это ООС чат.

- Исправлены все баги с /break , домами и прочее.

- Так как в гетто мы решили убрать ДМ, но есть такие игроки которые любят пострелять в гетто, то мы решили сделать для них систему PVP между бандитами, суть очень проста: вводите команду /pvp [id игрока] [оружие] , и проводите так называемый дуэль, система переместит вас в виртуальный мир, чтобы дуэль проходил без помех, по окончанию дуэля в чат напишет имя победителя и вернет вас обратно.

- Система семей также была исправлена, сделан полный вайп семей (потому-что многие были не в своих семьях). А также создание семей теперь доступно с 6 уровня.

- По многочисленным просьбам, изменена система времени на сервере. Теперь на сервере игровое время, и получается за один ООС день, вы проживаете два IC дня. 12 часов ООС дня - это 24 часа IC дня.

- Добавлена система таргета, теперь если вы стреляете издали то будет удобно смотреть за состоянием противника.

- Исправлена команда /ado, /caraction (не должна пропадать).

- Добавлена динамическая система выброса оружия. Команды: /dropgun, /dropguns. Также после того как вы умираете с оружием, то ваше оружие выпадает и его подобрать. Когда вы выкидываете одно оружие, позицию оружия можно редактировать, для большей реалистичности.

- Для соблюдения правил ПДД, добавлены ограждения на шоссе СФ-ЛС. А также добавлена система поворотников, чтобы их использовать нажмите NUM4 - NUM6.

Новый интерьер 24/7.

Обновление системы аксессуаров.

В отличии от той системы которая у нас была ранее, в этом обновлении удалось воспроизвести все те черты так сказать идеального магазина аксессуаров, который был запланирован. Иными словами мы его сделали максимально удобным и красивым для покупки и использования.

Мы заменили интерьер самого магазина, что придало атмосферу. Также само меню выполнено на текстдравах что исключит лишние нажатия по диалогам, и вы сразу кликаете на то что вам нужно. 

Сама камера направляется туда куда нужно, и выбирать аксессуар не составляет труда, вы сразу видите как сидит на вас тот или иной аксессуар, также можно редактировать позицию аксессуара перед покупкой и после покупки. 

Приобретенные аксессуары хранятся в инвентаре /inv . Там вы можете снять, одеть, изменить, удалить аксессуары. 

Новое месторасположение ФБР. 

Теперь она находится в небоскрёбе, и имеет красивый интерьер.

Серфинг Клуб

Так как скоро наступает лето, вы можете ощутить его на сервере. Найти клуб можно в /gps > Развлечения. Там будут стоять продавцы и у них можно приобрести доску, после чего нужно подойти к воде у берега и стать на доску (/surf) , после чего можно начинать кататься. Если вы покинете пляжную зону то у вас будет пропадет доска.

Управление доской: влево , вправо , вниз , вверх обычными стрелками.

"Система смерти"

Теперь если в вас попадают и ваш уровень здоровья меньше чем урон от оружия, то у вас начинается первая стадия смерти. Во время этой стадии у вас начинается головокружение и вы не можете идти, вылечится вы можете аптечкой или вызовите медика.

После еще одного "контрольного" выстрела, вы окончательно теряете сознание и начинается идти таймер, так сказать последние секунды вашей жизни, вылечится аптечкой вы не можете, но вас все еще может спасти медик. После окончания таймера, вы появляетесь в больнице. 

"Система переноса" , вашего аккаунта с другого сервера к нам. 

Итак, чтобы это сделать нужно зайти в /mm выбрать пункт "Перенос аккаунта" . Заполнить все строчки: уровень, деньги, фракция и так далее. И ждать пока администратор перенесёт вам его. Обычно ~1-7 минут (вам не нужно будет перезаходить система сделает всё сама).

Исправлена ошибка с киком под номером 8.

Исправлен баг с /su

Исправлен дамаг, теперь урон работает отлично.

В /damages добавлена вся информация по урону, и даже тот кто вас атаковал. Также если вас убили просто так, вы продолжайте лежать и напишите в репорт жалобу. Администратор посмотрит /damages и накажет игрока, а вас вылечит и вы продолжите свою игру.

В /donate > Игровые привелегии . Добавлено два новых пункта: Снять затычку, Освобождение из тюрьмы.

Добавлен баскетбол

Поиграть в баскетбол можно в /gps > Развлечения.

Обновлено место появления новичков, теперь это небольшой парк, где есть карта автобусов и аренда велосипедов. 

Просто и со вкусом, мы использовали минимальное количество обьектов, для увеличения вашей производительности.

Новая-обновленная система квестов

Система будет помогать новичкам при старте, а точнее направлять их. Суть системы очень проста, при старте на респавне вас будет ждать бот "Джон", он будет вашим первым куратором в штате, от него вы будете получать задания. Хронику пройденных и доступных квестов вы можете просмотреть введя команду /quest.

Вы сильно спешите и вводите на клавиатуре вместо /mm, .ьь и естественно на любом другом сервере это слово напишет в чат, но у нас сам процессор переведет в это слово в команду и получится: /mm. 

Также мы не остановились на этом и добавили одну конструкцию которая помогает при отыгрывании роли персонажа, а именно изменение команды /me. Теперь можно отыгрывать вот так: .я показал удостоверение полиции. 

Обновлена шахта. 

Исправлено очень много недоработок. Вот некоторые из них:

Цена за койку снижена до 15$.

Исправлены зависания сервера.

Чтобы закрыть раб. авто, используйте /lock 4.

Исправлен баг с /dropgun.

Количество собранных яблок с деревьев за квест, уменьшили до 40.

Цена за объявления понижена в два раза.

Добавлено в /gps > Работы, местонахождения машин для работ.

Когда вы арендуете велосипед, создается информационный текст: кто арендовал, статус замка.

Исправлена проблема с бензином.

Если у вас есть именная машина, при /sellcar 2 - она продается. 

ВНИМАНИЕ: Именную машину можно купить только за донат, продать игроку нельзя, и купить у игрока аналогично.

Добавлена зеленая зона на лесопилку.

Исправлен баг на заводе.

Исправлена ошибка с EXP, теперь сразу повышается уровень, не нужно ждать PayDay.

Исправлена зарплата в фракциях.

Исправлен баг с античитом, код 18546.

Арендовать велосипед можно только до 3 уровня.

Добавлена система багажника 

Добавлен парк развлечений

Были изменены все интерьеры, теперь они полностью пустые, поменять можно только планировку в /hmenu. Вся мебель в доме она создается исключительно владельцем дома, и если вы продаете свой дом, то мебель сохраняется в нём, тем самым можно увеличить цену продажи дом в зависимости от качественной мебели, и уникальности планировки.

Покупка мебели происходит простым образом, вам нужно лишь приехать в магазин который можно найти в /gps, далее выбирать нажимая кнопки на экране мебель, и тип мебели. Позже вам нужно приехать домой, ввести /hmenu > Изменить > Управление мебелью, для удобства мы ввели отдельную команду: /hfurn. 

Управление мебелью очень интересное, если вы еще не поставили у себя дома например диван, то он будет красным цветом, если вы его установили то он будет обычным цветом, но когда вы кликните на него вам будет доступно 4 пункта: EDIT - изменить позицию, DELETE - удалить, CLOSE - закрыть меню, SELL - продать мебель государству. Мы не использовали диалоги, а сделали напрямую на текстдравах чтобы было удобнее расставлять и управлять мебелью.

Исправлена лесопилка, больше вы не будете падать. 

Исправлена команда /dir 

Исправлен объект который висел в гетто в воздухе. 

Переписана система управления зарплатой у мэра, налога а также минимального прожиточного минимума. 

Исправлен чекпоинт разгрузок у фракций. 

Исправлен банкомат в SWAT 

В магазине одежды теперь когда вы нажимаете "Нет", деньги забирать не будет. 

Исправлен код кика, когда вы выходите из автосалона. 

Сделан чат для VIP'ов, /vr. 

Переработан функционал «Hitman's Agency»: 

Полностью переписана команда /contract. 

Убрана команда, выводящее меню агентства, заменена на: /contracts (посмотреть список доступных контрактов), /ranks (посмотреть онлайн агентства, кол-во удачно выполненных и проваленных заказов у каждого агента). 

 


 Report this file



  • Similar Content

    • Guik
      By Guik
      Всем привет! Сегодня я столкнулся с проблемой выдачи rcon администратора. Я играю с телефона и не знаю как это делать. Помогите пожалуйста!!!
      Если что мод "SAMP MOBILE".
    • Impossible
      By Impossible
      Всем привет,проблема следующая.
       
      Установил на сервер PawnBots,всё работает но,при команде .pbots (настройка ботов) у меня появляеться диалоговое окно,и при нажатии на любой из пунктов меня сразу кикает античит за Dialog Hider.

      Вот нашёл код кика в моде:

       
      { if(GetPVarInt(playerid,"USEDIALOGID") != dialogid) { SendClientMessage(playerid, -1, "{FF0000}Вы были отключены за использование постороннего ПО {FFFFFF}( Dialog Hider )"),GKick(playerid); return true; } if(PlayerInfo[playerid][pDialog] != true) { SendClientMessage(playerid, -1, "{FF0000}Вы были отключены за использование постороннего ПО {FFFFFF}( Dialog Hider #1 )"),GKick(playerid); return true; }
      Помогите пожалуйста,буду очень благодарен.
       
      P.S. Чайник в Pawno

       
    • zetik
      By zetik
      C:\Users\Äìèòðèé\Desktop\GreenTech ñî âñåì ïðîäàæà — áåêàï\gamemodes\new.pwn(48) : warning 203: symbol is never used: "playerid" C:\Users\Äìèòðèé\Desktop\GreenTech ñî âñåì ïðîäàæà — áåêàï\gamemodes\new.pwn(3117) : warning 213: tag mismatch: expected tag "bool", but found none ("_") C:\Users\Äìèòðèé\Desktop\GreenTech ñî âñåì ïðîäàæà — áåêàï\gamemodes\new.pwn(3125) : warning 213: tag mismatch: expected tag none ("_"), but found "Text3D" C:\Users\Äìèòðèé\Desktop\GreenTech ñî âñåì ïðîäàæà — áåêàï\gamemodes\new.pwn(3126) : warning 213: tag mismatch: expected tag "Text3D", but found none ("_") C:\Users\Äìèòðèé\Desktop\GreenTech ñî âñåì ïðîäàæà — áåêàï\gamemodes\new.pwn(6370) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "AdvertiseTimerIndex"  
    • royzen228
      By royzen228
      Всем привет
      Я решил показать как можно сделать HUD на CEF для вашего SAMP сервера.
      В данном уроке нам нужно:
      1.Плагин sscanf 2.8.3
      2.Плагин Pawn.CMD
      3.Плагин CEF
      4.Web хостинг для файлов
      5.Умение заливать файлы на хостинг
      1.Для начала арендуем хостинг ( Рекомендую beget.com )
      Создадим в нашем проекте файлы style.css, index.html, cef-interface.js , затем зальем их на хостинг.
      Далее будет заполнять наши файлы кодом.
      1.style.css
      container {     width: 10%; } .bg_interface {     border-width: 0px;     border-color: rgb(0, 0, 0);     border-style: solid;     border-radius: 20px;     background-color: rgb(64, 64, 64);     position: absolute;     left: 472px;     top: 770px;     width: 403px;     height: 119px;     z-index: 1; }   .nick_text {     font-size: 18px;     font-family: "TT Norms";     color: rgb(255, 255, 255);     font-weight: bold;     line-height: 0.1;     text-align: center;     position: absolute;     left: 490px;     top: 807px;     width: 187px;     height: 23px;     z-index: 3;   }      .nick_img {     background-image: url("nick_img.png");     position: absolute;     left: 495px;     top: 795px;     width: 21px;     height: 21px;     z-index: 2;   }   .money_text {     font-size: 18px;     font-family: "TT Norms";     color: rgb(255, 255, 255);     font-weight: bold;     line-height: 0.944;     text-align: center;     position: absolute;     left: 500px;     top: 824px;     width: 88px;     height: 29px;     z-index: 4;   }     progress.styled {     display: block;     border-radius: 8px;     width: 340px;     height: 11px;     z-index: 6;     position: absolute;     left: 497px;     top: 849px;   }   progress.styled::-webkit-progress-bar {       background-color: rgb(82, 82, 82);       border-radius: 8px;   }   progress.styled::-webkit-progress-value {       background-color: rgb(204, 62, 62);       background-image: linear-gradient(rgb(204, 62, 62)), rgb(204, 62, 62));       border-radius: 8px;   }   progress.styled::-moz-progress-bar {       background-color: rgb(204, 62, 62);       background-image: linear-gradient(rgb(204, 62, 62), rgb(204, 62, 62));       border-radius: 8px;   }   progress.styled1 {     display: block;     border-radius: 8px;     width: 340px;     height: 11px;     z-index: 6;     position: absolute;     left: 497px;     top: 867px;   }   progress.styled1::-webkit-progress-bar {       background-color: rgb(82, 82, 82);       border-radius: 8px;   }   progress.styled1::-webkit-progress-value {       background-color: rgb(53, 101, 233);       background-image: linear-gradient(rgb(53, 101, 233)), rgb(53, 101, 233));       border-radius: 8px;   }   progress.styled1::-moz-progress-bar {       background-color: rgb(53, 101, 233);       background-image: linear-gradient(rgb(53, 101, 233), rgb(53, 101, 233));       border-radius: 8px;   }   .text_notification {     font-size: 17px;     font-family: "TT Norms";     color: rgb(0, 144, 255);     font-weight: bold;     line-height: 0.944;     text-align: center;     position: absolute;     left: 1230.39px;     top: 330.573px;     width: 340px;     height: 17px;     z-index: 3;   }   .bg_notification {     border-width: 0px;     border-color: rgb(0, 0, 0);     border-style: solid;     border-radius: 20px;     background-color: rgb(64, 64, 64);     position: absolute;     left: 1209px;     top: 310px;     width: 392px;     height: 104px;     z-index: 1;   }   .text_slide_notification {     font-size: 17px;     font-family: "TT Norms";     color: rgb(255, 255, 255);     font-weight: bold;     line-height: 0.944;     text-align: center;     position: absolute;     left: 1230.39px;     top: 360.933px;     width: 307px;     height: 18px;     z-index: 4;   }   .bg_key {     border-width: 0px;     border-color: rgb(0, 0, 0);     border-style: solid;     border-radius: 5px;     background-image: -moz-linear-gradient( 90deg, rgb(215,215,215) 0%, rgb(255,255,255) 100%);     background-image: -webkit-linear-gradient( 90deg, rgb(215,215,215) 0%, rgb(255,255,255) 100%);     background-image: -ms-linear-gradient( 90deg, rgb(215,215,215) 0%, rgb(255,255,255) 100%);     position: absolute;     left: 1549px;     top: 357px;     width: 26px;     height: 27px;     z-index: 2;   }   .key_text {     font-size: 20px;     font-family: "TT Norms";     color: rgb(0, 144, 255);     font-weight: bold;     line-height: 0.85;     text-align: center;     -moz-transform: matrix( 1.02493819658632,0,1.07034501209888e-14,1.02493819658632,0,0);     -webkit-transform: matrix( 1.02493819658632,0,1.07034501209888e-14,1.02493819658632,0,0);     -ms-transform: matrix( 1.02493819658632,0,1.07034501209888e-14,1.02493819658632,0,0);     position: absolute;     left: 1554.154px;     top: 362.498px;     width: 11.5px;     height: 14px;     z-index: 5;   }   progress.styled2 {     display: block;     border-radius: 8px;     width: 340px;     height: 8px;     z-index: 6;     position: absolute;     left: 1235.39px;     top: 395.933px;   }   progress.styled2::-webkit-progress-bar {       background-color: rgb(82, 82, 82);       border-radius: 8px;   }   progress.styled2::-webkit-progress-value {       background-color: rgb(53, 101, 233);       background-image: linear-gradient(rgb(53, 101, 233)), rgb(53, 101, 233));       border-radius: 8px;   }   progress.styled2::-moz-progress-bar {       background-color: rgb(53, 101, 233);       background-image: linear-gradient(rgb(53, 101, 233), rgb(53, 101, 233));       border-radius: 8px;   }   
        
        
       
      Затем вставим код в html
      2.index.html
      <!doctype html> <html> <head>     <meta charset="utf-8">     <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1">         <link rel="stylesheet" href="style.css"> <title>interface</title> </head>      <body>     <div class="bg_interface"></div>     <div class="nick_img"></div>         <a id="nick" class="nick_text">Royzen_Ghost</a>         <a id="money" class="money_text">1000000$</a>         <progress id="progress" class="styled" max="100" value="0"></progress>         <progress id="progress2" class="styled1" max="100" value="0"></progress> </body>     <script src="cef-interface.js?ver=1452324"></script> </html>
       
      3. Затем создадим наш  cef-interface.js

       
      //здесь можно получать ID элементов, но я забыл это и получаю классы) let nicks = document.querySelector('.nick_text'); let moneys = document.querySelector('.money_text'); let progress = document.querySelector('.styled'); let armour = document.querySelector('.styled1'); cef.emit('pwd:try'); //interface off cef.emit("game:hud:setComponentVisible", "interface", false); cef.on('pwd:money', (response) => {     moneys.innerHTML += response + "$"; //это можно использовать как первый вариант ( второй: moneys.innerHTML = "$" + money; ) }); cef.on('pwd:armour', (armours) => {     armour.value = armours;    }); cef.on('pwd:hp', (hp) => {     progress.value = hp; }); cef.on('pwd:nick', (response) => {     nicks.innerHTML = response; }); //новая функция ( -1 не работает ) cef.on('pwd:allitem', (money, nick, armours, hp) => {     if(money != -1)     {         moneys.innerHTML += money + "$";     }     if(nick != "")     {         nicks.innerHTML = nick;     }     if(armours != -1)     {         armour.value = armours;      }      if(hp != -1)     {         progress.value = hp;     }      });  
      2. После создания и заполнения наших файлов их нужно залить на хостинг.
      3. Теперь мы перейдем с вами к Pawn коду.

       
      #include <cef> #include <Pawn.CMD> #include <sscanf2> #define LOGIN_BROWSER_ID 0x12346 public OnGameModeInit() {     cef_subscribe("pwd:try", "CefInterface"); //подписываемся на событие js скрипта и передаем его в игру     return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) {     cef_create_browser(playerid, LOGIN_BROWSER_ID, "ваш url на сайт", false, false); //создаем браузер     return 1;  } //cef forward OnCefInitialize(player_id, success); forward OnCefBrowserCreated(player_id, browser_id, status_code); forward CefInterface(player_id); public OnCefInitialize(player_id, success) {     if (success == 1) {         return;     } } public OnCefBrowserCreated(player_id, browser_id, status_code) {     if (browser_id == LOGIN_BROWSER_ID) {         if (status_code != 200) {             return;         }     } } public CefInterface(player_id) //выставляем настройки и отправляем их до отрисовки {     new money = GetPlayerMoney(player_id), Float:armour, Float:hp, name[40];     GetPlayerName(player_id, name, sizeof(name));     GetPlayerHealth(player_id, hp);     GetPlayerArmour(player_id, armour);     cef_emit_event(player_id, "pwd:allitem", CEFINT(money), CEFSTR(name), CEFINT(armour), CEFINT(hp)); } //тестовые команды для проверки cmd:set_hp(player_id, arg[]) {     new hp;     if(sscanf(arg, "i", hp)) return SendClientMessage(player_id, -1, "/set_hp [hp int]");     cef_emit_event(player_id, "pwd:hp", CEFINT(hp));     SendClientMessage(player_id, -1, "Успех");     return 1; } cmd:set_money(player_id, arg[]) {     new money;     if(sscanf(arg, "i", money)) return SendClientMessage(player_id, -1, "/set_money [money]");     GivePlayerMoney(player_id, money);     cef_emit_event(player_id, "pwd:money", CEFINT(money));     SendClientMessage(player_id, -1, "Успех");     return 1; } 3.После всех этих действий , заходим в игру и радуемся худу.

      Ссылка на загрузку CEF и примера: https://drive.google.com/file/d/12pna_VBT7Z56Jo9Bq93GTWrIwMV3STyx/view?usp=sharing
      Как установить:
      После загрузки архива откройте папку cef_client, затем перекиньте данные файлы в игру. ( также закиньте файл cef.asi в корень ) .
      Папку cef_client переименуйте в cef.
      В папке "Пример" находиться index.html, cef-interface.js там можно скопировать код.
      В папке "pawn" там лежат плагины для работы cef. 
      Автор: Я ( vk.com/weckek )
      Помогал: Андрей Дрыгин
      Разработчик плагина: https://github.com/ZOTTCE/
      Кому не сложно дайте + )
      UPD:
      При добавлении чего-то нового cef не забывайте удалять папку cache в папке cef. Иначе новые функции у вас не будут показываться. 
       
      Данная тема существует:
      pawn-wiki ( не реклама )
      pawno-rus
       
    • sab4ic
      By sab4ic
      Не показывает текстдрав . Помогите плиз
       
       
      new Text:craft[2];
       
       
      В OnPlayerClickTextDraw:
      if(clickedid == craft[1]) { if(GetPlayerData(playerid, P_AKKUM) == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "У вас нет аккумулятора"); if(GetPlayerData(playerid, P_KOLESO) == 4) return SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "У вас нет 4 колеса"); if(GetPlayerData(playerid, P_SVARKA) == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "У вас нет сварки"); if(GetPlayerData(playerid, P_METALL) == 20) return SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "У вас нет 20-ти металла"); if(GetPlayerData(playerid, P_INSTRUMENTI) == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "У вас нет инструментов"); new query[90]; mysql_format(mysql, query, sizeof query, "SET ownable_cars SET modelid=568 WHERE owner_id=%d", GetPlayerAccountID(playerid)); mysql_query(mysql, query, false); return 1; }  
       
      В CreateTextDraws:
      craft[0] = TextDrawCreate(236.333358, 93.333335, "craft:craft"); TextDrawLetterSize(craft[0], 0.000000, 0.000000); TextDrawTextSize(craft[0], 155.333328, 277.925933); TextDrawAlignment(craft[0], 1); TextDrawColor(craft[0], -1); TextDrawSetShadow(craft[0], 0); TextDrawSetOutline(craft[0], 0); TextDrawFont(craft[0], 4); craft[1] = TextDrawCreate(287.666656, 350.103698, "usebox"); TextDrawLetterSize(craft[1], 0.000000, 0.000000); TextDrawTextSize(craft[1], 55.333343, 21.155548); TextDrawAlignment(craft[1], 1); TextDrawColor(craft[1], -1); TextDrawSetShadow(craft[1], 0); TextDrawSetOutline(craft[1], 0); TextDrawFont(craft[1], 4); TextDrawSetSelectable(craft[1], true);  
      CMD:craft(playerid, params[])
      {
          SelectTextDraw(playerid, 0xFFFFFFAA);
          TextDrawShowForPlayer(playerid, craft[0]);
          TextDrawShowForPlayer(playerid, craft[1]);
      }