CRMP 0.3e мод «SERV ROLEPLAY»:

 

Основа: Need For RolePlay 2013

База данных: MySQL

Системы:

Динамические: транспорт, гаражи, дома, бизнесы

Другие: взлом банка, казино, заявления в полицию, репутация администратора, полуавтоматический салон (авто нужно будет добавить в автосалон, при покупке игроком выбранный транспорт будет создаваться), ремень безопасности, СТО, тюнинг, GPS и т. д.

 

Фракции (11):

ППС

ФСБ

Армия

Больница

Русская мафия

Итальянская мафия

Правительство

ОПГ «Альянс»

Радиоцентр

ОПГ «Синдикат»

ДПС

 

Уровни администрирования (6):

Модератор

Младший администратор

Администратор

Заместитель Главного администратора

Главный администратор

Системный администратор

 

Предлагаю ознакомиться со список некоторых нововведений/обновлений:

 

Исправлен баг со скрытие TextDraw’ов

Переписаны системы транспорта, гаражей, домов, бизнесов

Добавлен вывод информации в консоль

Добавлены команды: /unajail, /unmute, /alog переведен в диалог, /cmd - писать от имени другого игрока

Добавлена оценка ответа от администратора при разрешении администратора

Переписана /edh (редактирование дома) + новые функции, /addbizz, /a, /o (/od - для администратора, /om - для модератора), /makeadmin (выдача администраторских прав)

Баги с номерами ТС, выходом из нома, автошколой, /donate, /gps, владельцем авто (можно было ездить на чужом транспорте), водительскими правами, сохранением заявок, баг с заявлениями (теперь можно оставлять заявления), загрузкой репутации администратора исправлены

Обновлена система покупки авто, /addcar /addhouse

Изменено оформление регистрации/авторизации

Изменена трасса А-А, теперь: А-Б-А (Анашан-Батырево-Арзамас)

Баго-фиксы карты

Убрана система СГУ(мигалки)

Обновление маппинга: новая мэрия, база такси, декор моста Южный, авторынок

Добавлена команда /clist(сменить цвет ника)

Переделана система СТО и тюнинг

Масштабная оптимизация мода

С нуля переписана /ask (ответ игрока администратору)

Исправлен баг с показом команд, теперь все команды показываются в диалоге, а не в чате

Новые спидометр, логотип, деньги в одном стиле

Написана система индивидуального админ пароля (при выдаче админ. прав игрок сам указывает свой адм. пароль)

 

Видеообзор:

 https://www.youtube.com/watch?v=9X24KLi5_GA&feature=youtu.be 

 


 Пожаловаться



Еще файлы SCRIPTMAN


Обратная связь

  • Похожий контент

    • От MrNARTI
      делал дополнение для организации что бы при повторном взятии авто не вводить /unfcar.
       
      код
       
      ошибки
       
      обьясните пожалуйста понятным языком даже для тупых пожалуйста)
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От Tookie Johnson
      Здравствуйте, нужно хэширование SHA256 для паролей аккаунтов игроков и админ-паролей. 
       
      Оплата: 150 рублей. 
       
      Контакты:
      ТГ - @boyvulgar69
      ВК - @boyvulgar
    • От MrNARTI
      Всем привет делал команду /astats, с шаблона.
       
       
      сделал как в шаблоне, но появились ошибки.
       
       
      Помогите решить пожалуйста.
       
      Заранее спасибо кто помог.
    • От YAHOFKA
      Всем доброй ночи, заливаю сервер на хостинг - при попытке зайти просто стоит камера на Санта Марии (дефолтная), а в консоли пишет  "Run Time Error 20: Invalid Index parameter (Bad Entry Point)".
      Вроде точка входа есть, помогите пожалуйста!