TransformeR DM

   (0 отзывов)

Мод написан полностью с нуля. Его главная особенность - это трансформация транспорта во время езды. У игрока есть 3 класса транспорта (например мотоцикл, спорткар и истребитель). И прямо во время езды игрок может одним нажатием клавиши (Y/N) трансформироваться из одной машины в другую. С повышением уровня игроку открываются новые возможности, оружие и транспорт.

 

Итак, что есть в моде? Много всего, постараюсь упомянуть лишь главное.

P.S мод на MxINI - кто захочет переведет.

 

Спойлер

Для прокачки уровня есть 6 видов соревнований. Сервер автоматически запускает и завершает их. Чем выше онлайн - тем больше соревнований проводит сервер (чтобы всем хватило места). Соревнования бывают следующих видов:

• Десматч: игроки убивают друг друга в течение нескольких минут. Чем больше убийств было сделано, тем больше награда в виде ХР и денег по окончанию соревнования. Карт для десматчей: 20.

• Дерби: Все игроки появляются на транспорте на небольшой карте и начинают таранить друг друга. Как только машина игрока уничтожена - он выбывает из соревнования и получает награду. Карт для дерби: 9.

• Зомби-Выживание: Игроки появляются на карте. Вскоре несколько из них становятся зомби. Зомби должны заразить выживших (ударяя их кулаком), а выжившие должны отстреливаться и выжить. Карт для Зомби-Выживания: 15.

• Гонка Вооружений: Как десматч, только при каждом убийстве появляется новое оружие. Игрок, убивший кого-то самым последним оружием (Катана) побеждает и получает самую большую награду. Карт для гонок вооружений: 20.

• Гонка: Сервер случайно выбирает старт и финиш на карте. Игроки сами решают каким путем доедут до финиша. Также каждые 30 секунд транспорт меняется (прямо во время езды). Точек для Старта/Финиша гонки: 40.

• Легендарная Гонка: Классическая гонка по чекпоинтам. На некоторых чекпоинтах транспорт автоматически меняется. Трасса может включать в себя как участники на наземном транспорте, так и на водном и воздушном. Трасс для Легендарной Гонки: 20.

Спойлер

Если игроку надоели соревнования, то он может пойти на работу. Это единственное, что объединяет этот мод с RP-модами. Есть разные виды работ, выполняя которые игрок также будет получать ХР и деньги

Спойлер

каждому игроку одновременно доступны 3 случайных задания, за выполнение которых он также будет получать ХР и деньги. Несколько примеров заданий: убей 10 игроков из любого дробовика, прими участие в 3 десматчах, убей 10 зомби на зомби-выживании, проведи на сервере 60 минут и так далее.

Спойлер

Игроки могут покупать себе дома. Это позволит установить в них место спавна, а также увеличит маскимум денег в банке. Это важно для игроков, которым уже некуда ложить деньги в банке. А при смерти все деньги, что были на руках выпадают. Так что нужно ложить их в банк

Спойлер

 

Карма - это система штрафов и наград, за мирное/военное поведение. Убиваешь игрока - карма теряется. А за каждые 10 минут, проведенные без убийств, карма увеличивается. Это DM-сервер, но не мясорубка. Поэтому игроки, слишком часто убивающие других, получат разные штрафы типа невозможности приобрести броню и использовать снайперские винтовки. Мирные же игроки наоборот получат разные бонусы типа бесплатной брони.

Спойлер

Штабы - это тоже, что и дома, но для кланов. Когда лидер клана покупает штаб, то каждый член клана может установить его местом респавна. Более того, кланы без штаба автоматически удаляются через неделю. Поэтому перекупка вражеского штаба - один из главных стратегических ходов при войне с другим кланом.

 


 Пожаловаться



Еще файлы RASTAMAN


Обратная связь

  • Похожий контент

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • Yashich
      От Yashich
      Возникла проблема, не работает команда /giverank Что здесь может работать не так? Заранее спасибо за ответ)
      Вот строки кода связанные с этой командой (мод Аризона)
       
      CMD:giverank(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][pMember]<=0)return 0;     if(PI[playerid][pRank] < 9 && PI[playerid][pLeader] == 0) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Отказано в доступе!");     if(sscanf(params,"ud",params[0],params[1])) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Используйте: /giverank [id] [rank]");     if(!ProxDetectorS(8.0, playerid, params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы должны находиться рядом с игроком!");     if(PI[params[0]][pLeader] > 0 ) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Вы не можете изменять ранг лидеру");     if(params[1] < 1) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(Clother[params[0]]!=-1)return 0;     if(GetPlayerVirtualWorld(playerid)!=GetPlayerVirtualWorld(params[0]))return 0;     if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок не найден");     if(PI[playerid][pRank] <= PI[params[0]][pRank]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Вы не можете повысить/понизить этого игрока");     if(PI[playerid][pRank] == 9 && params[1] > 8) return SCM(playerid, COLOR_RED, !"Нельзя выдать ранг больше 8");     if(params[1] > 9) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Нельзя повысить до этого ранга");     if(PI[params[0]][pMember] != PI[playerid][pMember]) return SCM(playerid, COLOR_GREY, !"Игрок находиться в другой организации!");     str_1[0] = EOS;     f(str_1,100,"Лидер %s %s до %i ранга",PN(playerid),PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),params[1]);     SCM(params[0],COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     f(str_1,100,"Вы %sи игрока %s до %i ранга",PI[params[0]][pRank] > params[1] ? ("понизил"):("повысил"),PN(params[0]),params[1]);     SCM(playerid,COLOR_LIGHTBLUE,str_1);     PI[params[0]][pRank] = params[1];     UpdatePlayerDataInt(params[0], "Rank", params[1]);     if(PI[params[0]][pSex] == 2) if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],GOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     else if(TeamDuty{params[0]}) SetPlayerSkinEx(params[0],MOrgSkins[GetTeamID(params[0])][params[1]]), TogglePlayerControllable(params[0],true);     return 1; }