Слив мода Phantom RP Бонусник 1.5.1


10 Screenshots

About This File



Просмот                                                          Phantom RolePlay - Бонусник

Здравствуйте уважаемые форумчане. Сегодня вам выкладываю свою разработку Phantom RolePlay, он имеет жанр RolePlay.
Выкладываю сразу полноценный мод.

Использую:

  • MySql R39-6
  • Командный процессор Pawn.CMD

Что имеется в моде:

  1. Красивое оформление мода
  2. Система инвентаря на диалогах
  3. Система админки (14 Уровней)
  4. Много чего другого, всё сможете посмотреть скачав мода.


Сливаю мод по причине того что мой проект начали плагиать не хорошие люди с которыми я раньше сотрудничал.

Подробную информацию вы найдёте в начале мода.

Virua Total

Автор мода: Неизвестно.

Автор доработки: Виталий Вайнберг, тобишь я)


 Report this file



  • Similar Content

    • Guik
      By Guik
      Всем привет! Сегодня я столкнулся с проблемой выдачи rcon администратора. Я играю с телефона и не знаю как это делать. Помогите пожалуйста!!!
      Если что мод "SAMP MOBILE".
    • Impossible
      By Impossible
      Всем привет,проблема следующая.
       
      Установил на сервер PawnBots,всё работает но,при команде .pbots (настройка ботов) у меня появляеться диалоговое окно,и при нажатии на любой из пунктов меня сразу кикает античит за Dialog Hider.

      Вот нашёл код кика в моде:

       
      { if(GetPVarInt(playerid,"USEDIALOGID") != dialogid) { SendClientMessage(playerid, -1, "{FF0000}Вы были отключены за использование постороннего ПО {FFFFFF}( Dialog Hider )"),GKick(playerid); return true; } if(PlayerInfo[playerid][pDialog] != true) { SendClientMessage(playerid, -1, "{FF0000}Вы были отключены за использование постороннего ПО {FFFFFF}( Dialog Hider #1 )"),GKick(playerid); return true; }
      Помогите пожалуйста,буду очень благодарен.
       
      P.S. Чайник в Pawno

       
    • zetik
      By zetik
      C:\Users\Äìèòðèé\Desktop\GreenTech ñî âñåì ïðîäàæà — áåêàï\gamemodes\new.pwn(48) : warning 203: symbol is never used: "playerid" C:\Users\Äìèòðèé\Desktop\GreenTech ñî âñåì ïðîäàæà — áåêàï\gamemodes\new.pwn(3117) : warning 213: tag mismatch: expected tag "bool", but found none ("_") C:\Users\Äìèòðèé\Desktop\GreenTech ñî âñåì ïðîäàæà — áåêàï\gamemodes\new.pwn(3125) : warning 213: tag mismatch: expected tag none ("_"), but found "Text3D" C:\Users\Äìèòðèé\Desktop\GreenTech ñî âñåì ïðîäàæà — áåêàï\gamemodes\new.pwn(3126) : warning 213: tag mismatch: expected tag "Text3D", but found none ("_") C:\Users\Äìèòðèé\Desktop\GreenTech ñî âñåì ïðîäàæà — áåêàï\gamemodes\new.pwn(6370) : warning 204: symbol is assigned a value that is never used: "AdvertiseTimerIndex"  
    • royzen228
      By royzen228
      Всем привет
      Я решил показать как можно сделать HUD на CEF для вашего SAMP сервера.
      В данном уроке нам нужно:
      1.Плагин sscanf 2.8.3
      2.Плагин Pawn.CMD
      3.Плагин CEF
      4.Web хостинг для файлов
      5.Умение заливать файлы на хостинг
      1.Для начала арендуем хостинг ( Рекомендую beget.com )
      Создадим в нашем проекте файлы style.css, index.html, cef-interface.js , затем зальем их на хостинг.
      Далее будет заполнять наши файлы кодом.
      1.style.css
      container {     width: 10%; } .bg_interface {     border-width: 0px;     border-color: rgb(0, 0, 0);     border-style: solid;     border-radius: 20px;     background-color: rgb(64, 64, 64);     position: absolute;     left: 472px;     top: 770px;     width: 403px;     height: 119px;     z-index: 1; }   .nick_text {     font-size: 18px;     font-family: "TT Norms";     color: rgb(255, 255, 255);     font-weight: bold;     line-height: 0.1;     text-align: center;     position: absolute;     left: 490px;     top: 807px;     width: 187px;     height: 23px;     z-index: 3;   }      .nick_img {     background-image: url("nick_img.png");     position: absolute;     left: 495px;     top: 795px;     width: 21px;     height: 21px;     z-index: 2;   }   .money_text {     font-size: 18px;     font-family: "TT Norms";     color: rgb(255, 255, 255);     font-weight: bold;     line-height: 0.944;     text-align: center;     position: absolute;     left: 500px;     top: 824px;     width: 88px;     height: 29px;     z-index: 4;   }     progress.styled {     display: block;     border-radius: 8px;     width: 340px;     height: 11px;     z-index: 6;     position: absolute;     left: 497px;     top: 849px;   }   progress.styled::-webkit-progress-bar {       background-color: rgb(82, 82, 82);       border-radius: 8px;   }   progress.styled::-webkit-progress-value {       background-color: rgb(204, 62, 62);       background-image: linear-gradient(rgb(204, 62, 62)), rgb(204, 62, 62));       border-radius: 8px;   }   progress.styled::-moz-progress-bar {       background-color: rgb(204, 62, 62);       background-image: linear-gradient(rgb(204, 62, 62), rgb(204, 62, 62));       border-radius: 8px;   }   progress.styled1 {     display: block;     border-radius: 8px;     width: 340px;     height: 11px;     z-index: 6;     position: absolute;     left: 497px;     top: 867px;   }   progress.styled1::-webkit-progress-bar {       background-color: rgb(82, 82, 82);       border-radius: 8px;   }   progress.styled1::-webkit-progress-value {       background-color: rgb(53, 101, 233);       background-image: linear-gradient(rgb(53, 101, 233)), rgb(53, 101, 233));       border-radius: 8px;   }   progress.styled1::-moz-progress-bar {       background-color: rgb(53, 101, 233);       background-image: linear-gradient(rgb(53, 101, 233), rgb(53, 101, 233));       border-radius: 8px;   }   .text_notification {     font-size: 17px;     font-family: "TT Norms";     color: rgb(0, 144, 255);     font-weight: bold;     line-height: 0.944;     text-align: center;     position: absolute;     left: 1230.39px;     top: 330.573px;     width: 340px;     height: 17px;     z-index: 3;   }   .bg_notification {     border-width: 0px;     border-color: rgb(0, 0, 0);     border-style: solid;     border-radius: 20px;     background-color: rgb(64, 64, 64);     position: absolute;     left: 1209px;     top: 310px;     width: 392px;     height: 104px;     z-index: 1;   }   .text_slide_notification {     font-size: 17px;     font-family: "TT Norms";     color: rgb(255, 255, 255);     font-weight: bold;     line-height: 0.944;     text-align: center;     position: absolute;     left: 1230.39px;     top: 360.933px;     width: 307px;     height: 18px;     z-index: 4;   }   .bg_key {     border-width: 0px;     border-color: rgb(0, 0, 0);     border-style: solid;     border-radius: 5px;     background-image: -moz-linear-gradient( 90deg, rgb(215,215,215) 0%, rgb(255,255,255) 100%);     background-image: -webkit-linear-gradient( 90deg, rgb(215,215,215) 0%, rgb(255,255,255) 100%);     background-image: -ms-linear-gradient( 90deg, rgb(215,215,215) 0%, rgb(255,255,255) 100%);     position: absolute;     left: 1549px;     top: 357px;     width: 26px;     height: 27px;     z-index: 2;   }   .key_text {     font-size: 20px;     font-family: "TT Norms";     color: rgb(0, 144, 255);     font-weight: bold;     line-height: 0.85;     text-align: center;     -moz-transform: matrix( 1.02493819658632,0,1.07034501209888e-14,1.02493819658632,0,0);     -webkit-transform: matrix( 1.02493819658632,0,1.07034501209888e-14,1.02493819658632,0,0);     -ms-transform: matrix( 1.02493819658632,0,1.07034501209888e-14,1.02493819658632,0,0);     position: absolute;     left: 1554.154px;     top: 362.498px;     width: 11.5px;     height: 14px;     z-index: 5;   }   progress.styled2 {     display: block;     border-radius: 8px;     width: 340px;     height: 8px;     z-index: 6;     position: absolute;     left: 1235.39px;     top: 395.933px;   }   progress.styled2::-webkit-progress-bar {       background-color: rgb(82, 82, 82);       border-radius: 8px;   }   progress.styled2::-webkit-progress-value {       background-color: rgb(53, 101, 233);       background-image: linear-gradient(rgb(53, 101, 233)), rgb(53, 101, 233));       border-radius: 8px;   }   progress.styled2::-moz-progress-bar {       background-color: rgb(53, 101, 233);       background-image: linear-gradient(rgb(53, 101, 233), rgb(53, 101, 233));       border-radius: 8px;   }   
        
        
       
      Затем вставим код в html
      2.index.html
      <!doctype html> <html> <head>     <meta charset="utf-8">     <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1">         <link rel="stylesheet" href="style.css"> <title>interface</title> </head>      <body>     <div class="bg_interface"></div>     <div class="nick_img"></div>         <a id="nick" class="nick_text">Royzen_Ghost</a>         <a id="money" class="money_text">1000000$</a>         <progress id="progress" class="styled" max="100" value="0"></progress>         <progress id="progress2" class="styled1" max="100" value="0"></progress> </body>     <script src="cef-interface.js?ver=1452324"></script> </html>
       
      3. Затем создадим наш  cef-interface.js

       
      //здесь можно получать ID элементов, но я забыл это и получаю классы) let nicks = document.querySelector('.nick_text'); let moneys = document.querySelector('.money_text'); let progress = document.querySelector('.styled'); let armour = document.querySelector('.styled1'); cef.emit('pwd:try'); //interface off cef.emit("game:hud:setComponentVisible", "interface", false); cef.on('pwd:money', (response) => {     moneys.innerHTML += response + "$"; //это можно использовать как первый вариант ( второй: moneys.innerHTML = "$" + money; ) }); cef.on('pwd:armour', (armours) => {     armour.value = armours;    }); cef.on('pwd:hp', (hp) => {     progress.value = hp; }); cef.on('pwd:nick', (response) => {     nicks.innerHTML = response; }); //новая функция ( -1 не работает ) cef.on('pwd:allitem', (money, nick, armours, hp) => {     if(money != -1)     {         moneys.innerHTML += money + "$";     }     if(nick != "")     {         nicks.innerHTML = nick;     }     if(armours != -1)     {         armour.value = armours;      }      if(hp != -1)     {         progress.value = hp;     }      });  
      2. После создания и заполнения наших файлов их нужно залить на хостинг.
      3. Теперь мы перейдем с вами к Pawn коду.

       
      #include <cef> #include <Pawn.CMD> #include <sscanf2> #define LOGIN_BROWSER_ID 0x12346 public OnGameModeInit() {     cef_subscribe("pwd:try", "CefInterface"); //подписываемся на событие js скрипта и передаем его в игру     return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) {     cef_create_browser(playerid, LOGIN_BROWSER_ID, "ваш url на сайт", false, false); //создаем браузер     return 1;  } //cef forward OnCefInitialize(player_id, success); forward OnCefBrowserCreated(player_id, browser_id, status_code); forward CefInterface(player_id); public OnCefInitialize(player_id, success) {     if (success == 1) {         return;     } } public OnCefBrowserCreated(player_id, browser_id, status_code) {     if (browser_id == LOGIN_BROWSER_ID) {         if (status_code != 200) {             return;         }     } } public CefInterface(player_id) //выставляем настройки и отправляем их до отрисовки {     new money = GetPlayerMoney(player_id), Float:armour, Float:hp, name[40];     GetPlayerName(player_id, name, sizeof(name));     GetPlayerHealth(player_id, hp);     GetPlayerArmour(player_id, armour);     cef_emit_event(player_id, "pwd:allitem", CEFINT(money), CEFSTR(name), CEFINT(armour), CEFINT(hp)); } //тестовые команды для проверки cmd:set_hp(player_id, arg[]) {     new hp;     if(sscanf(arg, "i", hp)) return SendClientMessage(player_id, -1, "/set_hp [hp int]");     cef_emit_event(player_id, "pwd:hp", CEFINT(hp));     SendClientMessage(player_id, -1, "Успех");     return 1; } cmd:set_money(player_id, arg[]) {     new money;     if(sscanf(arg, "i", money)) return SendClientMessage(player_id, -1, "/set_money [money]");     GivePlayerMoney(player_id, money);     cef_emit_event(player_id, "pwd:money", CEFINT(money));     SendClientMessage(player_id, -1, "Успех");     return 1; } 3.После всех этих действий , заходим в игру и радуемся худу.

      Ссылка на загрузку CEF и примера: https://drive.google.com/file/d/12pna_VBT7Z56Jo9Bq93GTWrIwMV3STyx/view?usp=sharing
      Как установить:
      После загрузки архива откройте папку cef_client, затем перекиньте данные файлы в игру. ( также закиньте файл cef.asi в корень ) .
      Папку cef_client переименуйте в cef.
      В папке "Пример" находиться index.html, cef-interface.js там можно скопировать код.
      В папке "pawn" там лежат плагины для работы cef. 
      Автор: Я ( vk.com/weckek )
      Помогал: Андрей Дрыгин
      Разработчик плагина: https://github.com/ZOTTCE/
      Кому не сложно дайте + )
      UPD:
      При добавлении чего-то нового cef не забывайте удалять папку cache в папке cef. Иначе новые функции у вас не будут показываться. 
       
      Данная тема существует:
      pawn-wiki ( не реклама )
      pawno-rus
       
    • sab4ic
      By sab4ic
      Не показывает текстдрав . Помогите плиз
       
       
      new Text:craft[2];
       
       
      В OnPlayerClickTextDraw:
      if(clickedid == craft[1]) { if(GetPlayerData(playerid, P_AKKUM) == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "У вас нет аккумулятора"); if(GetPlayerData(playerid, P_KOLESO) == 4) return SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "У вас нет 4 колеса"); if(GetPlayerData(playerid, P_SVARKA) == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "У вас нет сварки"); if(GetPlayerData(playerid, P_METALL) == 20) return SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "У вас нет 20-ти металла"); if(GetPlayerData(playerid, P_INSTRUMENTI) == 0) return SendClientMessage(playerid, 0xFF6600FF, "У вас нет инструментов"); new query[90]; mysql_format(mysql, query, sizeof query, "SET ownable_cars SET modelid=568 WHERE owner_id=%d", GetPlayerAccountID(playerid)); mysql_query(mysql, query, false); return 1; }  
       
      В CreateTextDraws:
      craft[0] = TextDrawCreate(236.333358, 93.333335, "craft:craft"); TextDrawLetterSize(craft[0], 0.000000, 0.000000); TextDrawTextSize(craft[0], 155.333328, 277.925933); TextDrawAlignment(craft[0], 1); TextDrawColor(craft[0], -1); TextDrawSetShadow(craft[0], 0); TextDrawSetOutline(craft[0], 0); TextDrawFont(craft[0], 4); craft[1] = TextDrawCreate(287.666656, 350.103698, "usebox"); TextDrawLetterSize(craft[1], 0.000000, 0.000000); TextDrawTextSize(craft[1], 55.333343, 21.155548); TextDrawAlignment(craft[1], 1); TextDrawColor(craft[1], -1); TextDrawSetShadow(craft[1], 0); TextDrawSetOutline(craft[1], 0); TextDrawFont(craft[1], 4); TextDrawSetSelectable(craft[1], true);  
      CMD:craft(playerid, params[])
      {
          SelectTextDraw(playerid, 0xFFFFFFAA);
          TextDrawShowForPlayer(playerid, craft[0]);
          TextDrawShowForPlayer(playerid, craft[1]);
      }