Smart RolePlay

Хранение данных (версия MySQL): R39-6.

Командный процессор: Pawn.CMD.

Количество строк в моде: 49768.
Анти-чит: Nexius-AC.

Автор данного мода: -.

 

Спойлер

1. Обновлён логотип мода
2. Обновлены текстдравы Green Zone, Speedometr
3. Исправлены баги с командами
4. Обновлены скины в фракциях
5. Обновлен Spawn
6. Обновлен интерьер Мэрии
7. Обновлен интерьер больницы
8. Обновлен /ahelp
10. Написана система смены названия сервера
11. Добавлена система аренды транспорта (возле популярных мест Больница, Spawn)
12. Динамическая система заправок, бизнесов
13. Обновлена система квестов
14. Обновлена система репорта
15. Добавлен бот автоответчик, которого вы сами учите.
16. Переписана система дуэлей
17. Добавлены новые админ-команды
18. Изменен визуал мода.
19. Добавлены инфо-панели
20. Добавлены sms-info
21. Добавлена система запрета действий администраторам
22. Обновлена система анти-слива
23. Обновлен анти-чит
24. Обновлены плагины
25. Исправлены баги с командами
26. Исправлены баги с автомобилями
27. Исправлен баг с инвайтом в фракцию.
28. Добавлена система FD
29. Обновлены разрешения администрации
30. Команды расставлены по уровням
31. Переписана система автоматического приёма во фракцию
32. Обновлены интерьеры во фракциях
33. Перенесён банк.
34. При наличии большой суммы у персонажа, в руках появляется кейс
35. Обновлены плагины
36. Переписана полностью система доната
37. Изменен визуал мода
38. Добавлен NEX-AC
39. Написана и доработана панель управления NEX-AC
40. Уникальная строка читеров, цвета которой настраиваются в моде(На определенные читы надо устанавливать свои цвета)
41. Добавлен админ-донат
42. Полностью переписан старый донат
43. Добавлена система покупки команд.

 

Хотелось-бы добавить, что с истечением времени оказалось, что продавец сливает за бабки данный мод с дырами. На данный момент, мод продается на соседнем борде (Pawno-Info, не реклама). Сливаю его сюда, дабы вас не развели на деньги.

 

Лучшая благодарность для меня - подписка на группу с моими доработками: vk.com/way_dev

 

Всем спасибо.


 Пожаловаться



Еще файлы 𝙡𝙖𝙨𝙩 𝙚𝙢𝙥𝙚𝙧𝙤𝙧.


Обратная связь

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)