Мод написан полностью с нуля. Его главная особенность - это трансформация транспорта во время езды. У игрока есть 3 класса транспорта (например мотоцикл, спорткар и истребитель). И прямо во время езды игрок может одним нажатием клавиши (Y/N) трансформироваться из одной машины в другую. С повышением уровня игроку открываются новые возможности, оружие и транспорт.
Итак, что есть в моде? Много всего, постараюсь упомянуть лишь главное.
P.S мод на MxINI - кто захочет переведет.
Для прокачки уровня есть 6 видов соревнований. Сервер автоматически запускает и завершает их. Чем выше онлайн - тем больше соревнований проводит сервер (чтобы всем хватило места). Соревнования бывают следующих видов:
• Десматч: игроки убивают друг друга в течение нескольких минут. Чем больше убийств было сделано, тем больше награда в виде ХР и денег по окончанию соревнования. Карт для десматчей: 20.
• Дерби: Все игроки появляются на транспорте на небольшой карте и начинают таранить друг друга. Как только машина игрока уничтожена - он выбывает из соревнования и получает награду. Карт для дерби: 9.
• Зомби-Выживание: Игроки появляются на карте. Вскоре несколько из них становятся зомби. Зомби должны заразить выживших (ударяя их кулаком), а выжившие должны отстреливаться и выжить. Карт для Зомби-Выживания: 15.
• Гонка Вооружений: Как десматч, только при каждом убийстве появляется новое оружие. Игрок, убивший кого-то самым последним оружием (Катана) побеждает и получает самую большую награду. Карт для гонок вооружений: 20.
• Гонка: Сервер случайно выбирает старт и финиш на карте. Игроки сами решают каким путем доедут до финиша. Также каждые 30 секунд транспорт меняется (прямо во время езды). Точек для Старта/Финиша гонки: 40.
• Легендарная Гонка: Классическая гонка по чекпоинтам. На некоторых чекпоинтах транспорт автоматически меняется. Трасса может включать в себя как участники на наземном транспорте, так и на водном и воздушном. Трасс для Легендарной Гонки: 20.
Если игроку надоели соревнования, то он может пойти на работу. Это единственное, что объединяет этот мод с RP-модами. Есть разные виды работ, выполняя которые игрок также будет получать ХР и деньги
каждому игроку одновременно доступны 3 случайных задания, за выполнение которых он также будет получать ХР и деньги. Несколько примеров заданий: убей 10 игроков из любого дробовика, прими участие в 3 десматчах, убей 10 зомби на зомби-выживании, проведи на сервере 60 минут и так далее.
Игроки могут покупать себе дома. Это позволит установить в них место спавна, а также увеличит маскимум денег в банке. Это важно для игроков, которым уже некуда ложить деньги в банке. А при смерти все деньги, что были на руках выпадают. Так что нужно ложить их в банк
Карма - это система штрафов и наград, за мирное/военное поведение. Убиваешь игрока - карма теряется. А за каждые 10 минут, проведенные без убийств, карма увеличивается. Это DM-сервер, но не мясорубка. Поэтому игроки, слишком часто убивающие других, получат разные штрафы типа невозможности приобрести броню и использовать снайперские винтовки. Мирные же игроки наоборот получат разные бонусы типа бесплатной брони.
Штабы - это тоже, что и дома, но для кланов. Когда лидер клана покупает штаб, то каждый член клана может установить его местом респавна. Более того, кланы без штаба автоматически удаляются через неделю. Поэтому перекупка вражеского штаба - один из главных стратегических ходов при войне с другим кланом.
Пожаловаться