AI_BOTS \ Искусственный интеллект ботов в SAMP new

   (1 отзыв)

11 изображений

Всем Привет
То что я выложил лишь основа!

 
Данный скрипт предназначен для DayZ серверов, или что-то на подобии таких, в данном скрипте имеется 2 вида ботов, мирный и зомби.
Зомби вид - данная особь будет ходить по городам в поисках жертвы, как только вы приблизитесь на расстояние 20 метров к зомби, зомби вас заметит и побежит вас атаковать.
Мирный вид - обычные боты , как игроки, которым вы можете дать какое то задания, или приказать что то сделать, функционал не такой уж и сложный, все изложу на скринах.



Что в новой версии ботов?

- Полностью все переведено на диалоги.
- Добавлен функционал мирным модам.
- Добавлен огромный функционал к зомби.
- Добавлена возможность создать сразу орду зомби минимум 4 до 12 за раз.

Можете все рассмотреть на скринах.


Использование:
 
  • Mysql r4x
  • FCNPC
  • PathFinder
  • 0.3.7 SA-MP
  • DC_CMD


Более подробно:

Весь исходный код находится в FS(FilterScript), все понятно, все на английском.

 

Как настроить:

Скачиваете архив, в нем будут все необходимые для настройки файлы. 

AI_BOTS.pwn кидаете в папку FilterScript , далее с помощью программы Pawno открываете этот файл, и компилируете(F6).
Далее скачанный файл mysql_connect_ai, кидаете в корневую папку с сервером, открываете его, и прописываете свои данные mysql, сохраняете. 
Так-же не забудьте FS вписать в server.cfg
Запускаете мод, в консоли должна быть надпись "Ботов загружено: [n]", если эта надпись есть, значит все прошло удачно, если нет, пожалуйста не стоит брать этот FS. 

ЗАВИСИМОСТИ ( необходимые для работы плагины / библиотеки ): 

 MySQL R40+: Клик
 Свежая версия FCNPC, совместимая с PathFinder: Клик
 PathFinder: Клик
| Для работы PathFinder нужен плагин MapAndreas: Клик
 SA-MP 0.3.7: Клик
 DC_CMD: Клик


 Пожаловаться



Еще файлы RASTAMAN


Обратная связь

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал