FLAME RP - СИСТЕМА TWIN TURBO

   (0 reviews)
Sign in to follow this  
Followers 0




Еще файлы RASTAMAN


User Feedback

  • Similar Content

    • Helpplspls
      By Helpplspls
      Помогите, при заходе на сервер не появляется не окно регистрации не окно авторизации, после проходит пару секунд и сервер закрывает соединение. Бд подключил не могу понять с чем связана ошибка.

      Сервер лог ниже

       

       
       
    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Как узнать координаты обьетка, после того как игрок изменил позицию обьекта через EditObject.
          if(sscanf(objid,"i",objid[1])) return SendClientMessage(playerid,-1,"zzzz");     obj = CreateObject(objid[1],0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0);     EditObject(playerid,obj);     new Float:x,Float:y,Float:z;     GetPlayerPos(playerid,x,y,z);     SetObjectPos(obj,x,y,z); Мне нужно узнать координаты после того как игрок сохранил изменения с обьектом
    • Alex_Awdeev
      By Alex_Awdeev
      Привет. Я переделывал мод CRMP Mobile проекта и при компиляции мода pawno у меня возникли 2 ошибки, помогите их решить пожалуйста.
       
      \gamemodes\new.pwn(34709) : warning 202: number of arguments does not match definition
      \gamemodes\new.pwn(34710) : warning 213: tag mismatch

    • Antoxa39
      By Antoxa39
      Я не могу вспомнить как сделать минимальное число в функции рандом.
      я делаю так:
      new rand = 62 + random(64); но так не работает
    • Antoxa39
      By Antoxa39
      С возвращением меня в Pawn!
      Сегодня я поведаю о не большом скрипте, через который мы создадим разрывные пули.
       
      Нам потребуется паблик OnPlayerWeaponShot, его нет в шаблоне так что дописываем его в конец кода.
       
      public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) { } В начале мода создаем переменную n
      new bool:bullet[MAX_PLAYERS];  // bullet - пуля. MAX_PLAYERS нужен для того, чтобы у каждого игрока была своя пуля. public OnPlayerConnect(playerid) {     bullet[playerid] = false;     return 1; } При заходе игрока отключаем ему переменную.
      Для включения переменной будем использовать команду
       
      CMD:exp(playerid) {     if(bullet[playerid] == false){ bullet[playerid] = true; SendClientMessage(playerid,-1,"Вы зарядили разрывные пули"); } // если переменная выключена то включаем ее и выводим игроку сообщение     else { bullet[playerid] = false; SendClientMessage(playerid,-1,"Вы разрядили разрывные пули"); } // если переменная включена то выключаем её и выводим об этом сообщение } Нам нужно так же выдать оружие игроку
       
       
      CMD:giveweapon(playerid,gun[]) {     if(sscanf(gun,"ii",gun[0],gun[1])) return SendClientMessage(playerid,-1,"/giveweapon playerid weaponID");     GivePlayerWeapon(gun[0],gun[1],1000*1000);     return 1; } Вместо этого можно просто выдать оружие при заходе игрока в паблике OnPlayerConnect.
      И завершающий шаг:
      public OnPlayerWeaponShot(playerid, weaponid, hittype, hitid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) {     if(bullet[playerid] == true) CreateExplosion(fX,fY,fZ,2,1.0); // проверяем включена ли переменная, если да, то при выстреле на месте попадания образуется взрыв     return 1; } Вот и все